Краткий рассказ о Suzuki GT125

Suzuki GT125 дебютировал в 1974 году и был представлен публике как «голый мотоцикл». Эта модель Suzuki имеет компоновку, аналогичную модели GT185. Обе модели имели мало общих частей, так как колесная база и двигатель были меньше у GT125. Тем не менее, некоторые бывшие в употреблении детали могут подходить к каждой модели соответствующим образом. GT125 был привлекательным продавцом на конкурентном рынке, на котором он конкурировал.

Двигатель, с которым впервые появился Suzuki GT125, был двухтактным двухтактным двигателем, который позволял этому байку развивать максимальную скорость почти 80 миль в час. GT125 имел цепную передачу с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Эти характеристики были очень хороши для модели мотоцикла, выпущенной в середине семидесятых. Когда вы в первый раз запустите двигатель, он заревит на высокой скорости, что заставит вас просить еще и еще.

Suzuki GT125 — относительно легкий мотоцикл весом 269 фунтов с полным баком топлива. Передние тормоза — однодисковые, а задние — с удлинительным тормозом. Тормоза, конечно, удобны, но если вы недавно купили подержанный GT125, вы можете просто проверить свои тормоза и при необходимости заменить их. Обеспечить безопасность любого мотоцикла легко, если вы примете необходимые меры предосторожности. Контролировать любую ситуацию просто невозможно.

Емкость топливного бака довольно мала по сегодняшним меркам — всего 2,64 галлона. Однако, когда этот байк был произведен и продан населению, 2,64 галлона ушли намного дальше, чем сегодня. Этот аспект особенно важен, когда вы включаете в свое уравнение вес велосипеда. Suzuki GT125 имеет большое значение как для удовольствия, так и для производительности. Хотя о путешествии на машине может быть и речи, если вы не любите делать слишком много пит-стопов.

С 1974 по 1978 год Suzuki GT125 работал без изменений, за исключением нескольких незначительных изменений. После того, как Suzuki решила прекратить производство GT125, многие более поздние мотоциклы, такие как RG125 X4, полагались на него. Производство Suzuki GT125 было фактически остановлено в 1979 году, в то время как многие дилеры продавали их до 1979 года. Более поздний RG125 X4 был включен в литературу Suzuki о продажах в континентальной Европе до 1980 года.

Suzuki GT125 возглавляет список многих коллекционеров за свой элегантный внешний вид и стиль ретро. Этот байк соответствует всем стандартам современных велосипедов с возможностью замены деталей для придания ему современного внешнего вида или возможностью восстановления до исходного уровня. Если вы недавно купили Suzuki GT125, вы сразу поймете, о чем идет речь. Если вам когда-нибудь выпадет шанс сесть в Suzuki GT125, каждый владелец предложит вам это сделать.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Лучшее объяснение двигателя PW 100 и его частейЛучшее объяснение двигателя PW 100 и его частей

Серия двигателей PW 100 находится в авангарде современных современных региональных и городских турбовинтовых двигателей. Благодаря конструкции с тремя золотниками, простой в обслуживании модульной конструкции и высокой номинальной мощности этот двигатель

Что нужно знать о лестнице?Что нужно знать о лестнице?

Лестничный подъемник — одно из самых популярных и полезных средств передвижения на рынке. Эти лифты очень надежны, существуют различные модели, которые используются более 3 десятилетий. Что такое лестничный подъемник? Как

Картинговая косилка — как это делается с вертикальным моторомКартинговая косилка — как это делается с вертикальным мотором

Каждый день я получаю вопрос: «Как мне использовать двигатель моей старой газонокосилки, чтобы водить свой карт?» Что ж, ответ приходит в трех разных формах: -Привод коробки передач -Перевернутый двигатель: вертикальное