История Honda CB1000 (Big 1)

Когда он был впервые выпущен в 1992 году, Honda CB1000 (Big 1) казался лучшим уличным байком без покрытия; большой, прочный и надежный. С самого начала он был известен больше своим быстрым ускорением, чем максимальной скоростью, достигнув 60 миль в час всего за 3 секунды. Это решение было принято инженерами Honda, которые настраивали мощный четырехтактный двигатель объемом 998 куб. См, так как считалось, что скорость более 130 миль в час на сломанном мотоцикле может оказаться небезопасной. Тем не менее, этот массивный байк по-прежнему доставлял все острые ощущения скорости благодаря своему красивому ретро-стилю.

В основе Honda CB1000 (Big 1) был двигатель DOHC объемом 998 куб. См с водяным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр, который развивал в общей сложности 96,50 л.с. при 8 500 об / мин. Крутящий момент двигателя 62,4 фунта на фут был достигнут при 6000 об / мин, что дало CB1000 отличное ускорение с места. Вся эта мощность обязательно пригодится, так как этот голый байк весил чуть более 510 фунтов металла и резины! С хорошим водителем и гладкими дорогами, Honda CB1000 (Big 1) с легкостью разгоняется до 120 миль в час, а на более низких скоростях он казался маневренным и резким.

Инженеры Honda оснастили CB1000 (Big 1) отличной 5-ступенчатой ​​коробкой передач для лучшего управления и управляемости. Длинная колесная база в 1540 мм и цельная ходовая часть помогли этой большой машине оставаться устойчивой на высоких скоростях. Гонщики любят низкую посадку с 43-миллиметровой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов Showa сзади для повышения качества езды. У Honda CB1000 (Big 1) были шины 120 / 70-18 спереди с двухдисковыми тормозами и шины 170 / 70-18 сзади с однодисковыми тормозами. Все эти функции помогли велосипедистам со всего мира получить уверенный, заряженный адреналином опыт супербайка.

Хотя производство Honda CB1000 (Big 1) было остановлено в 1998 году, этот уличный байк без покрытия оставался хитом среди владельцев и энтузиастов оригинальных мотоциклов. Особенностью Honda CB1000 (Big 1) является то, что он имеет прочный ретро-вид супербайка старой школы, без тонны пластикового обтекателя, закрывающего внутренности. Компания Honda зарекомендовала себя как производитель высококачественного двигателя, так как двигатель объемом 998 куб. Honda CB1000 (Big 1) также остается популярной среди реставраторов ретро-велосипедов, поскольку оригинальные запчасти по-прежнему доступны в нескольких проверенных дилерских центрах.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Go Kart для косилки — вертикальный редуктор с угловым двигателем — лучшее решение?Go Kart для косилки — вертикальный редуктор с угловым двигателем — лучшее решение?

Я видел коробку передач под прямым углом как решение для картинга. Вроде все просто. На самом деле существует около 8 различных способов управления трансмиссией, и коробка передач с прямым углом

Восстановленная коробка передач — более дешевая альтернативаВосстановленная коробка передач — более дешевая альтернатива

Любой водитель скажет вам, что владение автомобилем и управление им может быть дорогостоящим. В дополнение к высокой стоимости бензина и налогов, страховок и, возможно, финансирования, которые вы должны заплатить, вам

Знание универсальных шарнировЗнание универсальных шарниров

Универсальный шарнир обычно называют универсальным шарниром. Кроме того, его также можно назвать универсальным шарниром, карданным шарниром, шарниром крюка и т. Д. Это механическое соединение между вращающимися валами, которые обычно не