Спортивный автомобиль Aston Martin DB1

Aston Martin DB1 — пристальный взгляд на этот спортивный автомобиль, включая характеристики, характеристики, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены.

от классики до модерна

МАШИНА

Первый спорткар Aston Martin появился в 1914 году.

В 1939 году был представлен Aston Martin Atom, двухдверное четырехместное купе, оснащенное 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC с двумя карбюраторами Zenith.

В начале 1940-х годов этот агрегат был заменен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем OHV с двумя карбюраторами SU и степенью сжатия 7,25: 1.

В сочетании с четырехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач он развивал 90 л.с. при 4750 об / мин.

Была независимая передняя подвеска и задние рессоры с гидроамортизаторами Armstrong. Производство атома было прекращено в 1944 году.

В 1947 году было решено спроектировать новый автомобиль, но к тому времени компания оказалась в тяжелом финансовом положении и потребовала денежных вливаний.

История гласит, что, когда промышленник Дэвид Браун управлял Atom в 1947 году, он был настолько впечатлен, что купил компанию Aston Martin после покупки компании Lagonda.

Взяв за основу Atom, Дэвид Браун почувствовал, что вариант с откидным верхом или купе с откидным верхом и длинным, обширным дизайном кузова будет наиболее подходящим форматом для производства нового автомобиля.

Чтобы выдержать дополнительные нагрузки, возникающие при снятии секций крыши, шасси потребуется дополнительное усиление.

В то время как Lagonda предлагала более крупные альтернативные шестицилиндровые двигатели с двумя распредвалами, было решено сохранить тот же 2-литровый агрегат, что и Atom, с четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач Дэвида Брауна.

Он имел стальной корпус с очень характерной решеткой, состоящей из трех частей, на стальном шасси и имел снаряженную массу 1140 кг.

Он использовал 12-дюймовые гидравлические барабанные тормоза Girling на 16-дюймовых ободах с червячным и роликовым управлением.

Интересной особенностью дизайна стало наличие в одном из передних крыльев отсека для хранения запасного колеса.

Новый спортивный автомобиль получил обозначение «Двухлитровый Спорт» и был представлен на Лондонском автосалоне в 1948 году, когда производство продолжалось до появления DB2 в 1950 году, когда автомобилю было присвоено альтернативное название Aston Martin DB1.

К сожалению, наличие тяжелого двухместного автомобиля в стиле drophead и двигателя скромной мощности, предназначенного для автомобиля со слишком малой мощностью, отразилось на том факте, что было построено всего 13 DB1.

Кроме того, шасси подходило только для ограниченного производства, а это означало, что производство автомобиля было дорогостоящим и, следовательно, нецелесообразным.

ЗАПАСНОЙ СПА ASTON MARTIN SPA

Перед запуском спортивного автомобиля DB1 было решено, что в рамках тщательных испытаний шасси и двигателя автомобиль будет представлен на 24-часовой гонке в Бельгии в 1948 году.

Существующий кузов был заменен специальной версией на базе небольшого двухместного кабриолета.

В результате машина сразу же выиграла гонку и была обозначена как машина Спа.

После гонки автомобиль был перестроен и выставлен вместе с DB1 на Лондонском автосалоне 1948 года.

Однако эта единственная копия Спа, как она была известна, не вызвала достаточного интереса, чтобы оправдать фактическое производство, и впоследствии была выставлена ​​в Голландском автомобильном музее.

КОНКУРЕНЦИЯ

На рынке Aston Martin присутствовали следующие спортивные автомобили: Triumph 2000, Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari, Bristol 401 и Maserati A6.

На этом мой обзор спортивного автомобиля Aston Martin DB1 завершается.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что нужно знать о лестнице?Что нужно знать о лестнице?

Лестничный подъемник — одно из самых популярных и полезных средств передвижения на рынке. Эти лифты очень надежны, существуют различные модели, которые используются более 3 десятилетий. Что такое лестничный подъемник? Как

Назначение и применение редукторовНазначение и применение редукторов

Коробка передач (также называемая коробкой передач) преобразует скорость и крутящий момент от вращающегося источника энергии в другое устройство через шестерни. Его можно использовать в различных ситуациях, например, на стационарных машинах,

Как сделать стрельбу из страйкбольного оружия лучше — простые советы, как заставить страйкбольное оружие стрелять быстро и точноКак сделать стрельбу из страйкбольного оружия лучше — простые советы, как заставить страйкбольное оружие стрелять быстро и точно

Единственное, что нужно большинству энтузиастов страйкбола, — это оружие, которое стреляет быстрее, дальше и точнее, чем все остальные. Хотя многие люди хотят этого повышения производительности, большинство людей не знают, как