Как проверить, не пропал ли электродвигатель постоянного тока "Плохой"

Сегодня электродвигатели постоянного тока (или постоянного тока) используются в широком спектре приложений, таких как перемещение окон и автомобильных сидений. Из-за скрытого характера этих двигателей может быть очень сложно выполнять любой ремонт или обслуживание, не отключая то, что находится под напряжением. Поэтому, как только вам удастся сесть в электродвигатель постоянного тока, вы всегда должны быстро проверять, не «плохой» ли он и что его нужно заменить.

Начните с снятия двигателя постоянного тока с крепления, убедившись, что вы удалили все источники электроэнергии, которые могут случайно вызвать его вращение. Для этого вам может потребоваться следовать инструкциям производителя, так как некоторые двигатели сильно заклинены и могут представлять опасность поражения электрическим током.

Затем вы можете проверить целостность (или соединение) электродвигателя, подключив его к вольтметру. Убедитесь, что измеритель находится в положении «Ом», затем вставьте красный и черный провода в их соединения (красный провод к «Ом» и черный провод к «общей» точке). Убедитесь, что измеритель работает должным образом, соприкоснув два провода вместе — на экране должно отображаться нулевое сопротивление (или полная целостность).

Чтобы проверить двигатель постоянного тока, прикоснитесь проводами омметра к выводам двигателя. Экран измерителя должен показывать низкое сопротивление (где-то между 10 и 30 Ом), но если он показывает бесконечное сопротивление или обрыв цепи, необходимо провернуть вал конца двигателя. Омметр должен давать разные показания, когда этот вал вращается (что указывает на то, что сам электродвигатель в порядке, но есть проблема с электрической цепью. Если измеритель все еще показывает обрыв цепи, возможно, проводящие щетки вышли из строя.

С помощью отвертки снимите щетки с конца электродвигателя (их можно найти под пластиковыми заглушками на конце двигателя, противоположном валу гребного винта). Внимательно осмотрите щетки на предмет каких-либо признаков трещин или трещин на поверхности — область щетки, которая прилегает к проводу или коммутатору, должна быть гладкой и изогнутой. При обрыве проводов или пружин мотор выйдет из строя. Если щетки в порядке, проблема может быть в коммутаторе.

Снова возьмите отвертку и снимите с нее заднюю крышку электродвигателя постоянного тока (удалив два винта, регулирующих длину электродвигателя). Проверьте пластины коллектора в сборе — между ними должно быть отверстие. Если вы заметили обрыв проводов или пригоревшую краску, коммутатор вышел из строя и поврежденные детали необходимо заменить.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ведущее изменение — перспектива сверху внизВедущее изменение — перспектива сверху вниз

Как лидер изменений, если вы этого достойны, у вас будет полная картина. Обычно руководители изменений слишком много внимания уделяют общей картине за счет деятельности своих организаций. «Общая картина», о которой

5 преимуществ замены жидкости в автоматической коробке передач5 преимуществ замены жидкости в автоматической коробке передач

Трансмиссия — один из наиболее просматриваемых аспектов автомобиля. Многие люди склонны игнорировать их все вместе или просто не понимают, как это работает. И это прекрасно и элегантно, пока не наступит

Дизельные сажевые фильтры (DPF / FAP)Дизельные сажевые фильтры (DPF / FAP)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это фильтр, который устанавливается в выхлопную систему большинства современных дизельных автомобилей для улучшения / удаления выбросов твердых частиц сажи между двигателем и атмосферой. Сажевый фильтр