Соответствие стандарту выбросов EuroVI

Стандарт EuroVI регулирует пределы выбросов для новых грузовых автомобилей с 2014 года. Соответствующие модернизированные предложения от ведущих брендов уже заявили о себе и доказали свое мастерство на европейских дорогах.

Вопрос обновления тракторного парка по-прежнему остается приоритетным для операторов. Есть несколько способов справиться с этим.

Рекомендуется заказывать грузовик у OEM (производителя оригинального оборудования). Такие компании поставляют запчасти для подержанных, отремонтированных и новых грузовиков. Это способ построить или адаптировать автомобиль к специфике компании, потребностям автопарка, капитальным затратам и ситуации с денежными потоками.

В случае принятия решения о покупке оригинальных грузовиков стоит присмотреться к подборке аналогов. Таким образом можно учесть все преимущества и учесть возможные недостатки.

В случае специального отбора (когда необходимо продемонстрировать доминирующее положение компании) может быть отдано предпочтение эксклюзивным автомобилям лучших производителей. Время от времени они выпускают ограниченные серии, чтобы отметить важные события в их развитии. Например, Scania отметила свой золотой юбилей в Великобритании, выпустив 50 золотых грифонов с уникальными номерами. Эти тракторы V8 поставляются с колесной формулой 4×2 или 6×4 и вариантами двигателей мощностью 580 или 730 л.с. Но особого почета заслуживает роскошный комфорт салона. Некоторые уважаемые операторы уже сделали Golden Griffin флагманом своих автопарков.

Но когда продвижение эксклюзивного имиджа не имеет большого значения, а максимальная полезная нагрузка является вашим приоритетом, необходимо найти баланс между минимизацией веса грузовика и обеспечением достаточной мощности для перевозки груза. Так обстоит дело с тягачами 6×2 с центральным рычажным механизмом меньшего размера, чем стандартное, из легких сплавов и одним спальным местом в кабине. Хорошим примером является тяжелый грузовик DAF CF, оснащенный двигателем MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 510 л.с. Некоторые умные операторы рекомендуют автоматическую коробку передач вместо механической (в случае вышеупомянутого DAF это 12-ступенчатая ZF AS Tronic), поскольку современные коробки передач успешно выбирают правильную передачу для максимальной экономии топлива. Следующее, что имеет значение, — это колесная база. Допускается выбрать 4,05 метра (вместо стандартных 3,9), чтобы минимизировать расстояние между трактором и прицепом.

Если грузоподъемность оценивается выше полезной нагрузки, соответствующий модельный ряд грузовиков должен включать в себя малоподвижные версии тракторов 4×2. Ярким представителем здесь является Mercedes Actros Giga Space LHD, оснащенный 6-цилиндровым двигателем (480 л.с.), взаимодействующим с новейшим PowerShift3. Выбирая 12-ступенчатую автоматическую коробку передач и концепцию кабины Solo (с дополнительными местами для хранения вещей для водителей, которые обычно находятся в дороге в течение нескольких недель), вы получаете надежную рабочую лошадку для пополнения своего парка. Передовые технологии бренда, такие как пакет безопасности Mercedes-Benz и система экономии топлива EcoRoll, доступны в качестве бонусов.

Когда дело доходит до тягачей, у которых достаточно места и гибкости для размещения необходимого вспомогательного оборудования, подходящего для бизнеса, Renault T460 6×2 выделяется из общей массы. Во-первых, многие владельцы этих T-версий отмечают идеальное сочетание обслуживания клиентов, экономии топлива и комфорта водителя. Во-вторых, серия T получила статус «Грузовик года 2015» вскоре после первого семестра EuroVI в секторе дальних перевозок. В-третьих, он предлагает онлайновую телематическую службу Optifleet для управления основными областями расходов в режиме реального времени.

Несмотря на то, что грузовой отрасли было сложно выполнить требования EuroVI, все понимают, что это не последнее слово в законодательстве о выбросах грузовых автомобилей. Но пока никто не знает точных данных по EuroVII. Это означает, что EuroVI наверняка прослужит дольше, чем его предшественник EuroVI (октябрь 2008 г. — декабрь 2013 г.).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Повышающая передача — 5 важнейших преимуществПовышающая передача — 5 важнейших преимуществ

До 1980 года у большинства легковых и легких грузовиков в стране была высокая передача 1: 1, что означало, что карданный вал автомобиля вращался с той же скоростью, что и двигатель.

Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?

Было время, когда единственные маленькие велосипеды, теперь известные как питбайки, производились японскими компаниями, такими как Honda и Kawasaki. За последние несколько лет эти пит-байки становятся все более популярными, что создало