История мотоцикла Honda CD125

Это был отличный, красивый байк, к тому же довольно редкий за пределами Японии. В 1969 году была выпущена хорошо «улучшенная» конструкция одноместного сиденья вместе с прочным дорожным ботинком, в котором по-прежнему использовались наклонный двигатель и электрический стартер, разработанный для внутреннего рынка.

Примерно в 1971 году появилась третья версия пригородных 125 близнецов, в данном случае с вертикальным двигателем, с точно такими же тесно расположенными цилиндрами, а также с боковой цепью ГРМ.

Фактический размер колес, который в настоящее время увеличивается с 16 до 17 дюймов, дал этому байку немного больше, Honda CD125 наконец-то сошлась с дизайном 1973 года, используя единственную оригинальную модификацию, которая оставила хромированные панели бака шестидесятых годов. Каждая из этих особенностей каждый день 125 близнецов поистине очаровательна и востребована энтузиастами, чей единственный карбюратор и 4-ступенчатая коробка передач становятся одним из многих прелестей этого компактного, но столь гладкого двухцилиндрового агрегата.

Honda CD125 входит в туристический класс, копируя аналогичную модель, известную как Honda CA125. Многие функции, предлагаемые этой моделью, являются первоклассными, а расход топлива составляет 52,4 литра. Ширина Honda CD125 была небольшой, всего 780 мм, что позволяло легче поворачивать и помогало машине в целом. Высота была также ценной для мотоциклистов, придавая и водителю, и пассажиру более приземленное очарование.

Honda CD125 мало весит в пустом или заправленном 52 литре бензина. В сухом состоянии эта модель весит всего около 133 кг, а при заполнении газом увеличивается всего на пять цифр до 142 кг. Колесная база также больше для более комфортной езды — 1280 мм. Honda CD125 был и остается высококачественным мотоциклом, созданным для дороги и ближайших расстояний.

Honda CD125 оснащена 4-клапанным двигателем SOHC с воздушным охлаждением рабочим объемом 9,4: 1. Система смазки двигателя называется принудительной и разбрызгиваемой. Это снижает уровень обслуживания по сравнению со средним уровнем для аналогичных велосипедов. Компания Honda предоставила электрический стартер с системой зажигания CDI. Система зажигания CDI позволяет 5-ступенчатой ​​коробке передач запускаться и оставаться в звездном состоянии, где бы вы ни находились.

Рама Honda CD125 представляет собой трубу из алмазной стали с колесом под углом 27 градусов. Это помогло в изготовлении заднего маятника для задней подвески и подвески передней телескопической вилки. Как и многие мотоциклы этого типа, Honda CD125 включает в себя барабан для переднего и заднего тормозов. Оборудованный спидометр охватывает многие аспекты, такие как пройденные километры, топливо и некоторые другие параметры.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

История грузовиков ScammellИстория грузовиков Scammell

Скаммелл начался, когда колесный мастер Джордж Скаммелл из Спиталфилдс в Лондоне развил свой бизнес. Позже, когда компания получила название G Scammell & Nephew, они строили и ремонтировали тележки и фургоны.

Плюсы и минусы установки слабого ветрогенератораПлюсы и минусы установки слабого ветрогенератора

В то время, когда финансовый кризис заставил людей искать новые способы сбережения своих кровных денег. Один из способов, который широко используется сегодня, — это использование альтернативных источников энергии для электроснабжения

Лестничный подъемник Ameriglide Vs AcornЛестничный подъемник Ameriglide Vs Acorn

Лестничные подъемники Ameriglide, также известные как лестничные подъемники Summit (это одна и та же компания), дешевле, чем лестничные подъемники Acorn. Ameriglide говорит, что, хотя она предлагает дешевую машину, ее продукт