История грузовиков Scammell

Скаммелл начался, когда колесный мастер Джордж Скаммелл из Спиталфилдс в Лондоне развил свой бизнес. Позже, когда компания получила название G Scammell & Nephew, они строили и ремонтировали тележки и фургоны. В начале 1900-х они построили крупный бизнес по продаже и обслуживанию паровых автомобилей и небольших грузовиков Foden.

Начало войны в 1914 году стало поворотным моментом в истории автомобильного транспорта. Считалось, что механический транспорт работает, что без сомнения доказали такие дальновидные компании, как Scammell.

Племянник Джорджа Скаммелла, подполковник Альфред Скаммелл, был ранен и стал инвалидом из армии. Благодаря практическому опыту, полученному во время войны, он начал конструировать сочлененный шестиколесный автомобиль, производство которого началось в 1920 году. Этот автомобиль был сочлененным. а его очень низкая нагрузка на ось позволяла ему нести 7½ тонн полезной нагрузки на скорости 12 миль в час вместо ограничения 5 миль в час. В 1921 году испытательная машина перешла на вторую передачу с грузоподъемностью почти 8 тонн на Уэст-Хилл на Хайгейте и достигла скорости 18 миль в час на ровной поверхности.

В 1927 году компания Scammell укрепила свои позиции, представив свой первый внедорожник Pioneer. Это была жесткая модель 6х4 с тележкой с подвижной балкой, так что каждое из ее четырех колес можно было поднять на два фута без потери сцепления. Мобильность можно еще больше повысить, установив передний мост с приводом.

В начале 1930-х годов была произведена трехколесная «механическая лошадь», разработанная Оливером Нортом для замены лошадей в железнодорожных, почтовых и других транспортных средствах. Он был оснащен автоматической муфтой каретки, а одно переднее колесо могло поворачиваться на 360 градусов. Он продавался в 3 и 6 тонных версиях. Бензиновый двигатель объемом 1 125 куб. См с боковым клапаном приводил в движение 3-тонную версию, а двигатель объемом 2043 куб. См приводил в движение 6-тонный двигатель.

Scammell были первоклассными, дорогими и производились небольшими партиями. Кризис серьезно повлиял на компанию, которая в 1934 году находилась в тяжелом финансовом положении. Совет Уотфорда помог, заказав пару пожарных машин, но этого было недостаточно, и именно Shell-Mex вложила капитал, но настояла на смене руководства, в результате чего Альфред Скаммелл был отстранен от должности управляющего директора.

Во время Второй мировой войны Скаммелл внес огромный вклад в военные действия, построив большое количество транспортных средств для танков, тракторов и тяжелых аварийно-спасательных машин, а также пожарных насосов.

В конце 1940-х годов Скаммелл создал скарабея, который заменил «механическую лошадь»; Scarab имел аналогичные характеристики, но имел менее угловатую кабину и двигатель объемом 2090 куб. См на обеих моделях, а также дизельную версию с двигателем Perkins.

В 1955 году Скаммелл стал частью Leyland Group, которая обеспечила легкий доступ к двигателям, трансмиссиям и осям Leyland. Постепенная замена легкой линейки новыми моделями с двигателями Leyland включала в себя 4×2 Highwayman MU, 8-колесный Routeman и MU с передним управлением 4×2 под названием Handyman.

В начале 1960-х годов была представлена ​​новая кабина из армированного стекловолокном пластика, разработанная Микелотти для Routeman, Handyman и новый Dual Trunker.

В результате реорганизации подразделения в Leyland Group название было переименовано в Scammell Motors, а закрытие Transport Equipment (Thornycroft) в 1972 году привело к тому, что серия Thornycroft Nubian была перемещена в Scammell вместе с самосвалом LD55.

В конце 1970-х годов стремительно родился тяжелый самосвал Contractor Mark 2 с 18-литровым двигателем Cummins мощностью 425 л.с. и автоматической трансмиссией, который произвел на свет первый танковый транспортер Commander для британской армии.

Скаммелл извлек выгоду из двух разработок Leyland Motors в конце 1970-х гг. Лейланд хотел разработать две новые линейки тяжелых транспортных средств: Landtrain с капотом для морских перевозок и британский Forward-Steer Roadtrain, которые будут оснащены новой наклоняемой кабиной C40.

Учитывая опыт Скаммелла, Лейланд поручил им разработать наземный поезд, и они смогли использовать ту же кабину и капот для замены Подрядчика. Новая серия S24 была доступна в форматах 6×4 и 6×6. Полный весовой диапазон составлял от 40 тонн до 200 тонн GTW. Лейланд также доверил Скаммеллу 8-колесную версию Roadtrain, названную Constructor 8, и это наконец дало Скаммеллу доступ к современной откидной кабине.

Позже была представлена ​​военная версия 6×6 с двигателем Rolls Royce 350, автоматической коробкой передач ZF и осями Kirkstall, которая была предложена британской армии в версии 8×6 в 1986 году для машины DROPS, оснащенной крюковым погрузчиком. В 1987 году Скаммелл узнал, что тендер на поставку 1522 таких автомобилей был выигран, но также что Leyland Group была куплена DAF BV в Нидерландах.

Компания DAF решила построить DROPS и выбрала автомобили S26 на своем заводе в Лейланде и планировала закрыть завод в Уотфорде.

В июле 1988 года фабрика в Уотфорде закрылась. Серии S24 и Nubian, а также права Crusader и Commander были проданы Unipower Ltd, которая открыла новый завод в Западном Уотфорде.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Комбинированная духовка для профессионального использованияКомбинированная духовка для профессионального использования

Пароконвектомат — самый универсальный прибор на современной кухне, и большинство шеф-поваров считает его незаменимым. За последние 30 лет он превратился из простых портативных моделей, предлагающих три режима приготовления — конвекцию,

Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?

Было время, когда единственные маленькие велосипеды, теперь известные как питбайки, производились японскими компаниями, такими как Honda и Kawasaki. За последние несколько лет эти пит-байки становятся все более популярными, что создало

Как фрезерные станки используются в автомобильной промышленности?Как фрезерные станки используются в автомобильной промышленности?

Как и во многих других отраслях, автомобильная промышленность претерпевала изменения за время своего существования. Одно из изменений касается способа изготовления деталей для конечного продукта. Когда-то многие детали изготавливались машинами, которые