Mahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тоже

В дополнение к простому обслуживанию Mahindra Bolero, отличной экономии топлива, непревзойденной надежности и долговечности — Bolero предлагает различные модификации и варианты, что означает, что он представляет собой благожелательное отношение между работой и отдыхом.

Комфортный дизайн и роскошь

Mahindra Bolero может похвастаться мощным дизайном, в котором комфорт сочетается с силой Bolero. Этот пик комфорта и ощущения ориентированности на водителя достигается благодаря приятно мягким сиденьям в салоне; эргономичный рычаг переключения передач; роскошные подлокотники и удобная комбинация приборов.

Обеспечение сохранности

Болеро имеет наименьшую вероятность опрокидывания или скатывания благодаря своей оригинальной и устойчивой конструкции. Радиаторы Bolero особенно широки и имеют значительно низкий центр тяжести, а также чрезвычайно плотный стабилизатор из листового металла с антикоррозийными свойствами. Все эти элементы способствуют отличной устойчивости Bolero и спокойствию водителя в случае аварии.

Легкость и удобство использования

Болеро неспроста называют «рабочей лошадкой» — он может перевозить все, что вам нужно. Грузовой ящик имеет удивительную максимальную вместимость — 1 тонну (2520 кубических метров), что означает, что он может с комфортом вместить все, от песка и строительных лесов до различных типов грузов. Грузовой ящик Болеро можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать между традиционной компоновкой кровати бакки, зарядным устройством (4×2) или ниспадающей стенкой (4×2). Mahindra Bolero был разработан и изготовлен для подъема тяжелых грузов. Версии с погрузчиком и салазками Bolero оснащены виниловыми сиденьями и резиновым полом.

Махиндра Болеро Баккис

Наследие Mahindra Bolero начинается с единственной кабины bakkie — грузовика Maxi. Эта разновидность обеспечивает мощность 74 кВт и отличные вездеходные характеристики. Одинарная кабина оснащена турбодизельным двигателем NEF объемом 2,5 литра, который позволяет свободно переносить груз на скорости от 1000 об / мин (на третьей передаче!). Это доказывает, что одна кабина Болеро обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть вас назад. Одинарная кабина — это одновременно и самый большой грузовой отсек среди всех конкурентов Bakkie. Он имеет максимальное водоизмещение 2520 м3 / тонну и исключительную маневренность благодаря большому дорожному просвету и радиусу поворота 6,75 м. В дополнение к списку примечательных особенностей Bolero оснащен гидравлическим жаткой, которая делает переключение передач простым и беспроблемным.

Этот вариант Болеро также доступен как бакки с двойной кабиной. Это означает, что, хотя он имеет тот же двигатель и обеспечивает такую ​​же мощность и производительность, это более крупная версия с одной кабиной. Модель Bolero с двойной кабиной имеет грузовой отсек 2260 мм x 1530 мм x 730 мм и стандартную гидравлическую муфту, увеличенный дорожный просвет и радиус поворота 6,75 м. Короче говоря, вы получаете те же большие преимущества, что и одинарная кабина, с дополнительным сиденьем с двумя кабинами и усилителем рулевого управления. .

Багажники с одинарной и двойной кабиной доступны в версиях 4×2 и 4×4 и стандартно поставляются с кондиционером; коврики и тканевые чехлы.

Махиндра Болеро Макси Плюс Грузовик

Bolero Maxi Truck Plus находится всего в нескольких шагах от Maxi Truck с одной кабиной. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем M2DICR с турбонаддувом, обеспечивающим надежность, но при этом утомительный и долговечный. Этот двигатель приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который обеспечивает мощность, необходимую для стабильной и надлежащей тяги тяжелых грузов. Даже при высоких рабочих температурах, а также на высоте грузовик Bolero Maxi Plus выдержит большее. Шестерни имеют увеличенный срок службы и обеспечивают исключительный крутящий момент на низких передачах. Пятиступенчатая коробка передач позволяет водителям легко и экономично использовать максимальную мощность и все возможности грузовика Maxi.

Двигатель грузовика Maxi предлагает меньшую мощность, но компенсирует это потрясающим крутящим моментом и экономией топлива. Крутящий момент грузовика Maxi может достигать 195 Нм только при 1400 об / мин и оставаться стабильным до 2200 об / мин. Средний расход топлива грузового автомобиля Maxi в смешанном цикле составляет 7,0 литров на 100 км.

Следовательно, величина крутящего момента, создаваемого Mahindra Bolero, означает, что он может выдерживать полную нагрузку, постоянно работая на чрезвычайно эффективном уровне.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Радость шестерых — Nissan 100SX V8Радость шестерых — Nissan 100SX V8

Забастовка в центре северной части Тихого океана — вот где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет как дома. Первоначально построенное с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это японское купе получило

Лучшие советы по покупке постоянного вентилятораЛучшие советы по покупке постоянного вентилятора

Сегодня на рынке можно найти огромное количество портативных вентиляторов. Эти устройства используются для создания сквозняков, дополнительной вентиляции, обеспечения личного комфорта и климат-контроля. Основные компоненты этих вентиляторов включают шестерню генератора, вал,

SRC Airsoft Guns — хороший ли SRC бренд для страйкбола и стоит ли его покупать?SRC Airsoft Guns — хороший ли SRC бренд для страйкбола и стоит ли его покупать?

В настоящее время на рынке представлено множество марок страйкбольного оружия. Они варьируются от дешевых пластиковых игрушек до высококачественного металлического оружия. Одна из торговых марок, выросшая из других, — это пистолеты