Лучшее объяснение двигателя PW 100 и его частей

Серия двигателей PW 100 находится в авангарде современных современных региональных и городских турбовинтовых двигателей. Благодаря конструкции с тремя золотниками, простой в обслуживании модульной конструкции и высокой номинальной мощности этот двигатель является логичным выбором для турбовинтовых двигателей средних и крупных размеров, включая Bombardier Q400, DeHavilland Dash 8 и Embraer EMB 120. Некоторые считают PW 100 заменой почтенного PT6. но на самом деле PW 100 входит там, где больше не выпускается версия PT6 Large с точки зрения мощности, экономии топлива и надежности. Серия PW 100 состоит из множества вариантов. Двигателя PW 100 на самом деле нет; двигатели начинаются с двигателя PW118 и заканчиваются PW127J.

Двигатели в основном такие же, с подавляющим большинством из них постоянное увеличение выходной мощности, а также небольшие изменения выходной скорости двигателя и отношения механической мощности вала к создаваемой тяге. Другими словами, каждый турбовинтовой двигатель рассчитан на эквивалентную мощность на валу (eshp), которая представляет собой комбинацию фактической механической мощности, передаваемой на выходной вал, в сочетании с величиной мощности, доступной для преобразования тяги выхлопных газов. Пропорция варьируется, но обычно составляет 80% мощности, производимой гребным винтом, и 20% мощности выхлопной трубы.

Мощный двигатель Модель PW 100 имеет полностью модульную конструкцию; то есть он состоит из ряда сменных модулей, которые можно легко снять и заменить в случае неисправности двигателя. Модули состоят из турбонагнетателя, узла силовой турбины, впускного корпуса и редуктора мощности. Компактный турбокомпрессор состоит из двухконтурного газогенератора и дополнительной коробки передач. Двигательная турбина соединена с задней частью турбонагнетателя и включает в себя двухступенчатую силовую турбину, которая приводит в движение вал, идущий вперед вверх по центру валов турбонагнетателя. Впускной кожух установлен на передней части турбокомпрессора и обеспечивает пространство для всасывания воздуха в компрессор и опору для редуктора. Редуктор мощности установлен на передней части впускного корпуса и принимает высокоскоростной входной сигнал от вала силовой турбины и преобразует его в выходной сигнал с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения, который снимается с гребного винта на передней части коробки передач.

Атмосферный воздух всасывается через гондолу двигателя за гребным винтом в пассивный сепаратор частиц, который является частью гондолы. Чистый всасываемый воздух всасывается во входное отверстие мотора спирали, обращенное вниз. Воздух всасывается в турбомашину одноступенчатым центробежным компрессором. Воздух нагнетается компрессором наружу и подается во множество изогнутых каналов диффузора, которые плавно направляют воздушный поток к поверхности одноступенчатого центробежного компрессора высокого давления. Компрессор высокого давления повышает давление до проектного отношения почти 15: 1 на некоторых более поздних моделях. Компрессор высокого давления подает воздушный поток к диффузору, который преобразует динамическое давление в статическое давление, когда он входит в кольцевую камеру сгорания с обратным потоком. Сжатый воздух поступает во гильзу внутреннего сгорания, где смешивается с реактивным топливом и воспламеняется. Образующийся газ расширяется через сопло высокого давления и попадает в одноступенчатую осевую турбину высокого давления, которая приводит в действие компрессор высокого давления и вспомогательный редуктор. Затем газ далее расширяется через сопло низкого давления для приведения в действие турбины низкого давления, которая приводит в действие компрессор низкого давления. Наконец, газ расширяется двухступенчатой ​​силовой турбиной, приводя концентрический вал в переднюю часть двигателя, который приводит в движение редуктор. Затем выхлопные газы направляются наружу из короткого осевого выхлопного отверстия с фиксированной площадью, обеспечивая вес почти 2000 фунтов. тяга в некоторых популярных моделях двигателя PW-100. Редуктор с понижением мощности снижает частоту вращения турбины до полезного значения 1200 или 1300 об / мин для привода четырехлопастного гребного винта с постоянной скоростью. Аксессуары включают генератор, масляные насосы, топливные насосы, гидравлические насосы и регулятор подачи топлива FADEC.

Двухтактный компрессор имеет много преимуществ по сравнению с аналогичным компрессором с одним змеевиком. Позволяя двум компрессорам работать с разной скоростью, можно оптимизировать компрессоры для широкого диапазона воздушных потоков. Это обеспечивает более высокую степень проектного давления, намного лучшую энергоэффективность деталей и очень быструю реакцию двигателя. Высокие коэффициенты давления и высокие температуры на входе в турбину обеспечивают очень низкий удельный расход топлива, в то время как передовые технологии охлаждения и самые современные материалы позволяют увеличивать интервалы технического обслуживания.

Стоит упомянуть еще пару вариантов PW 100. Двигатель PW150 является развитием мощного двигателя PW 100; по общей конструкции и размерам очень похож на PW 100, за исключением того, что компрессор низкого давления представляет собой одноступенчатый осевой компрессор, за которым следует одноступенчатый центробежный компрессор. Соотношение давлений выше 18: 1, а двигатель развивает мощность 5000 л.с., что делает его подходящей заменой Allison T56 или альтернативой Rolls Royce AE1107C. Существуют также версии PW 100 с валом турбонагнетателя, в которых редуктор мощности и впускное отверстие удалены и заменены экранированным впускным отверстием и опорным подшипником. Мощность двигателя соответствует частоте вращения турбины. Этот двигатель может быть альтернативой турбонагнетателю CT7 (T700) на средних вертолетах, хотя до сих пор он не использовался в этом приложении. Однако существует морская версия этого турбонагнетателя, доступная для современных военных кораблей с надводным эффектом. Эти модели получили название ST18M. Выходная мощность составляет примерно 3200 лошадиных сил на валу.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Проблемы Freelander с заменой шин и отказ узла сцепленияПроблемы Freelander с заменой шин и отказ узла сцепления

Вы только что заменили две передние шины на своем Freelander 1, и теперь под вами слышен другой шум? Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить деньги,

Может ли начинающий автовладелец переназначить ЭБУ своего автомобиля?Может ли начинающий автовладелец переназначить ЭБУ своего автомобиля?

Сегодняшняя тенденция переназначения двигателя автомобиля стала обычной практикой, принятой большинством владельцев автомобилей, планирующих приобрести новый автомобиль для вождения, продав свой существующий. Универсальная правда в том, что каждая машина теряет ценность