Автомобильное ралли — Кубок экспертов 2012 — Чемпионат штата Вашингтон по ралли

Доказав популярность лесных дорог Веллингтонской плотины, ралли Experts Cup 2012 показало хорошие результаты. 35 команд из State Rally Championship (WARC) и 9 команд Clubman Rally Series (Clubman Cup) отправились на Колли на юго-западе для третьего раунда соответствующего чемпионата. Кубок экспертов снова стал полностью записанным ралли с повторением 4 спецучастков на общей дистанции чуть более 115 км.

Задолго до того, как машина №1 выстроилась на первый тайм-контроль, организаторам пришлось поработать за них. Лесные поляны в сочетании с сильными грозами в этом районе сделали некоторые дороги, обозначенные как этапы, буквально непроходимыми. Организаторам и волонтерам пришлось спешно расчищать поваленные деревья и другой мусор, чтобы подготовить маршрут к митингу в субботу утром.

Ралли началось по плану днем ​​в сухую погоду. Ли Макилрой / Эш Ридден возглавил стаю на своем Spec C WRX. Обратной стороной обычно является первая машина на дороге. Первая пара автомобилей действует как подметально-уборочная машина, удаляя рыхлый верхний слой с поверхности для автомобилей позади нее, а также обеспечивает руководство при торможении и прокладывает путь на поворотах. В этом случае Макилрой / Ридден хорошо проехали на первых нескольких этапах, несмотря на свое положение на трассе, и по времени вошли в тройку лидеров.

В SS2 Гэвин Морган / Крис Пэриш первыми почувствовали грусть на скользкой глиняной поверхности. На первом этапе пара не входила в тройку лидеров и хорошо ехала на своем Spec C WRX, поскольку спор с пейзажем слишком сильно повредил Subaru, чтобы продолжать. Уход на пенсию стал продолжением неудач для команды, которая только что вылечила электрического гремлина, вынудившего их выйти на пенсию на двух предыдущих ралли.

SS2 также причинила горе братьям Марку и Стиву Дэвисам. Ребята потеряли третью передачу на втором этапе, прежде чем их шестерня WRX застряла на второй передаче на SS3 и вынудила их досрочно сойти с дистанции. По понятным причинам дуэт был подавлен после сильного финиша на ралли Форест и Доннелли в начале этого года. Бретт Толомей и Оуайн Томас также сошли с дистанции в SS2, когда их Mazda 323 Familia была механически повреждена.

Когда команды вернулись к первому обслуживанию, стало очевидно, что смягченные условия уже повредили некоторые машины. В некоторых местах даже у опытных гонщиков были проблемы с сцеплением. Макилрой / Ридден должен был выяснить, насколько рыхлые дороги в SS3. В левом широком углу пар немного пополз в валок, и машина застряла на небольшом пне. Несмотря на огромные усилия, машину не удалось восстановить, и они оба знали, что их ралли окончено. Энтони Чадли / Мэттью Хэйр (Hyundai Excel) нашли декорации в SS3, отступив с поврежденной передней подвеской, а Леа Уэлч / Джастин Смит сошли с SS4 из-за проблемы с коробкой передач на их Ford Falcon V8.

Хотя весь день стояла сухая погода, было не тепло. Когда день сменился поздним днем ​​и ранним вечером, температура быстро упала. Погода определенно была благоприятной для автомобилей с турбонаддувом, и износ шин также не был серьезной проблемой.

SS6 завершит битву Ford / Holden V8 с нулевым результатом. Киль Дуглас / Энтони Пейнтер (коммодор Холдена) нашел то же место на том же углу, что и Макилрой / Ридден. На этот раз, однако, оранжевый Commodore сбежал с дороги и обнаружил пень, что привело к некоторому повреждению подвески и отступлению. Райнер Офферманн / Тим Леннон также покинули SS6. Команда задела пейзаж в SS5, а на отрезке SS6 огни WRX не справились с задачей ночного отступления.

Ралли было насыщенным для многих гонщиков, некоторые бросились на мероприятие с чем-либо, чтобы просто финишировать. Карлос Делторо / Даррен Визе дрались с передней подвеской на протяжении большей части ралли, что забавляло их обслуживающую команду, а Джулиан Райт / Найл Доэрти, казалось, боролись на своем Datsun 1200. Вернувшись после долгого перерыва в соревнованиях, Дункан Лейтон с Марком Лауденом на их стороне справились впечатляюще. Повреждения панелей на миделе его Ford MK1 и Джон Фаррелл / Крис Рэнделл также нашли декорации в его WRX.

На Кубке экспертов новый таймер тестировался параллельно с традиционной системой. Благодаря использованию транспондеров, установленных в каждой машине, несколько приемников на сценах и на стоянке позволяют быстрее собирать данные о времени на сцене. Устав от битвы, первая десятка была в игре.

Джон Клинтон / Шон Бреннан подняли свой Lancer Evo 9 на 10-е место после Дилана Кинга / Эндрю Ханнигана (Форд) на 9-м. Огромный бой с Кингом / Ханниганом привел к тому, что Блэр Пью / Пол Хелм заняли первое место в 2WD и 8-е в своем Ford. Стив Оксли / Майкл Вуд заняли в своей нынешней партии STI седьмое место, уступив Гарри Уиттлу / Райану Доу (WRX) шестое место. До начала митинга Уиттл-Доу они не были уверены, смогут ли начать вечеринку с подозрительной утечки охлаждающей жидкости. К счастью, их сервисная команда решила проблему, позволив паре посоревноваться и войти в десятку лучших. Джон О’Дауд / Бен Сирси (Spec C WRX) в очередной раз последовательно нацелены на 5-е место и увеличивают количество очков, набранных в WARC. Алекс Стоун / Ханна Друри (WRX) лидировали большую часть ралли. Неудачный турбо вмешался в SS7 и упал с первого места на четвертое. Финиш набрал достаточно очков, чтобы удержать лидерство в WARC. Третье место заняли Дуг Тостевин и Тэмми Адамс в WRX. Пара провела свои шесть лучших этапов весь день и была единственным экипажем, выигравшим кубок экспертов в 2012 году. Трэвису Уайту и Грегу Флуду пришлось преодолеть свои собственные проблемы в ралли. У пары все уладилось на финальном этапе, установив лучшее время и заняв второе место в спецификации PWRC Lancer Evo 9. Разница между вторым и третьим местом была очень маленькой, всего 6 секунд. Ли Хайнс / Стюарт Персиваль использовали стратегию «жесткого раннего», чтобы одержать верх. Штопор на СУ2 и напряженный день обслуживающего персонала показали свою скорость в граничных условиях. Поскольку Стоун / Друри не сражались на последних нескольких этапах, Хайнс / Персиваль смогли замедлиться достаточно, чтобы позволить прямой пробег к финишу и трофею за 1-е место.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Выбираем первый токарный станок по металлуВыбираем первый токарный станок по металлу

Если вы типичный человек, который хочет выйти за рамки деревообработки или, может быть, попробовать свои силы в создании небольшого парового двигателя или двигателя внутреннего сгорания, вам, скорее всего, понадобится токарный

Три проблемы со сцеплением, которые необходимо решить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойноТри проблемы со сцеплением, которые необходимо решить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно

Вы владеете автомобилем или водите его? Количество автомобилей с автоматической трансмиссией сейчас увеличивается днями. Но вы все еще можете найти несколько автомобилей с механической коробкой передач, которые хорошо себя чувствуют