Радость шестерых — Nissan 100SX V8

Забастовка в центре северной части Тихого океана — вот где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет как дома. Первоначально построенное с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это японское купе получило полностью американское сердце толкателя V8 от британской компании Apex Performance Parts. Результат — безупречная скорость, безупречная надежность и потрясающая улыбка благодаря шуму V8.

Брен Симпсон, управляющий директор Apex Performance, не новичок в хорошо настроенных японских машинах. Компания быстро росла с помощью энтузиастов 200SX, которым нравится, как Брен ведет бизнес: каждая деталь Apex тщательно проверяется. От компонентов подвески до выпускных коллекторов, Apex Performance вкладывает свои детали в автомобили и деньги туда, где им нужно. Они активно участвуют как в Time Attack, так и в чемпионате Европы по дрифту, а также среди всех, кто покупает запчасти для своих дорожных или трековых автомобилей.

Итак, откуда взялся переход на мощность V8? Что ж, история длинная, но в основном все сводится к надежности и стоимости. Брен объясняет: «Несколько лет назад я устал от ненадежности нашего трекового автомобиля и 596-сильного RS3 Drift RS3 GTS-t. Я потратил на это десятки тысяч, пытаясь добиться приемлемого уровня надежности. У нас были проблемы с отказами двигателя, отказами турбонаддува, различными авариями и отказами коробки передач. Это был кошмар «.

Брен продолжает: «Наконец-то он использовал простой дорогой бокс для собак, систему управления MoTeC M800 и специальный турбонагнетатель GReddv / Garrett. У нас все еще были проблемы с шипом в конце сезона, и после поломки другого двигателя RB25 из-за плохого контроля масла этого было достаточно. RB25 вышел с олдскульным 6,3-литровым двигателем V8 с мощностью 53 фунта л.с. и крутящим моментом 500 фунт / фут. Автомобиль был великолепен. Сильный, ворчливый, выходящий из ушей и, что более важно, проехал весь сезон без проблем ».

Это было то зерно, которое наконец выросло в 200SX V8, который вы видите здесь. В Америке Брен нашел двигатель и трансмиссию от Pontiac GTO 2006 года выпуска, который проехал всего 18000 километров. Mil. Как только он прибыл, весь пакет был установлен Гэри Хэем в AP-Tuning. Брен снабдил Гэри комплектом для переоборудования «Sikky» из США для работы, который состоял из всех опор двигателя и трансмиссии, а также карданного вала. Благодаря опыту Гэри с ключом машина вскоре загорелась. Только туннель трансмиссии требовал очень тонкого убеждения. Однако, как и многие продукты Apex, это было только начало пути.

Брен добавляет: «Это всегда должно было быть нашим тестовым мулом для преобразований V8, которые мы теперь предлагаем на нашем сайте V8Apcx.com». Машина была в эксплуатации за несколько недель. Это было в начале 2009 года, и до конца года и в течение 2010 года автомобиль претерпевал изменения. Целью всегда было поддерживать этот комфортабельный дорожный автомобиль — повседневный водитель Брена, его жены Энн и их растущей семьи.

Несмотря на это, он по-прежнему предъявлял претензии к раздетым гоночным машинам. У него минимальный, но одобренный MSA каркас безопасности, выключатель аварийной остановки и подключенный огнетушитель, что делает его пригодным для соревнований. Он финишировал вторым в гонке Prescott Hill Mountain Race, организованной Клубом владельцев SX. Он также неизменно финишировал в полузащите в Time Attack Club Challenge. Даже решение на последней минуте позволить дрифтеру Apex Кирану Камерну возглавить его в раунде FJ) C в Нокхилле привело к финишу на подиуме. Совершенно необычно для повседневной машины со штатным двигателем!

Фактически, это был момент EDC, который привел к небольшому лобовому удару и началу кастомной конверсии широкоформатной модели. Автомобиль уже имел широкие арки от ABW Designs, но их мастерски переработал Ричард из RT Autobody. Попробовав несколько передних бамперов вторичного рынка, которые были действительно плохо подогнаны, Ричард сделал свой собственный, используя бампер оригинального производителя в качестве основы, то есть затем он принял форму бампера и воссоздал его в FRR. В результате получился агрессивно выглядящий автомобиль, мало чем отличающийся от C-West. Сильвиас участвовал в гонках японской серии Super GT.

На самом деле, вы можете себе представить, что NISMO выпустит дорожную версию этих гоночных автомобилей GT, и результат будет примерно таким. Внешний вид еще больше усиливается за счет рычащего присутствия этого V8 и широкой стойки, обеспечиваемой колесами шириной 9-5 дюймов, вытесненными регулируемыми поперечными рычагами Apex, чтобы обеспечить более широкую колесную базу и гораздо лучшее сцепление с дорогой.

Так что же Брен говорит людям, которые считают двигатель GM LS2 старой технологией, с его толкателем и только двумя клапанами на цилиндр? «Просто попробуй, — улыбается она, — ты быстро поймешь, почему мне это нравится. Мы не стали отказываться от двигателя SR20DET — на самом деле, мы долгое время строили очень особенный 200SX. Он оснащен кованным двигателем Tomei объемом 2,2 л и будет приводить в движение большой турбокомпрессор T78. Chevy V8 — это просто еще один вариант для наших клиентов — как только вы испытаете его и сделаете обзор, переход имеет смысл. За счастье невозможно оценить цену, но по прошествии трех лет Брен не планирует продавать машину. Он по-прежнему улыбается каждый раз, когда поворачивает ключ и слышит, как оживает 6-литровый V8. Действительно, радость шестерка!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Общие сведения о ремонте коробки передач автомобиляОбщие сведения о ремонте коробки передач автомобиля

Некоторые автомеханики могут взимать с вас высокие ставки за ремонт коробки передач вашего автомобиля, тем более, если вы не знаете о проблемах с коробкой передач. В последние несколько лет производители

Ведущее изменение — перспектива сверху внизВедущее изменение — перспектива сверху вниз

Как лидер изменений, если вы этого достойны, у вас будет полная картина. Обычно руководители изменений слишком много внимания уделяют общей картине за счет деятельности своих организаций. «Общая картина», о которой

541S Jensen British Classic Car с ручным приводом541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно. Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который