Лучшее объяснение двигателя PW 100 и его частей

Серия двигателей PW 100 находится в авангарде современных современных региональных и городских турбовинтовых двигателей. Благодаря конструкции с тремя золотниками, простой в обслуживании модульной конструкции и высокой номинальной мощности этот двигатель является логичным выбором для турбовинтовых двигателей средних и крупных размеров, включая Bombardier Q400, DeHavilland Dash 8 и Embraer EMB 120. Некоторые считают PW 100 заменой почтенного PT6. но на самом деле PW 100 входит там, где больше не выпускается версия PT6 Large с точки зрения мощности, экономии топлива и надежности. Серия PW 100 состоит из множества вариантов. Двигателя PW 100 на самом деле нет; двигатели начинаются с двигателя PW118 и заканчиваются PW127J.

Двигатели в основном такие же, с подавляющим большинством из них постоянное увеличение выходной мощности, а также небольшие изменения выходной скорости двигателя и отношения механической мощности вала к создаваемой тяге. Другими словами, каждый турбовинтовой двигатель рассчитан на эквивалентную мощность на валу (eshp), которая представляет собой комбинацию фактической механической мощности, передаваемой на выходной вал, в сочетании с величиной мощности, доступной для преобразования тяги выхлопных газов. Пропорция варьируется, но обычно составляет 80% мощности, производимой гребным винтом, и 20% мощности выхлопной трубы.

Мощный двигатель Модель PW 100 имеет полностью модульную конструкцию; то есть он состоит из ряда сменных модулей, которые можно легко снять и заменить в случае неисправности двигателя. Модули состоят из турбонагнетателя, узла силовой турбины, впускного корпуса и редуктора мощности. Компактный турбокомпрессор состоит из двухконтурного газогенератора и дополнительной коробки передач. Двигательная турбина соединена с задней частью турбонагнетателя и включает в себя двухступенчатую силовую турбину, которая приводит в движение вал, идущий вперед вверх по центру валов турбонагнетателя. Впускной кожух установлен на передней части турбокомпрессора и обеспечивает пространство для всасывания воздуха в компрессор и опору для редуктора. Редуктор мощности установлен на передней части впускного корпуса и принимает высокоскоростной входной сигнал от вала силовой турбины и преобразует его в выходной сигнал с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения, который снимается с гребного винта на передней части коробки передач.

Атмосферный воздух всасывается через гондолу двигателя за гребным винтом в пассивный сепаратор частиц, который является частью гондолы. Чистый всасываемый воздух всасывается во входное отверстие мотора спирали, обращенное вниз. Воздух всасывается в турбомашину одноступенчатым центробежным компрессором. Воздух нагнетается компрессором наружу и подается во множество изогнутых каналов диффузора, которые плавно направляют воздушный поток к поверхности одноступенчатого центробежного компрессора высокого давления. Компрессор высокого давления повышает давление до проектного отношения почти 15: 1 на некоторых более поздних моделях. Компрессор высокого давления подает воздушный поток к диффузору, который преобразует динамическое давление в статическое давление, когда он входит в кольцевую камеру сгорания с обратным потоком. Сжатый воздух поступает во гильзу внутреннего сгорания, где смешивается с реактивным топливом и воспламеняется. Образующийся газ расширяется через сопло высокого давления и попадает в одноступенчатую осевую турбину высокого давления, которая приводит в действие компрессор высокого давления и вспомогательный редуктор. Затем газ далее расширяется через сопло низкого давления для приведения в действие турбины низкого давления, которая приводит в действие компрессор низкого давления. Наконец, газ расширяется двухступенчатой ​​силовой турбиной, приводя концентрический вал в переднюю часть двигателя, который приводит в движение редуктор. Затем выхлопные газы направляются наружу из короткого осевого выхлопного отверстия с фиксированной площадью, обеспечивая вес почти 2000 фунтов. тяга в некоторых популярных моделях двигателя PW-100. Редуктор с понижением мощности снижает частоту вращения турбины до полезного значения 1200 или 1300 об / мин для привода четырехлопастного гребного винта с постоянной скоростью. Аксессуары включают генератор, масляные насосы, топливные насосы, гидравлические насосы и регулятор подачи топлива FADEC.

Двухтактный компрессор имеет много преимуществ по сравнению с аналогичным компрессором с одним змеевиком. Позволяя двум компрессорам работать с разной скоростью, можно оптимизировать компрессоры для широкого диапазона воздушных потоков. Это обеспечивает более высокую степень проектного давления, намного лучшую энергоэффективность деталей и очень быструю реакцию двигателя. Высокие коэффициенты давления и высокие температуры на входе в турбину обеспечивают очень низкий удельный расход топлива, в то время как передовые технологии охлаждения и самые современные материалы позволяют увеличивать интервалы технического обслуживания.

Стоит упомянуть еще пару вариантов PW 100. Двигатель PW150 является развитием мощного двигателя PW 100; по общей конструкции и размерам очень похож на PW 100, за исключением того, что компрессор низкого давления представляет собой одноступенчатый осевой компрессор, за которым следует одноступенчатый центробежный компрессор. Соотношение давлений выше 18: 1, а двигатель развивает мощность 5000 л.с., что делает его подходящей заменой Allison T56 или альтернативой Rolls Royce AE1107C. Существуют также версии PW 100 с валом турбонагнетателя, в которых редуктор мощности и впускное отверстие удалены и заменены экранированным впускным отверстием и опорным подшипником. Мощность двигателя соответствует частоте вращения турбины. Этот двигатель может быть альтернативой турбонагнетателю CT7 (T700) на средних вертолетах, хотя до сих пор он не использовался в этом приложении. Однако существует морская версия этого турбонагнетателя, доступная для современных военных кораблей с надводным эффектом. Эти модели получили название ST18M. Выходная мощность составляет примерно 3200 лошадиных сил на валу.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

541S Jensen British Classic Car с ручным приводом541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно. Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который

Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?

Поломка автомобиля может быть болезненной, и вы понимаете, что для устранения проблемы вам нужно большое количество деталей. В случае выхода из строя трансмиссии или сцепления ремонт нужно будет провести раньше,

Ветряк с вертикальной спиралью не подходит для вашего домаВетряк с вертикальной спиралью не подходит для вашего дома

Ветряные турбины с вертикальной спиралью, а также другие типы ветряных турбин с вертикальной осью (VAWT) становятся очень популярными в наши дни, но они не подходят для вашего дома, и вот