Газовая сварка — старая школа и устаревшая или все еще хорошая?

Газовая сварка вышла с туфлями на высоких пуговицах. Многие так думают. Честно говоря, я один из них. Я предпочитаю сварку TIG. Он чище, точнее, быстрее и может сваривать практически все.

Так почему люди до сих пор интересуются газовой сваркой? Честный ответ: потому что это работает, и действительно хорош по нескольким причинам. Некоторые авиастроители старой школы утверждают, что кислородно-топливная сварка лучше, чем сварка вольфрамовым электродом на фюзеляже самолетов 4130, сделанных из хромомолибденовых труб.

Аргумент такой. Поскольку хромомолибден 4130 затвердевает при слишком быстром охлаждении, некоторые считают, что кислородно-топливная сварка вызывает достаточно медленное охлаждение хрома, чтобы предотвратить образование твердых и хрупких сварных швов. Но было проведено множество испытаний, и было доказано, что трубы из хрома толщиной не более 0,120 дюйма можно сваривать TIG без каких-либо негативных последствий. Поэтому я всегда выбираю сварку TIG вместо кислородной сварки 1000: 1.

Некоторые также утверждают, что газовая сварка лучше работает с алюминиевыми отливками, пропитанными маслом. Я сваривал много пропитанных маслом алюминиевых отливок с помощью TIG. Иногда это проблема, но с чисткой, обогревом и небольшой утонченностью все работает.

Не видел ничего, что можно было сварить газовой сваркой лучше, чем тиг. Ни одной вещи. Стальные автомобильные детали, пищевая нержавеющая сталь, нагревательные элементы из никелевого сплава, алюминиевые головки цилиндров, магниевые шестерни, титановые трубы, детали реактивных двигателей из кобальтового сплава … как вы это назвали, сваривать его можно чище, лучше, быстрее и лучше с Сварщик TIG.

Кислородно-ацетиленовая сварка по-прежнему хороша для сварки деталей корпуса из хромомолибдена 4130, когда сварочный аппарат недоступен, или для сварки глушителя или выхлопной трубы в автомобиле, или для пайки или пайки всего, от рамы велосипеда до алюминиевой лодки. Он портативный, относительно недорогой и хорошо работает.

Но давайте посмотрим правде в глаза … Сварка TIG лучше.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Проблемы Freelander с заменой шин и отказ узла сцепленияПроблемы Freelander с заменой шин и отказ узла сцепления

Вы только что заменили две передние шины на своем Freelander 1, и теперь под вами слышен другой шум? Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить деньги,

Автомобильное ралли — Кубок экспертов 2012 — Чемпионат штата Вашингтон по раллиАвтомобильное ралли — Кубок экспертов 2012 — Чемпионат штата Вашингтон по ралли

Доказав популярность лесных дорог Веллингтонской плотины, ралли Experts Cup 2012 показало хорошие результаты. 35 команд из State Rally Championship (WARC) и 9 команд Clubman Rally Series (Clubman Cup) отправились на

Назначение и применение редукторовНазначение и применение редукторов

Коробка передач (также называемая коробкой передач) преобразует скорость и крутящий момент от вращающегося источника энергии в другое устройство через шестерни. Его можно использовать в различных ситуациях, например, на стационарных машинах,