Будьте осторожны при покупке бывшей в употреблении вискомуфты Freelander (VCU).

Некоторые из самых дорогих деталей, которые необходимо заменить на Land Rover Freelander, находятся в трансмиссии — блок IRD (раздаточная коробка), задний дифференциал и коробка передач. Так почему вы рискуете повредить любую или все эти части? Если срок службы вашего блока вискомуфты (VCU) истек, вместо того, чтобы платить за замену блока вискомуфты (VCU), вы можете потратить тысячи на замену блока IRD (раздаточной коробки), заднего дифференциала или даже коробки передач.

Вискозная муфта Land Rover Freelander — это герметичный узел, расположенный в центре карданного вала. Внутри устройства находится липкая жидкость. Со временем эта жидкость загустевает — подобно моторному маслу — и в конечном итоге заставляет карданный вал вращаться медленнее, чем требуется. Вы можете сказать, когда достигнете этой точки, потому что ваш Freelander будет чувствовать, что они вас сдерживают, особенно когда вы включаете полную блокировку — но не ждите так долго, к тому времени вы, возможно, уже нанесли дорогостоящий ущерб!

Проблема с вязкой муфтой (VCU) заключается в том, что это герметичный узел, поэтому вы не можете проверить состояние вязкой жидкости в нем. Есть много тестов, которые люди говорят, что проверят, есть ли она в вашей жидкости, но ни один из них не является действительно надежным.

Срок службы вязкой муфты (VCU) составляет около 70 000 миль — после этого вы играете не до смерти, а за очень большие деньги!

Так почему бы не купить бывшую в употреблении вязкую муфту (VCU)? Ну, просто потому, что вы понятия не имеете о состоянии липкой жидкости внутри, потому что вы обычно не имеете представления о пройденном ею расстоянии. Так как же узнать, когда его нужно изменить? Как вы защитите себя от этих больших счетов? Ты не можешь!

Если вы были достаточно недовольны тем, что пострадали из-за повреждения блока IRD (раздаточной коробки) или заднего дифференциала, не превысил ли ваш пробег 70 000 миль? Заменялся ли узел вязкостной муфты (VCU) ранее? Если ваш пробег превысил 70 000 миль, и вы никогда не заменяли липкую муфту (VCU), это, как правило, будет причиной пустого бумажника! И если вы все еще не замените вискомуфту (VCU) и не установите новый IRD в сборе (раздаточная коробка) или задний дифференциал, почти наверняка то же самое вскоре произойдет снова!

Ключевым моментом является покупка новой или модернизированной вязкостной муфты (VCU), в которой вязкая жидкость заменена. Таким образом, вы будете знать, что следующие 70000 миль беззаботного вождения, не беспокоясь о повреждении дорогостоящей трансмиссии.

Итак, что бы вы ни делали, НЕ покупайте бывшее в употреблении вязкое сцепление (VCU) для своего Land Rover Freelander только для того, чтобы сэкономить несколько фунтов — это может оказаться самой дорогой экономией, которую вы когда-либо делали!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как отремонтировать автоматическую коробку передач, которая остается на пониженной передачеКак отремонтировать автоматическую коробку передач, которая остается на пониженной передаче

В автомобиле со стандартной или механической коробкой передач водитель должен вручную переключиться на первую передачу, а после того, как автомобиль начнет движение, вручную переключиться на вторую, затем третью и так

Лучшее объяснение двигателя PW 100 и его частейЛучшее объяснение двигателя PW 100 и его частей

Серия двигателей PW 100 находится в авангарде современных современных региональных и городских турбовинтовых двигателей. Благодаря конструкции с тремя золотниками, простой в обслуживании модульной конструкции и высокой номинальной мощности этот двигатель

Выбираем первый токарный станок по металлуВыбираем первый токарный станок по металлу

Если вы типичный человек, который хочет выйти за рамки деревообработки или, может быть, попробовать свои силы в создании небольшого парового двигателя или двигателя внутреннего сгорания, вам, скорее всего, понадобится токарный