Картинговая косилка — как это делается с вертикальным мотором

Каждый день я получаю вопрос: «Как мне использовать двигатель моей старой газонокосилки, чтобы водить свой карт?»

Что ж, ответ приходит в трех разных формах:

-Привод коробки передач

-Перевернутый двигатель: вертикальное преобразование в горизонтальное

— витая ременная передача

Каждая из этих систем пытается решить проблему вертикального привода двигателя: вертикальные двигатели имеют валы вверх и вниз. Возникает вопрос: «Как, черт возьми, я собираюсь заставить колеса вращаться горизонтально, чтобы они вращались вертикально?»

Это старый вопрос передач и систем ориентации двигателя.

Позвольте мне сказать вам, что когда большинство людей рассматривают варианты использования старого вертикального двигателя, они просто бросают его обратно в угол.

Но я думаю, что большинство так и поступает, потому что решения выглядят зловещими.

Я помню, как в детстве смотрел на вертикальный моторный карт и был очень впечатлен. К сожалению, с детства (8 лет) я понятия не имел, как этот картинг на самом деле использует этот мотор. В моей памяти он все еще выглядит как связка ремней и шкивов. Это все, что я получил от этого.

Большинство людей подумали бы, что нужно быть гением механики, чтобы заставить работать вертикальный двигатель картинга. Но на самом деле вы этого не делаете, вы должны понимать основные механизмы, и тогда это выполнимо.

Для начала нужно знать о вертикальных моторах.

Во-первых, вертикальный двигатель обычно имеет некоторые недостатки, которые многие из них не замечают, — это приводной вал 7/8. Попробуйте найти подходящий шкив или сцепление!

Во-вторых, вертикальные двигатели, у которых лопасть прикреплена непосредственно к двигателю, используют лопасть в качестве маховика. Двигатель не будет работать без отвала или дополнительной балластной системы.

В-третьих, вертикальный двигатель изнутри предназначен для работы в вертикальном положении из-за механизмов диспергирования масла, которые находятся внутри. К ним относятся осколки отражателя, которые сходят с распределительного вала, или фактические масляные насосы, которые сходят с распредвала.

Если двигатель положить на бок, указатели поворота будут мигать, и насосы будут работать на воздухе. В результате масло не будет заливаться на внутренние детали и двигатель быстро заклинит.

Более того, шатуны не подходят для расхода масла в качестве горизонтального двигателя. Обычно стержень имеет отверстие в верхней части шейки кривошипа для приема масла. Если этого отверстия нет, масло не будет проходить через этот канал и, как вы уже догадались, шток будет заедать на шейке кривошипа.

В-четвертых, карбюратор вертикального двигателя предназначен для работы в вертикальном положении. Для горизонтальной работы двигателя требуется модифицированная опора карбюратора. Кроме того, механизм регулятора будет бесполезен и неработоспособен для любых целей (если вы не гений механики). Другими словами, вы можете легко перевернуть двигатель (для некоторых из нас это не проблема, но с неквалифицированным водителем это может быть гораздо большей проблемой!)

При всей этой зловещей информации это выглядит довольно мрачно. Хорошая новость — нет, это не так зловеще, как кажется. Есть очень выполнимое и очень дешевое решение, которое ждет обсуждения …

В следующий раз разные методы, их плюсы и минусы …

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Лучшие советы по покупке постоянного вентилятораЛучшие советы по покупке постоянного вентилятора

Сегодня на рынке можно найти огромное количество портативных вентиляторов. Эти устройства используются для создания сквозняков, дополнительной вентиляции, обеспечения личного комфорта и климат-контроля. Основные компоненты этих вентиляторов включают шестерню генератора, вал,

Настройте двигатель своего автомобиля Audi на невероятную мощностьНастройте двигатель своего автомобиля Audi на невероятную мощность

Как вы отреагируете, если соседи посмотрят на вас, как только вы поедете в офис на любимой машине Audi? Конечно, вы не только двинетесь глазами, чтобы увидеть, что все соседи наблюдают

Mahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тожеMahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тоже

В дополнение к простому обслуживанию Mahindra Bolero, отличной экономии топлива, непревзойденной надежности и долговечности — Bolero предлагает различные модификации и варианты, что означает, что он представляет собой благожелательное отношение между