Honda CB-1 NC27 — уличный мотоцикл без покрытия, впервые произведенный в 1989 году для внутреннего рынка Honda в Японии. В результате у него замечательный объем двигателя 399 куб. См, размер которого обычно не слышен за пределами Японии. Однако этот мотоцикл был импортирован как в Соединенные Штаты, так и в Канаду, и многие из них оказались в Великобритании в качестве серого импорта. Еще одной уникальной особенностью этого конкретного уличного велосипеда Honda было то, что он был спроектирован так, чтобы быть удобным для поездок на работу и удивительно хорошей экономией топлива. Хотя мотоциклы CB-1 NC27 хвалили критики и любили мотоциклисты, он никогда не стал таким популярным, как другие мотоциклы Honda, и производство было остановлено в 1990 году.
399-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением в Honda CB-1 определенно оправдал ожидания, выдав 55 л.с. при 10 000 об / мин. Этого было более чем достаточно, чтобы разогнать 400-фунтовый CB-1 NC27 до скорости более 110 миль в час. Байк был оснащен 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и амортизатором Pro-Link сзади. Они проделали большую работу по обеспечению комфортной езды на высоких скоростях, а шины 70-17 имели дисковые тормоза для более безопасной управляемости и устойчивости.
Водителям также понравилась низкая посадка Honda CB-1 NC27, которая была очень похожа на более крупную Honda CBR600. Первая и вторая передачи также больше подходят для больших мотоциклов, что дает владельцам CB-1 преимущество при трогании с места. Honda CB-1 NC27, оснащенный типичной шестиступенчатой гоночной коробкой передач Honda, был веселой и захватывающей поездкой. Единственное, что уникально, это то, что, даже несмотря на свои спортивные характеристики, этот мотоцикл Honda имел показатели производительности до 50 миль на галлон, в зависимости от условий езды. CB-1 с топливным баком на 2,7 галлона и хорошими характеристиками является хорошим туристическим мотоциклом.
Важным моментом является то, что Honda CB-1 также продавалась в некоторых странах под названием CB400F. Однако на некоторых экспортных рынках это было маркетинговое решение о слиянии с оригинальным CB400F (1974). Если присмотреться, велосипеды CB400F 1989-90 фактически идентичны CB-1 NC27. Сегодня мало кто из велосипедов CB-1 сохранился в хорошем состоянии, они по-прежнему востребованы коллекционерами и энтузиастами. Оригинальные запчасти сложно достать в Великобритании, за исключением нескольких опытных дилеров. Воздушный фильтр особенно важен, так как двигатель CB-1 NC27 имеет тенденцию к перегреву, если есть утечки во впускном трубопроводе. Однако Honda CB-1 NC27 по-прежнему обеспечивает реальную мощность при удивительно низких эксплуатационных расходах, поэтому, если она у вас в руках, вы можете рассчитывать на удачу!