Alfa Romeo 156 2.5 V6 Стоимость обслуживания

Одна из лучших машин для вождения, но хуже всего ремонтируется, не так ли? Купил по этому случаю красивый мускулистый автомобиль. Да, по сравнению с тем, что я мог купить, это была настоящая сделка. Ничего подобного. Автомобиль с сексуальными изгибами, кожаным салоном и скрытыми ручками. Покраска не самая лучшая, но все остальное выглядит так. Вы получаете кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, впрыск топлива, центральный замок со встроенной сигнализацией, две подушки безопасности и много мускулов. 2,5-литровый четырехколесный 24-клапанный двигатель Alfa V6 мощностью 140 кВт и 190 л.с. За 7,2 секунды 0-60 миль в час это быстро.

Проблема с автомобилем заключается в том, что вы потратите на него плату за обслуживание. Мой совет — отремонтировать ремень ГРМ в мастерской Alfa. Может показаться, что уличный парень сэкономит вам ни копейки, но действительно ли вы цените безопасность и комфорт. Поговорим о цене услуги. Обслуживание ремня ГРМ на мастерской Alfa должно стоить приблизительно 14 000,00 R14 в Южной Африке или 2 400,00 долларов США в Штатах. Но почему вы спрашиваете? Именно Альфа спасла Alfa Romeo от банкротства. От колес до значка, двигателя и сидений — все было сделано компанией Alfa для Alfa. Комплект кулачков Alpha стоит около 9 000 рандов, а остальные деньги идут на оплату труда и другие вещи. Обслуживание свечи зажигания обычного масляного фильтра будет стоить 3500.00 рэндов. Лучше всего заменить ремень ГРМ перед разрывом ремня. Замена 24 гнутых клапанов стоит значительно больше 20 000.00 РБ. В Кейптауне, Южная Африка, есть как минимум три дилерских центра Alfa, которые отлично отремонтируют ваш Alpha. Вы также можете заказать ремонт Alfa в Bosh или Holandse Motors. Не забывайте проверять масла и воду еженедельно и доливать при проверке автомобиля неделю за неделей. Отличное обслуживание продлится долго. После завершения обслуживания я могу просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Позвольте мне рассказать вам еще немного о двигателе V6. Да, это двигатель Alfa V6. Модель 156 оснащалась 2,5-литровым четырехкамерным 24-клапанным двигателем V6, который давал 141 кВт на шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. У автомобиля тяжелая передняя часть, и поворот — проблема, так как огромный двигатель занимает много места под капотом. Машина у меня чуть больше года, и я все еще рад приподнять капот и увидеть это чудо двигателя. Двигатель был переработан во многих отношениях. Двигатель Alfa V6 также можно найти объемом 3 л, 3,2 л, 3,7 л и даже 3,8 л. Двигателю 2,5 л не хватает тягового усилия, которое вы найдете в более крупных вентиляционных отверстиях, но 156 просто вызовет улыбку на вашем лице. С этими двигателями не так много механически может выйти из строя, но если что-то сломается, вам придется потратить все свои деньги и взять немного в долг. Более слабое место двигателя связано с деталями ГРМ. Заводской водяной насос имел пластиковые движущиеся части, которые могли предупреждать вас о стрессе и высоких температурах двигателя и топлива, оставляя вас без охлаждения этого массивного двигателя. Ремень ГРМ имеет меньший срок службы, чем средний, и не следует упускать из виду, если вы подумываете о покупке одного из этих классических автомобилей. Проблема с моей машиной — сломанный или точнее сломанный натяжитель ремня ГРМ. Я стоял на мосту и услышал сильный шум перед тем, как заглохнуть двигатель. Ремень ГРМ оторвался после поломки натяжителя, и мне удалось погнуть 24 клапана. Это хорошая практика — проверять ремень ГРМ и движущиеся части при каждом обслуживании, и мы просим вас не пропускать осмотр этого автомобиля.

Взял свою машину в пару семейных поездок, и она отлично справляется. Единственное, что они могли бы улучшить в машине, если бы я мог упомянуть об этом, — это кондиционер. Это так же хорошо, как если бы его не было в машине. Остальное — деньги. От швов в дверных панелях до выхлопной системы и мощного переднего двигателя, я могу согласиться, что этот автомобиль был сделан с энтузиазмом и целеустремленностью. Если это произошло, чтобы удержать Alpha от банкротства, этого для меня достаточно.

Стоит ли денег? Я должен сказать Big Phat Да. Этот автомобиль и его двигатель были признаны автомобилем года и двигателем года в 1998 году. Замечание о двигателе Alfas V6 порадует ваших друзей. В тот день, когда вы уедете и оставите позади Mercs, VW и BMW, вы поймете, что вы близки к совершенству в этом классическом маслкаре. Экономия топлива оставляет желать лучшего, но это не VW. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и гудком двигателя на высоких оборотах вы улыбнетесь, как богатый человек в машине бедняка. Помните, что вы не любитель бензина, пока не будете водить Alpha.

Пришло время снова взглянуть на этот Мерседес и этот BMW, а затем взглянуть на свою Альфу. Услуга стоит немного дороже, но вы получаете то, что Alpha должна была дать нашей планете в то время, когда она достигла дна. Вы получаете больше, чем машину, это часть истории, рассказывающая о тех временах, когда топливо было дешевым, а мощность — большой. В нем рассказывается история водителя, которого можно считать одним из лучших чемпионов по бензину всех времен. Это не только Альфа; это Альфа, с которой начались все остальные Альфы после нее в гонке за то, чтобы стать чем-то большим, чем просто автомобиль. Эта Альфа — легенда.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Частный самолет или авиатакси — разница ли?Частный самолет или авиатакси — разница ли?

Если вы знакомы с арендой собственного самолета, ответ, вероятно, «Нет!» и, конечно же, нет никаких юридических или официальных технических различий. Но подождите … на самом деле есть важные различия. Часто

Восстановленная коробка передач — более дешевая альтернативаВосстановленная коробка передач — более дешевая альтернатива

Любой водитель скажет вам, что владение автомобилем и управление им может быть дорогостоящим. В дополнение к высокой стоимости бензина и налогов, страховок и, возможно, финансирования, которые вы должны заплатить, вам