Mahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тоже

В дополнение к простому обслуживанию Mahindra Bolero, отличной экономии топлива, непревзойденной надежности и долговечности — Bolero предлагает различные модификации и варианты, что означает, что он представляет собой благожелательное отношение между работой и отдыхом.

Комфортный дизайн и роскошь

Mahindra Bolero может похвастаться мощным дизайном, в котором комфорт сочетается с силой Bolero. Этот пик комфорта и ощущения ориентированности на водителя достигается благодаря приятно мягким сиденьям в салоне; эргономичный рычаг переключения передач; роскошные подлокотники и удобная комбинация приборов.

Обеспечение сохранности

Болеро имеет наименьшую вероятность опрокидывания или скатывания благодаря своей оригинальной и устойчивой конструкции. Радиаторы Bolero особенно широки и имеют значительно низкий центр тяжести, а также чрезвычайно плотный стабилизатор из листового металла с антикоррозийными свойствами. Все эти элементы способствуют отличной устойчивости Bolero и спокойствию водителя в случае аварии.

Легкость и удобство использования

Болеро неспроста называют «рабочей лошадкой» — он может перевозить все, что вам нужно. Грузовой ящик имеет удивительную максимальную вместимость — 1 тонну (2520 кубических метров), что означает, что он может с комфортом вместить все, от песка и строительных лесов до различных типов грузов. Грузовой ящик Болеро можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать между традиционной компоновкой кровати бакки, зарядным устройством (4×2) или ниспадающей стенкой (4×2). Mahindra Bolero был разработан и изготовлен для подъема тяжелых грузов. Версии с погрузчиком и салазками Bolero оснащены виниловыми сиденьями и резиновым полом.

Махиндра Болеро Баккис

Наследие Mahindra Bolero начинается с единственной кабины bakkie — грузовика Maxi. Эта разновидность обеспечивает мощность 74 кВт и отличные вездеходные характеристики. Одинарная кабина оснащена турбодизельным двигателем NEF объемом 2,5 литра, который позволяет свободно переносить груз на скорости от 1000 об / мин (на третьей передаче!). Это доказывает, что одна кабина Болеро обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть вас назад. Одинарная кабина — это одновременно и самый большой грузовой отсек среди всех конкурентов Bakkie. Он имеет максимальное водоизмещение 2520 м3 / тонну и исключительную маневренность благодаря большому дорожному просвету и радиусу поворота 6,75 м. В дополнение к списку примечательных особенностей Bolero оснащен гидравлическим жаткой, которая делает переключение передач простым и беспроблемным.

Этот вариант Болеро также доступен как бакки с двойной кабиной. Это означает, что, хотя он имеет тот же двигатель и обеспечивает такую ​​же мощность и производительность, это более крупная версия с одной кабиной. Модель Bolero с двойной кабиной имеет грузовой отсек 2260 мм x 1530 мм x 730 мм и стандартную гидравлическую муфту, увеличенный дорожный просвет и радиус поворота 6,75 м. Короче говоря, вы получаете те же большие преимущества, что и одинарная кабина, с дополнительным сиденьем с двумя кабинами и усилителем рулевого управления. .

Багажники с одинарной и двойной кабиной доступны в версиях 4×2 и 4×4 и стандартно поставляются с кондиционером; коврики и тканевые чехлы.

Махиндра Болеро Макси Плюс Грузовик

Bolero Maxi Truck Plus находится всего в нескольких шагах от Maxi Truck с одной кабиной. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем M2DICR с турбонаддувом, обеспечивающим надежность, но при этом утомительный и долговечный. Этот двигатель приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который обеспечивает мощность, необходимую для стабильной и надлежащей тяги тяжелых грузов. Даже при высоких рабочих температурах, а также на высоте грузовик Bolero Maxi Plus выдержит большее. Шестерни имеют увеличенный срок службы и обеспечивают исключительный крутящий момент на низких передачах. Пятиступенчатая коробка передач позволяет водителям легко и экономично использовать максимальную мощность и все возможности грузовика Maxi.

Двигатель грузовика Maxi предлагает меньшую мощность, но компенсирует это потрясающим крутящим моментом и экономией топлива. Крутящий момент грузовика Maxi может достигать 195 Нм только при 1400 об / мин и оставаться стабильным до 2200 об / мин. Средний расход топлива грузового автомобиля Maxi в смешанном цикле составляет 7,0 литров на 100 км.

Следовательно, величина крутящего момента, создаваемого Mahindra Bolero, означает, что он может выдерживать полную нагрузку, постоянно работая на чрезвычайно эффективном уровне.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как проверить, не пропал ли электродвигатель постоянного тока "Плохой"Как проверить, не пропал ли электродвигатель постоянного тока "Плохой"

Сегодня электродвигатели постоянного тока (или постоянного тока) используются в широком спектре приложений, таких как перемещение окон и автомобильных сидений. Из-за скрытого характера этих двигателей может быть очень сложно выполнять любой

Как отремонтировать автоматическую коробку передач, которая остается на пониженной передачеКак отремонтировать автоматическую коробку передач, которая остается на пониженной передаче

В автомобиле со стандартной или механической коробкой передач водитель должен вручную переключиться на первую передачу, а после того, как автомобиль начнет движение, вручную переключиться на вторую, затем третью и так

История мотоцикла Honda CD125История мотоцикла Honda CD125

Это был отличный, красивый байк, к тому же довольно редкий за пределами Японии. В 1969 году была выпущена хорошо «улучшенная» конструкция одноместного сиденья вместе с прочным дорожным ботинком, в котором