Mini Oil Change — замена масла в классическом мини-автомобиле

Заменить масло в вашем Classic Mini легко, но вы удивитесь, сколько людей платят за это мастерским.

Для самостоятельной замены масла вам потребуются:

  • 5 литровый контейнер свежего масла
  • Новый масляный фильтр
  • Большой ключ
  • Набор отверток
  • Инструмент для снятия масляного фильтра или большая плоская отвертка
  • Воронка
  • Чистая тряпка
  • Поддон для масла

Сначала запустите двигатель Mini на пять минут, чтобы нагреть масло в двигателе. Затем припаркуйте Mini на ровной поверхности, выключите двигатель и откройте капот.

Большим гаечным ключом открутите пробку масляного поддона, расположенную сбоку от поддона под автомобилем. Убедитесь, что под автомобилем есть поддон для масла.

Когда масло сливается из масляного поддона, снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя, чтобы масло стекало быстрее.

Мини-двигатель и коробка передач вмещают более 4 литров масла. Если емкость, которую вы используете для сбора масла, не может вместить это количество, замените пробку масляного поддона, чтобы остановить поток масла при опорожнении резервуара. Я считаю, что стоит оставить свой старый контейнер для масла, чтобы вы могли слить отработанное масло. Используйте воронку, чтобы не пролить.

Пока масло сливается из двигателя, снимите переднюю решетку с помощью набора отверток, чтобы получить доступ к масляному фильтру.

В конце концов масло будет стекать до нескольких капель в минуту. Теперь я люблю налить новое масло через воронку в верхнюю часть двигателя и дать ему стечь. Сначала вылезут черные, так как они собирают слизь по пути. Когда будет казаться, что он вошел внутрь, очистите сливную пробку от всех масел и металлических опилок чистой тканью. Протрите канавки сливного отверстия тканью, чтобы в них не осталось металлических опилок. Вы также можете налить немного нового масла на чистую ткань и нанести его на отверстие масляного поддона и пробку масляного поддона.

Затем закрутите пробку масляного поддона до упора, но не сходите с ума и не пытайтесь затянуть слишком сильно. Он достаточно герметичен, если при доливке масла не происходит утечек масла.

Снять масляные мини-фильтры бывает сложно, поэтому вы можете приобрести инструменты для снятия масляного фильтра. Используйте инструмент для снятия масляного фильтра, чтобы снять старый масляный фильтр. После снятия старого мини-масляного фильтра нанесите немного нового масла на чистую ткань и очистите прокладку масляного фильтра на двигателе и на новом масляном фильтре.

Навинтите новый мини-масляный фильтр на двигатель, убедившись, что ваши руки и корпус фильтра не покрыты маслом, которое может вызвать проскальзывание и предотвратить герметичное уплотнение. Заменить переднюю решетку.

После повторной установки пробки поддона и установки нового масляного фильтра начните заливать новое масло в верхнюю часть двигателя через заливное отверстие с помощью воронки и дайте ему остыть. Доливайте масло до тех пор, пока щуп не покажет уровень, близкий к макс.

Установите на место крышку маслозаливной горловины и закройте капот. Совершите на машине короткую поездку по кварталу, затем припаркуйтесь и дайте двигателю остыть.

Когда двигатель холодный, вы заметите, что уровень масла упал. Снимите крышку заливной горловины и доливайте масло, пока уровень масла не достигнет макс.

Вы должны заметить, что ваш Classic Mini работает намного лучше после замены масла. Я не мог поверить в разницу, которую произвела замена масла на моем Mini, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения плавности работы двигателя.

Стоит регулярно менять Mini Oil. Периодически проверяйте уровень масла, и если масло на щупе начинает немного чернеть, пора снова его заменить.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Турбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КППТурбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КПП

Turbo Porsche 996 (911) является уникальным элементом автомобильной инженерии, что подтверждается многолетним успехом на рынке и историей побед и доминирования во многих различных гоночных сериях и соревнованиях по всему миру.

Будьте осторожны при покупке бывшей в употреблении вискомуфты Freelander (VCU).Будьте осторожны при покупке бывшей в употреблении вискомуфты Freelander (VCU).

Некоторые из самых дорогих деталей, которые необходимо заменить на Land Rover Freelander, находятся в трансмиссии — блок IRD (раздаточная коробка), задний дифференциал и коробка передач. Так почему вы рискуете повредить

Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?

Поломка автомобиля может быть болезненной, и вы понимаете, что для устранения проблемы вам нужно большое количество деталей. В случае выхода из строя трансмиссии или сцепления ремонт нужно будет провести раньше,