Проблемы Freelander с заменой шин и отказ узла сцепления

Вы только что заменили две передние шины на своем Freelander 1, и теперь под вами слышен другой шум?

Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить деньги, и теперь вы имеете дело с огромными счетами за ремонт всей трансмиссии?

Вы думаете о замене шин на своем Freelander? — прочтите эту статью, чтобы убедиться, что вы получите единственный счет за шины! Freelander 1 имеет постоянный полный привод. Система работает с IRD (раздаточной коробкой), подключенной к коробке передач спереди. Это то, что эффективно приводит в движение все четыре колеса. IRD соединяется с передними колесами через передние приводные валы; и к задним колесам через передний карданный вал, который соединяется с липкой муфтой средней длины Freelander, через задний карданный вал, который идет к заднему дифференциалу, а затем к двум задним карданным валам.

Как работает полный привод Freelander? Вязкостное сцепление — если вы посмотрите под Freelander, это выпуклая часть на полпути вниз по карданному валу — заполнено липкой жидкостью и двумя наборами лопаток, один прикреплен к переднему карданному валу, а другой — к заднему карданному валу. При нормальных условиях вождения липкая жидкость остается жидкостью! Это связано с тем, что передние и задние лезвия вращаются примерно с одинаковой скоростью. Поэтому большую часть работы выполняют в первую очередь передние колеса, а задние колеса следуют за ними.

Когда в тяжелых условиях, таких как снег или грязь, одно или несколько передних колес начинают буксовать, они вращаются быстрее, и поэтому лопасти вискомуфты также вращаются быстрее. Это повышенное перемешивание вязкой жидкости делает жидкость жесткой и, таким образом, зацепляет задние колеса с трансмиссией. Так что теперь задние колеса вытолкнут Freelander из снега или грязи. Как только вы выйдете из ситуации и все четыре колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, липкая жидкость снова конденсируется, и вы вернетесь к тому, что на самом деле означает передний привод.

Как выходит из строя вискозное сцепление Freelander? Фактически, есть два способа выхода из строя залипающего сцепления, один — очень редкий, и именно здесь липкая жидкость не затвердевает, и привод на передние колеса все время работает эффективно. Хуже всего то, что вы застрянете в грязи и снегу — никаких других повреждений трансмиссии не будет.

Второй наиболее частый отказ узла вязкого сцепления вызван заеданием узла вязкого сцепления — на самом деле вязкая жидкость все еще остается жесткой. Это начнется естественным образом примерно на отметке 70 000 миль, поэтому важно регулярно заменять блок сцепления; однако другие факторы могут вызвать тот же эффект — например, несоответствие шин.

Насколько важны подходящие шины для Freelander? Шины непревзойденного размера на Freelander 1 имеют тот же эффект, что и липкая вискозная муфта, и могут вызвать катастрофические повреждения трансмиссии всего за несколько километров. Застрявшая вязкая муфта будет воздействовать на всю длину трансмиссии, от IRD / раздаточной коробки спереди (и даже до коробки передач) через залипающие подшипники муфты и до заднего дифференциала. Если вы продолжите ездить на Freelander с заеданием вязкого сцепления, вы можете нанести непоправимый ущерб всем этим частям.

Самое главное — убедиться Подберите производителя, тип и размер шин для всех четырех колес вашего Freelander. (обратите внимание, что даже если вы отрегулируете тип и размер шин, может быть достаточно различий между размерами двух разных производителей, чтобы вызвать заедание вискомуфты — уровень допуска составляет всего 5 мм). Если вы действительно не можете позволить себе заменить все четыре шины одновременно, вы можете обойтись без замены только двух на одной оси (то есть двух задних шин или двух передних шин — никогда не меняйте только одну шину и никогда не заменяйте одну) переднюю и одну на обратной стороне), но убедитесь, что у вас тот же производитель, тип и размер, что и у остальных на Freelander, и положи новейшее на спину — но мы очень рекомендуем заменить все четыре сразу.

Как узнать, заклинило ли липкое сцепление? Что ж, есть несколько явных признаков того, что ваше вязкое сцепление нечеткое. Одним из признаков является то, что когда вы включаете полную блокировку, вперед или назад, Freelander будет чувствовать себя более тугим, чем обычно, как будто тормоза включены. Заедание, заедание муфты в сборе также имеет тенденцию вызывать аномальный износ шины, часто по краю шины или чередующимся блокам. Еще одна вещь, которую следует проверить, особенно если проблема может быть в ваших шинах, — это температура залипшего сцепления после пробега на несколько миль. Липкое сцепление должно оставаться прохладным на ощупь — но будьте осторожны, если у вас неподходящие шины, оно может сильно нагреться — так что не обвиняйте меня, если вы обожжетесь, пытаясь дотронуться до него, вас предупредили! Если вязкое сцепление становится слишком горячим, чтобы его можно было коснуться, это создает огромную нагрузку на трансмиссию — НЕ ПРИНИМАЙТЕ БОЛЬШЕ FREELANDER! Вам нужно будет как можно быстрее отсортировать шины — или снимать карданный вал, пока вы не сможете — иначе может случиться так, что ваш банковский счет опустеет очень быстро, так как вам нужно будет заменить IRD / раздаточную коробку, задний дифференциал или даже, возможно, коробку передач. шестерни!

Как проверить, все ли у вас шины одинакового размера? Для трансмиссии Freelander важен не размер, напечатанный на краю шины, а реальный физический размер — не путайте их! Шины одного размера и типа от одного производителя, установленные одновременно, не должны вызывать у вас никаких проблем. Шины одного размера и типа от двух разных производителей могут быть проблематичными — внимание!

Радиус качения шин (другими словами, длина окружности) важен. Однако самый простой способ измерить диаметр шины, то есть от одного конца шины до другого, — прямо через центр. Чтобы измерить это, убедитесь, что у Freelander все четыре колеса на земле (желательно плоские) и что все шины накачаны должным образом, затем сбалансируйте деревянную доску на верхней части шины так, чтобы она была параллельна земле, и измерьте расстояние от земли до нижнего края. доски. Обратите внимание, что допуск на разницу в размерах шин на трансмиссии Freelander 1 составляет всего 5 мм, поэтому проводите точные измерения. В качестве меры предосторожности, проехав несколько миль, проверьте температуру вискомуфты.

Поэтому, если вы хотите заменить шины на своем Freelander 1, примите мудрое решение — замените сразу все четыре шины на шины той же марки, типа и размера — вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Mahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тожеMahindra Bolero — щедрый многоцелевой автомобиль, и кое-что из этого тоже

В дополнение к простому обслуживанию Mahindra Bolero, отличной экономии топлива, непревзойденной надежности и долговечности — Bolero предлагает различные модификации и варианты, что означает, что он представляет собой благожелательное отношение между

Факторы, которые следует учитывать перед обслуживанием вашего автомобиляФакторы, которые следует учитывать перед обслуживанием вашего автомобиля

Регулярное обслуживание ваших автомобилей так же важно, как и заправка их для плавной езды. Но есть много водителей, которые считают обслуживание своего автомобиля утомительным занятием, уделяют ему мало внимания и

Пневматический динамометрический ключ: преимущества и применениеПневматический динамометрический ключ: преимущества и применение

Пневматический динамометрический ключ — очень полезный инструмент. Его основная цель — иметь возможность приложить очень определенную крутящую силу к определенному объекту, обычно к крепежному элементу, например, гайке. Это может быть