Alfa Romeo 156 2.5 V6 Стоимость обслуживания

Одна из лучших машин для вождения, но хуже всего ремонтируется, не так ли? Купил по этому случаю красивый мускулистый автомобиль. Да, по сравнению с тем, что я мог купить, это была настоящая сделка. Ничего подобного. Автомобиль с сексуальными изгибами, кожаным салоном и скрытыми ручками. Покраска не самая лучшая, но все остальное выглядит так. Вы получаете кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, впрыск топлива, центральный замок со встроенной сигнализацией, две подушки безопасности и много мускулов. 2,5-литровый четырехколесный 24-клапанный двигатель Alfa V6 мощностью 140 кВт и 190 л.с. За 7,2 секунды 0-60 миль в час это быстро.

Проблема с автомобилем заключается в том, что вы потратите на него плату за обслуживание. Мой совет — отремонтировать ремень ГРМ в мастерской Alfa. Может показаться, что уличный парень сэкономит вам ни копейки, но действительно ли вы цените безопасность и комфорт. Поговорим о цене услуги. Обслуживание ремня ГРМ на мастерской Alfa должно стоить приблизительно 14 000,00 R14 в Южной Африке или 2 400,00 долларов США в Штатах. Но почему вы спрашиваете? Именно Альфа спасла Alfa Romeo от банкротства. От колес до значка, двигателя и сидений — все было сделано компанией Alfa для Alfa. Комплект кулачков Alpha стоит около 9 000 рандов, а остальные деньги идут на оплату труда и другие вещи. Обслуживание свечи зажигания обычного масляного фильтра будет стоить 3500.00 рэндов. Лучше всего заменить ремень ГРМ перед разрывом ремня. Замена 24 гнутых клапанов стоит значительно больше 20 000.00 РБ. В Кейптауне, Южная Африка, есть как минимум три дилерских центра Alfa, которые отлично отремонтируют ваш Alpha. Вы также можете заказать ремонт Alfa в Bosh или Holandse Motors. Не забывайте проверять масла и воду еженедельно и доливать при проверке автомобиля неделю за неделей. Отличное обслуживание продлится долго. После завершения обслуживания я могу просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Позвольте мне рассказать вам еще немного о двигателе V6. Да, это двигатель Alfa V6. Модель 156 оснащалась 2,5-литровым четырехкамерным 24-клапанным двигателем V6, который давал 141 кВт на шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. У автомобиля тяжелая передняя часть, и поворот — проблема, так как огромный двигатель занимает много места под капотом. Машина у меня чуть больше года, и я все еще рад приподнять капот и увидеть это чудо двигателя. Двигатель был переработан во многих отношениях. Двигатель Alfa V6 также можно найти объемом 3 л, 3,2 л, 3,7 л и даже 3,8 л. Двигателю 2,5 л не хватает тягового усилия, которое вы найдете в более крупных вентиляционных отверстиях, но 156 просто вызовет улыбку на вашем лице. С этими двигателями не так много механически может выйти из строя, но если что-то сломается, вам придется потратить все свои деньги и взять немного в долг. Более слабое место двигателя связано с деталями ГРМ. Заводской водяной насос имел пластиковые движущиеся части, которые могли предупреждать вас о стрессе и высоких температурах двигателя и топлива, оставляя вас без охлаждения этого массивного двигателя. Ремень ГРМ имеет меньший срок службы, чем средний, и не следует упускать из виду, если вы подумываете о покупке одного из этих классических автомобилей. Проблема с моей машиной — сломанный или точнее сломанный натяжитель ремня ГРМ. Я стоял на мосту и услышал сильный шум перед тем, как заглохнуть двигатель. Ремень ГРМ оторвался после поломки натяжителя, и мне удалось погнуть 24 клапана. Это хорошая практика — проверять ремень ГРМ и движущиеся части при каждом обслуживании, и мы просим вас не пропускать осмотр этого автомобиля.

Взял свою машину в пару семейных поездок, и она отлично справляется. Единственное, что они могли бы улучшить в машине, если бы я мог упомянуть об этом, — это кондиционер. Это так же хорошо, как если бы его не было в машине. Остальное — деньги. От швов в дверных панелях до выхлопной системы и мощного переднего двигателя, я могу согласиться, что этот автомобиль был сделан с энтузиазмом и целеустремленностью. Если это произошло, чтобы удержать Alpha от банкротства, этого для меня достаточно.

Стоит ли денег? Я должен сказать Big Phat Да. Этот автомобиль и его двигатель были признаны автомобилем года и двигателем года в 1998 году. Замечание о двигателе Alfas V6 порадует ваших друзей. В тот день, когда вы уедете и оставите позади Mercs, VW и BMW, вы поймете, что вы близки к совершенству в этом классическом маслкаре. Экономия топлива оставляет желать лучшего, но это не VW. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и гудком двигателя на высоких оборотах вы улыбнетесь, как богатый человек в машине бедняка. Помните, что вы не любитель бензина, пока не будете водить Alpha.

Пришло время снова взглянуть на этот Мерседес и этот BMW, а затем взглянуть на свою Альфу. Услуга стоит немного дороже, но вы получаете то, что Alpha должна была дать нашей планете в то время, когда она достигла дна. Вы получаете больше, чем машину, это часть истории, рассказывающая о тех временах, когда топливо было дешевым, а мощность — большой. В нем рассказывается история водителя, которого можно считать одним из лучших чемпионов по бензину всех времен. Это не только Альфа; это Альфа, с которой начались все остальные Альфы после нее в гонке за то, чтобы стать чем-то большим, чем просто автомобиль. Эта Альфа — легенда.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как проверить, не пропал ли электродвигатель постоянного тока "Плохой"Как проверить, не пропал ли электродвигатель постоянного тока "Плохой"

Сегодня электродвигатели постоянного тока (или постоянного тока) используются в широком спектре приложений, таких как перемещение окон и автомобильных сидений. Из-за скрытого характера этих двигателей может быть очень сложно выполнять любой

Факторы, которые следует учитывать перед обслуживанием вашего автомобиляФакторы, которые следует учитывать перед обслуживанием вашего автомобиля

Регулярное обслуживание ваших автомобилей так же важно, как и заправка их для плавной езды. Но есть много водителей, которые считают обслуживание своего автомобиля утомительным занятием, уделяют ему мало внимания и

Три главных преимущества замены трансмиссионной жидкостиТри главных преимущества замены трансмиссионной жидкости

Всегда велись споры о плюсах и минусах регулярной замены трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями владельца транспортного средства. Одно из многих подозрений заключается в том, что если вы сделаете это