Обзор Suzuki GT500

Было много производителей мотоциклов, которые пытались встроить в свой мотоцикл двухтактный двигатель большой мощности, но безуспешно. Так было до тех пор, пока не появился Suzuki GT500 и не воспользовался ситуацией с Suzuki GT500. Suzuki GT500 предлагает мотоциклистам первый двухтактный двигатель, который требует минимального обслуживания и предлагает впрыск масла непосредственно в картер. GT500 предлагает инновации, которых не было на его премьере в 1976 году.

GT500 был известен как «краткосрочная» модель, потому что он был представлен в огромных количествах только в Соединенных Штатах. Этот мотоцикл фактически превзошел конкурентов, с которыми не могли конкурировать даже мотоциклы с объемом двигателя 500 и 650 куб. См. Вскоре после выпуска Suzuki GT500 Cobra был выпущен новый GT500, который внес существенные изменения по сравнению с предыдущим предшественником. Для влияния на рынок Cobra не было необходимости в рекламе. Это была так называемая «модель будущего».

Самым полезным механическим нововведением на Cobra был маятник, который был расширен почти на пять дюймов по сравнению с ранее выпущенным Suzuki GT500. Это изменение дало мотоциклистам гораздо больше контроля при езде на велосипеде и повысило репутацию Suzuki. Многие водители также согласны с тем, что более длинное сиденье Cobra обеспечивает гораздо больший комфорт при путешествии по сельской местности. Suzuki GT500 второго поколения также предлагал больше места для кофра, кофров и даже монтажной стойки.

GT500 был оснащен двухтактным двигателем объемом 492 куб. См с воздушным охлаждением, что позволяло мотоциклу легко развивать мощность в 46 лошадиных сил. Длина велосипеда (2195 мм) в целом была удобна при транспортировке продуктов или даже при поездке друга. В 1968 году Suzuki GT500 стал еще одной сенсацией для всего мотоциклетного сообщества. Сегодняшние стандарты даже не сравниваются, особенно когда речь идет о тормозной системе.

Зрители взяли этот байк штурмом и полюбили все его аспекты, от арбузного топливного бака до обычного сиденья. В Suzuki Cobra почти каждый аспект дизайна был изменен к лучшему. Примерно через год Suzuki прекратил производство Cobra, чтобы представить более новую модель — Titan. Хотя римейк оригинального GT500 насчитывал около восьми ремейков.

Suzuki GT500 — классический мотоцикл с пятиступенчатой ​​коробкой передач и цепной трансмиссией. Емкость топливного бака пока довольно велика и может вместить полные 17 литров. На самом деле мотоцикл был тяжелее многих других — 195 кг. Этот классический велосипед надежен и практически не требует обслуживания. Поездка на этом редком байке заставит вас просить большего и, возможно, даже дать вам идею спросить друга, «сколько стоит GT500». Что может пойти не так, как вы ожидали. Suzuki GT500 единственный в своем роде и имеет превосходный дизайн, который позволяет брать с собой велосипед еще больше.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Лучшее объяснение двигателя PW 100 и его частейЛучшее объяснение двигателя PW 100 и его частей

Серия двигателей PW 100 находится в авангарде современных современных региональных и городских турбовинтовых двигателей. Благодаря конструкции с тремя золотниками, простой в обслуживании модульной конструкции и высокой номинальной мощности этот двигатель

Спортивный автомобиль Aston Martin DB1Спортивный автомобиль Aston Martin DB1

Aston Martin DB1 — пристальный взгляд на этот спортивный автомобиль, включая характеристики, характеристики, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены. от классики до модерна МАШИНА Первый спорткар Aston Martin появился

Инструкция по сборке — Как собрать стартер в Fiat PuntoИнструкция по сборке — Как собрать стартер в Fiat Punto

Прежде всего, как и при сборке любых новых или подержанных автомобильных запчастей, всегда будьте осторожны! Подъем автомобиля на домкрате Всегда поддерживайте автомобиль с помощью осей! Одна вещь, о которой следует