История Honda C90

По сути, Honda C90 была представлена ​​как модернизированная версия Honda C70 в 1978 году. Honda C90, считающаяся в первую очередь принадлежащей к категории скутеров, благодаря своему достойному внешнему виду приобрела огромную популярность на местном и международном рынках. схемы двигателя и значительная надежность в целом. Honda C90 состояла из одноцилиндрового двигателя OHC (2 клапана на цилиндр), четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением и рабочим объемом примерно 89 куб. Точно так же он имел диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 45,6 мм, а также максимальную частоту вращения двигателя 10 000 оборотов.

С другой стороны, по словам производителей Honda Motor Company, у Honda C90 была степень сжатия 8,2: 1, что соответствовало мощности двигателя. Однако его двигатель мог выдавать 7,50 л.с. при 9500 об / мин, а также крутящий момент 0,67 Нм при 6000 об / мин. Аналогичным образом, что касается блока зажигания, Honda C90 была оснащена точками размыкания контактов, а также узлом сцепления, состоящим из многодискового компонента мокрой автоматической автоматической коробки передач, что является усовершенствованием в соответствии с последними техническими достижениями.

Однако у Honda C90 была цепная 3-скоростная коробка передач, что было разочарованием, так как 4-ступенчатая коробка передач больше соответствовала диаграмме двигателя. Тем не менее, у Honda C90 было много других функций, которые сыграли ключевую роль в его повсеместном признании как высококачественного скутера. Его каркас был сделан из штампованной стали, что делало его прочным и долговечным. Передняя подвеска, с другой стороны, состояла из направляющих вилок с гидравлической амортизацией в сочетании с 3-дюймовым ходовым элементом. Точно так же задняя подвеска состояла из пружины сжатия с гидравлическим демпфированием, соединенной с ходом 3,8 дюйма.

В качестве альтернативы есть барабанные тормоза в сборе для передних и задних шин 4,3 дюйма и 4,5 дюйма соответственно. Наконец, одной из основных причин популярности Honda C90 был также отличный расход топлива 2,5 литра на 100 километров и тот факт, что технологические достижения позволили снизить количество парниковых газов, выделяемых выхлопными газами. Блок.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Знание универсальных шарнировЗнание универсальных шарниров

Универсальный шарнир обычно называют универсальным шарниром. Кроме того, его также можно назвать универсальным шарниром, карданным шарниром, шарниром крюка и т. Д. Это механическое соединение между вращающимися валами, которые обычно не

Картинговая косилка — как это делается с вертикальным моторомКартинговая косилка — как это делается с вертикальным мотором

Каждый день я получаю вопрос: «Как мне использовать двигатель моей старой газонокосилки, чтобы водить свой карт?» Что ж, ответ приходит в трех разных формах: -Привод коробки передач -Перевернутый двигатель: вертикальное

Назначение и применение редукторовНазначение и применение редукторов

Коробка передач (также называемая коробкой передач) преобразует скорость и крутящий момент от вращающегося источника энергии в другое устройство через шестерни. Его можно использовать в различных ситуациях, например, на стационарных машинах,