Как отремонтировать автоматическую коробку передач, которая остается на пониженной передаче

В автомобиле со стандартной или механической коробкой передач водитель должен вручную переключиться на первую передачу, а после того, как автомобиль начнет движение, вручную переключиться на вторую, затем третью и так далее по мере увеличения скорости автомобиля.

Между тем, автоматическая коробка передач позволяет автомобилю автоматически переключать передачи с 1-й, 2-й, 3-й и так далее. Автоматическое переключение передач возможно благодаря серии клапанов и переключателей, которые регулируют гидравлическое давление. Большинство автомобилей, представленных сегодня на рынке, доступны с автоматической коробкой передач.

Если в вашей автоматической коробке передач возникла проблема, вы заметите, что при ускорении от остановки трансмиссия не переключается на следующую более высокую передачу. Автомобиль тянет, хотя обороты двигателя увеличиваются. Мы слышим, как двигатель кричит громче, чем обычно, но машина движется не плавно.

Это связано с тем, что в случае отказа системы управления трансмиссией трансмиссия остается на пониженной передаче, а автомобиль движется быстрее, чем на пониженной или первой передаче, из-за чего двигатель громко гудит.

Если вы установите переключатель автоматической коробки передач в положение Drive, нормальное переключение с первой передачи на вторую произойдет, когда скорость автомобиля достигнет шестнадцати миль в час. Если трансмиссия не меняется, частота вращения коленчатого вала двигателя будет увеличиваться, но автомобиль по-прежнему не наберет нормальную скорость.

Первое, что нужно сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости. Долейте жидкость правильного типа, если обнаружите, что уровень жидкости низкий. При проверке уровня также проверяйте цвет трансмиссионной жидкости по щупу. Светло-зеленый или красный означает, что с компоновкой коробки передач нет серьезных проблем, но если цвет темно-коричневый или черный, автомобилю потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Некоторые автомобили оснащены дополнительным устройством, установленным на коробке передач, называемым модулятором, которое создает идеальный вакуум для правильной работы коробки передач. Если вакуумный шланг отсоединяется или блокируется, трансмиссия не переключается или переключение задерживается. Если вы не уверены, что ваш автомобиль оборудован модулятором коробки передач, просто сообщите об этом своему автомеханику.

В дополнение к вышесказанному, также возможно, что проблема с коробкой передач связана с перекосом, отсоединением, изгибом или поломкой рычага переключения передач. Это означает, что указанное положение, в котором вы находитесь, не совпадает с фактической передачей коробки передач.

На некоторых автомобилях точка переключения, точная скорость переключения передач, регулируется с помощью троса. Коробка передач не переключится должным образом, если трос будет отсоединен или поврежден.

Приведенные выше советы, безусловно, могут помочь вам, прежде чем соглашаться с вашим автомехаником на любой серьезный ремонт системы коробки передач.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что следует учитывать перед покупкой камеры заднего видаЧто следует учитывать перед покупкой камеры заднего вида

Камеры заднего вида стали важной мерой безопасности для более дорогих или более дорогих марок автомобилей. Не могли бы вы отрегулировать его и использовать, конечно, можете. ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНАЯ КАМЕРА? Камера

Комбинированная духовка для профессионального использованияКомбинированная духовка для профессионального использования

Пароконвектомат — самый универсальный прибор на современной кухне, и большинство шеф-поваров считает его незаменимым. За последние 30 лет он превратился из простых портативных моделей, предлагающих три режима приготовления — конвекцию,