Повышающая передача — 5 важнейших преимуществ

До 1980 года у большинства легковых и легких грузовиков в стране была высокая передача 1: 1, что означало, что карданный вал автомобиля вращался с той же скоростью, что и двигатель. Это соотношение 1: 1 хорошо служило нам пятьдесят или более лет. По мере того как цены на нефть росли и страна в целом все больше беспокоилась о загрязнении воздуха нашими автомобилями, производители автомобилей начали искать ускорение как часть решения.

В коробке передач с повышающей передачей самая высокая передача меньше 1: 1, что означает, что карданный вал вращается с более высокой скоростью, чем двигатель. Например, если у вас есть автомобиль без повышающей передачи и максимальное передаточное число 1: 1, передаточное число осей 3,08 и шина высотой 26 дюймов, скорость двигателя при 70 милях в час составляет примерно 2750 об / мин. Типичная повышающая передача на отечественном автомобиле составляет 0,70: 1, что означает, что на высшей передаче карданный вал вращается на 42,9% быстрее, чем частота вращения двигателя (1, деленное на 0,70 = 1,429). В том же автомобиле с перегрузкой 0,70: 1 скорость двигателя на 70 миль в час снижена до 1925 об / мин! Это на 825 об / мин меньше, или почти на треть.

Такое снижение частоты вращения двигателя имеет несколько преимуществ:

1.) Снижение расхода топлива — на шоссе ваш двигатель будет потреблять примерно на треть меньше топлива.

2.) Снижение выбросов — на шоссе ваш двигатель будет выделять на треть меньше загрязняющих веществ.

3.) Более длительный срок службы двигателя. При прочих равных условиях срок службы двигателя теоретически определяется определенным числом оборотов. Вы путешествуете на то же расстояние, что и раньше, но делаете меньше поворотов, чтобы добраться туда.

4. Увеличенный срок службы аксессуаров — водяной насос, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и дымовой насос (при наличии) работают на более низких оборотах и ​​должны работать дольше.

5) Меньше шума в салоне — двигатель, работающий на более низких оборотах, будет тише, что сделает поездку менее напряженной. Так легче разговаривать, и вы действительно слышите радио!

Однако есть некоторые незначительные компромиссы. Двигатель будет иметь меньшую мощность при движении в гору и при движении в гору, когда трансмиссия находится на высокой передаче, поэтому время от времени потребуется переключение на пониженную передачу. Большинство овердрайвов также немного тяжелее, чем их аналоги без овердрайва, но в большинстве случаев эта разница незначительна.

В целом, повышающая передача — одно из самых значительных усовершенствований отечественных автомобилей за последние тридцать лет. Они оказали большее влияние на экономию топлива на шоссе, чем впрыск топлива и компьютеризированное управление двигателем. Есть много компаний, таких как Keisler Engineering, которые много сделали над поставками овердрайвов для модернизации классических маслкаров и уличных удочек! Учитывая преимущества трансмиссии с повышающей передачей, мой самый большой вопрос — почему производители автомобилей не предложили их раньше?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что следует учитывать перед покупкой камеры заднего видаЧто следует учитывать перед покупкой камеры заднего вида

Камеры заднего вида стали важной мерой безопасности для более дорогих или более дорогих марок автомобилей. Не могли бы вы отрегулировать его и использовать, конечно, можете. ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНАЯ КАМЕРА? Камера

Лучшие советы по покупке постоянного вентилятораЛучшие советы по покупке постоянного вентилятора

Сегодня на рынке можно найти огромное количество портативных вентиляторов. Эти устройства используются для создания сквозняков, дополнительной вентиляции, обеспечения личного комфорта и климат-контроля. Основные компоненты этих вентиляторов включают шестерню генератора, вал,

Назначение и применение редукторовНазначение и применение редукторов

Коробка передач (также называемая коробкой передач) преобразует скорость и крутящий момент от вращающегося источника энергии в другое устройство через шестерни. Его можно использовать в различных ситуациях, например, на стационарных машинах,