Советы по покупке подержанной гольф-кары

Покупка бывшей в употреблении тележки для гольфа может быть очень запутанным делом. В настоящее время доступно множество разновидностей и типов детских колясок, от самых простых до модифицированных. У покупателей есть много вариантов, но будьте осторожны, чтобы не унаследовать чужого альбатроса. Знание того, что искать, может впоследствии сэкономить вам много денег. Первое, что вам нужно сделать — это выбрать тележку на бензине или от аккумулятора. У каждого свои сильные и слабые стороны. Тележки с бензиновым двигателем могут быть более мощными, что делает их подходящими для коммунальных служб или перевозки грузов. Однако они потребляют ценное ископаемое топливо и могут быть шумными, вызывая запах в выхлопных газах. Аккумуляторные тележки незаметны, бесшумны и не имеют запаха, но имеют ограниченный диапазон между зарядками. Когда батареи разрядятся, вы закончите их до тех пор, пока они не перестанут заряжаться, что может занять 8 часов и более. Решив, что лучше всего соответствует вашим потребностям и найдя кандидата, определите, действительно ли это то, что вы ищете. Узнайте, что вы покупаете, прежде чем выписывать этот чек.

  • Износ шин — сделайте общую оценку ваших шин и их состояния. Все ли они одного бренда, похожи ли они или даже одеты? Неравномерный износ может указывать на серьезные проблемы с центровкой, погнутую раму или изношенные компоненты рулевого управления. Различные марки шин указывают на то, что грузовик, возможно, использовался слишком часто или были восстановлены ненужные детали. Это не всегда так, но помните об этом, продолжая просматривать корзину кандидатов.
  • Вождение — Никогда не покупайте погрузчик, не потратив время на его поездку. Покорите пересеченную местность и прочную бетонную дорогу. Небрежное управление должно вызывать у вас немедленное беспокойство. Изношенные рулевые механизмы со стойками дорого заменять. Если рейка и рейка изношены, можно разумно ожидать, что «концы рулевой тяги» и втулки шпинделя также требуют внимания. Замена ни одного из этих элементов не является дешевой. Смещение рулевого колеса влево или вправо может быть вызвано неравномерным давлением в шинах или несоответствующими размерами. Если тележка тянет, сначала проверьте давление в шинах, чтобы увидеть, решена ли проблема. Если это не сработает, шпиндель (с той стороны, на которой он тянет) может иметь неисправный ступичный подшипник, что приводит к его трению. Вы можете поднять этот угол тележки и проверить, свободно ли вращается колесо.
  • Возраст аккумулятора. Большинство производителей аккумуляторов для гольф-каров наносят дату изготовления на одну из планок аккумулятора. Вы можете легко увидеть «08» или «09» и т. Д. Даже после подключения кабеля аккумулятора. Обратите внимание, что батареи старше трех лет необходимо будет заменить раньше, чем позже. Будьте готовы заплатить 600 долларов или более за новый аккумулятор, независимо от конфигурации или напряжения. Кроме того, никогда не предполагайте, что батареи того же года, что и год модели инвалидной коляски. Кроме того, батареи разных лет в одном грузовике могут указывать на то, что грузовик серьезно использовался в условиях автопарка.
  • Тормоза. Убедитесь, что тормоза работают стабильно, и остановите кресло-коляску быстро, без скрипа или скрипа. Замена тормозных колодок, как правило, не представляет большого труда, если только обслуживание не было запущено до такой степени, что тормозной барабан был порезан или поврежден иным образом. Чрезмерная ржавчина и коррозия вокруг пластин крепления тормозов за задними колесами могут указывать на возможное пренебрежение техническим обслуживанием.
  • Целостность рамы — стальные рамы очень подвержены ржавчине и коррозии, особенно под аккумуляторным отсеком. Я видел багги, которые в остальном выглядят великолепно, на самом деле они ломаются пополам из-за утечки кислоты из аккумулятора и поедания рамы. Некоторые производители, такие как Club Car, теперь используют цельносварные алюминиевые рамы, которые не ржавеют, но по-прежнему подвержены коррозии в виде оксида алюминия (вместо оксида железа). Корродированный алюминий имеет толстый слой белого пушистого порошка, который эквивалентен ржавчине. Держитесь подальше от любой корзины, в которой, как вы подозреваете, есть проблема с рамой. Коляска может впоследствии оказаться для вас совершенно бесполезной.
  • Плавная езда — Инвалидная коляска в хорошем состоянии должна катиться плавно и тихо. Колебание или неравномерное движение при движении по гладкой твердой поверхности указывает на проблему. Изогнутое колесо или, что еще хуже, изогнутая ось заставит кресло-коляску подпрыгивать вверх и вниз с частотой, пропорциональной скорости. Шина, имеющая неправильную форму, также может вызывать аналогичный симптом, но обычно это не так. Изношенные компоненты передней части значительно усугубляют симптомы.
  • Электропроводка — проводку следует тщательно прокладывать и защищать от истирания с помощью заводских зажимов и клемм. Будьте осторожны с модифицированной проводкой, если она не выглядит профессионально. Обрыв шнура может вызвать много головной боли, если вы не знакомы с электрическими системами. Короткий провод на электрическом инвалидном кресле может иметь катастрофические последствия. Чрезвычайно высокий КПД аккумуляторов может превратить некачественную систему электропроводки в гигантский прикуриватель. Поищите путаницы и перевязанные лентой соединения, которые, похоже, не совпадают, а затем передайте покупку.
  • Странные шумы от трансмиссии — выключите радио и тому подобное во время тест-драйва. Прислушайтесь к любым странным звукам. Скрип, чрезмерное нытье или щелчки могут помочь определить проблемы с вашей инвалидной коляской. Звуки, издаваемые автомобилем, могут многое рассказать, если вы уделите время их прислушиванию.
  • Газовые двигатели — обязательно посмотрите двигатель. Хотя вы можете не быть механиком по двигателям, вы все же можете легко судить о некоторых вещах. Яркое насыщение двигателя маслом и смазкой, вероятно, указывает на протекающий картер или коробку передач или, что еще хуже, на треснувший картер или коробку передач. Проверьте наличие большого количества сажи в выхлопной трубе, что указывает на масляную горелку (изношенные поршневые кольца). Перед тест-драйвом прогрейте двигатель. Двигатель проявит себя только тогда, когда он много дымит, когда он достаточно горячий. Не торопитесь и проверьте это. Щелчки выхлопных газов или люфт могут быть вызваны плохо настроенными карбюраторами, но чаще всего из-за сгоревших впускных или выпускных клапанов двигателя. Восстановление двигателя может дорого обойтись, если он понадобится вам в будущем. Обязательно уделите этому должное внимание.

Хорошо обслуживаемый грузовик может предложить вам буквально десятилетия надежного обслуживания. Если вы потратите время на то, чтобы выбрать правильную корзину для ваших нужд, то окупится позже. После покупки тележки посетите некоторых продавцов послепродажного обслуживания, чтобы персонализировать свой автомобиль. Если вы хотите немного ускорить свою корзину покупок, посетите веб-сайт Digital Overdrive Systems в Интернете для получения дополнительных полезных советов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Турбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КППТурбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КПП

Turbo Porsche 996 (911) является уникальным элементом автомобильной инженерии, что подтверждается многолетним успехом на рынке и историей побед и доминирования во многих различных гоночных сериях и соревнованиях по всему миру.

Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?

Было время, когда единственные маленькие велосипеды, теперь известные как питбайки, производились японскими компаниями, такими как Honda и Kawasaki. За последние несколько лет эти пит-байки становятся все более популярными, что создало

Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?

Поломка автомобиля может быть болезненной, и вы понимаете, что для устранения проблемы вам нужно большое количество деталей. В случае выхода из строя трансмиссии или сцепления ремонт нужно будет провести раньше,