История Honda CB-1 NC27

Honda CB-1 NC27 — уличный мотоцикл без покрытия, впервые произведенный в 1989 году для внутреннего рынка Honda в Японии. В результате у него замечательный объем двигателя 399 куб. См, размер которого обычно не слышен за пределами Японии. Однако этот мотоцикл был импортирован как в Соединенные Штаты, так и в Канаду, и многие из них оказались в Великобритании в качестве серого импорта. Еще одной уникальной особенностью этого конкретного уличного велосипеда Honda было то, что он был спроектирован так, чтобы быть удобным для поездок на работу и удивительно хорошей экономией топлива. Хотя мотоциклы CB-1 NC27 хвалили критики и любили мотоциклисты, он никогда не стал таким популярным, как другие мотоциклы Honda, и производство было остановлено в 1990 году.

399-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением в Honda CB-1 определенно оправдал ожидания, выдав 55 л.с. при 10 000 об / мин. Этого было более чем достаточно, чтобы разогнать 400-фунтовый CB-1 NC27 до скорости более 110 миль в час. Байк был оснащен 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и амортизатором Pro-Link сзади. Они проделали большую работу по обеспечению комфортной езды на высоких скоростях, а шины 70-17 имели дисковые тормоза для более безопасной управляемости и устойчивости.

Водителям также понравилась низкая посадка Honda CB-1 NC27, которая была очень похожа на более крупную Honda CBR600. Первая и вторая передачи также больше подходят для больших мотоциклов, что дает владельцам CB-1 преимущество при трогании с места. Honda CB-1 NC27, оснащенный типичной шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач Honda, был веселой и захватывающей поездкой. Единственное, что уникально, это то, что, даже несмотря на свои спортивные характеристики, этот мотоцикл Honda имел показатели производительности до 50 миль на галлон, в зависимости от условий езды. CB-1 с топливным баком на 2,7 галлона и хорошими характеристиками является хорошим туристическим мотоциклом.

Важным моментом является то, что Honda CB-1 также продавалась в некоторых странах под названием CB400F. Однако на некоторых экспортных рынках это было маркетинговое решение о слиянии с оригинальным CB400F (1974). Если присмотреться, велосипеды CB400F 1989-90 фактически идентичны CB-1 NC27. Сегодня мало кто из велосипедов CB-1 сохранился в хорошем состоянии, они по-прежнему востребованы коллекционерами и энтузиастами. Оригинальные запчасти сложно достать в Великобритании, за исключением нескольких опытных дилеров. Воздушный фильтр особенно важен, так как двигатель CB-1 NC27 имеет тенденцию к перегреву, если есть утечки во впускном трубопроводе. Однако Honda CB-1 NC27 по-прежнему обеспечивает реальную мощность при удивительно низких эксплуатационных расходах, поэтому, если она у вас в руках, вы можете рассчитывать на удачу!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Выбираем первый токарный станок по металлуВыбираем первый токарный станок по металлу

Если вы типичный человек, который хочет выйти за рамки деревообработки или, может быть, попробовать свои силы в создании небольшого парового двигателя или двигателя внутреннего сгорания, вам, скорее всего, понадобится токарный

Лучшие советы по покупке постоянного вентилятораЛучшие советы по покупке постоянного вентилятора

Сегодня на рынке можно найти огромное количество портативных вентиляторов. Эти устройства используются для создания сквозняков, дополнительной вентиляции, обеспечения личного комфорта и климат-контроля. Основные компоненты этих вентиляторов включают шестерню генератора, вал,

5 преимуществ замены жидкости в автоматической коробке передач5 преимуществ замены жидкости в автоматической коробке передач

Трансмиссия — один из наиболее просматриваемых аспектов автомобиля. Многие люди склонны игнорировать их все вместе или просто не понимают, как это работает. И это прекрасно и элегантно, пока не наступит