История Suzuki GT200

Suzuki GT200 был частью модельного ряда Suzuki GT, представленного в 1970-х и 1980-х годах. Он также был известен как Suzuki 200 X5 и впервые был выпущен в 1980 году. Этот байк считается универсальным, способным ездить как по дорогам, так и по бездорожью. Велосипед относительно невелик и весит всего около 131 кг с полным топливным баком. Это один из многих Suzuki GT, которые, возможно, не получили заслуженного признания в мире мотоциклов.

GT200 оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением общей мощностью 17 лошадиных сил. Этот байк может развивать максимальную скорость 128,0 в хороший день для езды с кондиционером. Когда вы впервые посмотрите на Suzuki GT200, вы увидите, что коробка передач представляет собой цепь с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Объем двигателя совсем небольшой, всего 196,00 см3.

Запас топлива у GT200 X5 на самом деле довольно большой для 1980 года, а объем составляет 15 литров. Это позволит использовать меньше наполнителей, чем другие модели, но поездка может быть не лучшей идеей, если, конечно, вы не возражаете, чтобы иногда делать пит-стопы. Тормоза на Suzuki GT200 X5 имеют раздвижной тормоз сзади и однодисковый тормоз спереди.

Suzuki GT200 обеспечивает комфортную езду — от гонок на треке до езды по бездорожью. Независимо от того, какой у вас был любимый мотоцикл, он обязательно вам понравится. GT200 X5 — это мотоцикл, который справится практически со всем, что вы на него бросите, и он справится. Если вы никогда раньше не имели удовольствия кататься на GT200, то это того стоит.

Suzuki GT200 X5 доставит удовольствие любому водителю. Когда вы катаетесь по окрестностям, уверенно ревя на блестящем как блеск велосипеде, это будет незабываемое впечатление. Потратьте время на то, чтобы увидеть одного из этих плохих парней воочию, — это единственный шаг, который вам нужно сделать, прежде чем вы начнете лечить себя.

Запчасти и запасные части для GT200 легко доступны. На складе до сих пор имеется запас оригинальных запчастей Suzuki, а также изготавливаются модели для мотоциклов. Так что, если вы захотите купить один из этих велосипедов, у вас не возникнет проблем с его хранением в дороге.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502

Как оператор мотоциклетных туров, я хотел бы думать, что наши маркетинговые материалы ясно показывают, чем мы занимаемся, однако за те годы, что я водил, у меня было много необычных запросов.

541S Jensen British Classic Car с ручным приводом541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно. Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который