История Honda C90

По сути, Honda C90 была представлена ​​как модернизированная версия Honda C70 в 1978 году. Honda C90, считающаяся в первую очередь принадлежащей к категории скутеров, благодаря своему достойному внешнему виду приобрела огромную популярность на местном и международном рынках. схемы двигателя и значительная надежность в целом. Honda C90 состояла из одноцилиндрового двигателя OHC (2 клапана на цилиндр), четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением и рабочим объемом примерно 89 куб. Точно так же он имел диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 45,6 мм, а также максимальную частоту вращения двигателя 10 000 оборотов.

С другой стороны, по словам производителей Honda Motor Company, у Honda C90 была степень сжатия 8,2: 1, что соответствовало мощности двигателя. Однако его двигатель мог выдавать 7,50 л.с. при 9500 об / мин, а также крутящий момент 0,67 Нм при 6000 об / мин. Аналогичным образом, что касается блока зажигания, Honda C90 была оснащена точками размыкания контактов, а также узлом сцепления, состоящим из многодискового компонента мокрой автоматической автоматической коробки передач, что является усовершенствованием в соответствии с последними техническими достижениями.

Однако у Honda C90 была цепная 3-скоростная коробка передач, что было разочарованием, так как 4-ступенчатая коробка передач больше соответствовала диаграмме двигателя. Тем не менее, у Honda C90 было много других функций, которые сыграли ключевую роль в его повсеместном признании как высококачественного скутера. Его каркас был сделан из штампованной стали, что делало его прочным и долговечным. Передняя подвеска, с другой стороны, состояла из направляющих вилок с гидравлической амортизацией в сочетании с 3-дюймовым ходовым элементом. Точно так же задняя подвеска состояла из пружины сжатия с гидравлическим демпфированием, соединенной с ходом 3,8 дюйма.

В качестве альтернативы есть барабанные тормоза в сборе для передних и задних шин 4,3 дюйма и 4,5 дюйма соответственно. Наконец, одной из основных причин популярности Honda C90 был также отличный расход топлива 2,5 литра на 100 километров и тот факт, что технологические достижения позволили снизить количество парниковых газов, выделяемых выхлопными газами. Блок.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Радость шестерых — Nissan 100SX V8Радость шестерых — Nissan 100SX V8

Забастовка в центре северной части Тихого океана — вот где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет как дома. Первоначально построенное с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это японское купе получило

Газовая сварка — старая школа и устаревшая или все еще хорошая?Газовая сварка — старая школа и устаревшая или все еще хорошая?

Газовая сварка вышла с туфлями на высоких пуговицах. Многие так думают. Честно говоря, я один из них. Я предпочитаю сварку TIG. Он чище, точнее, быстрее и может сваривать практически все.

Автомобильное ралли — Кубок экспертов 2012 — Чемпионат штата Вашингтон по раллиАвтомобильное ралли — Кубок экспертов 2012 — Чемпионат штата Вашингтон по ралли

Доказав популярность лесных дорог Веллингтонской плотины, ралли Experts Cup 2012 показало хорошие результаты. 35 команд из State Rally Championship (WARC) и 9 команд Clubman Rally Series (Clubman Cup) отправились на