Технология вибрационных испытаний

При опытном ремонте промышленные машины практически «говорят» о своем состоянии. Главное — понять, что говорит машина. Чтобы обнаружить проблемы, профессионал слушает разными способами: глазами и ушами, чтобы видеть и слышать условия, которые могут указывать на проблемы и …

• С термометрами и тепловизионными камерами для обнаружения перегрева, плохих электрических соединений или поврежденных подшипников.

• Цифровые мультиметры и анализаторы мощности для диагностики электрических проблем.

• Использование таких методов, как анализ смазочных материалов, для оценки состояния машины с течением времени.

И теперь новые инструменты для испытания на вибрацию предоставляют техническим специалистам по обслуживанию новый ценный способ не только слушать, но и находить механические проблемы и исправления: эти новые инструменты для поиска и устранения неисправностей предназначены для мгновенного обнаружения и оценки вибрации машины и рекомендации любого необходимого ремонта.

Новый вид средства устранения неполадок

Многие бригады промышленного обслуживания сейчас работают в условиях жестких ограничений по времени и деньгам. У них может не быть ресурсов для обучения и реализации типичной долгосрочной программы анализа вибрации. Кроме того, многие профессионалы могут подумать, что существует всего два варианта проведения вибрационных испытаний; дорогие и трудные в использовании анализаторы вибрации высокого класса, а также недорогие анализаторы вибрации, которые не обладают особой точностью.

К счастью, это новое поколение приборов для испытаний на вибрацию относится к среднему сегменту и сочетает диагностические возможности обученного анализатора вибрации со скоростью и удобством тестеров низкого уровня по разумной цене. Этот тип инструмента разработан не только как датчик вибрации, но и как комплексное решение для диагностики и устранения неисправностей, и специально предназначен для технических специалистов, которым необходимо устранять механические проблемы и быстро понимать первопричину состояния оборудования.

Эти инструменты разработаны и запрограммированы для диагностики наиболее распространенных механических проблем, связанных с дисбалансом, ослаблением, несоосностью и отказом подшипников в широком спектре механических устройств, включая двигатели, вентиляторы, нагнетатели, ремни и цепные приводы, трансмиссии, муфты, насосы, компрессоры, закрытые сцепные машины и шпиндели.

Не только данные, но и полезные результаты

Когда эти новые тестеры обнаруживают неисправность, они идентифицируют проблему, ее местонахождение и серьезность на многоуровневой шкале, чтобы помочь специалисту по обслуживанию определить приоритеты задач обслуживания. Они также могут порекомендовать ремонт.

Механическую диагностику можно запустить, поместив акселерометр устройства на тестируемую машину. Акселерометр может иметь магнитное крепление или крепиться на клей. Во время работы тестируемой машины акселерометр определяет ее колебания по трем плоскостям движения (вертикальной, горизонтальной и осевой) и передает эту информацию тестеру. Используя набор передовых алгоритмов, тестер затем диагностирует машину в открытом виде с помощью рекомендованного решения.

Дождь не идет? нет проблем

Механическое оборудование обычно оценивается путем сравнения его состояния во времени с установившимся состоянием. Анализаторы вибрации, используемые в программах мониторинга на основе состояния, полагаются на эти базовые условия для оценки состояния машины и оценки оставшегося срока службы. Системные операторы должны иметь значительную подготовку и опыт, прежде чем они смогут определить значимость и значимость обнаруженных спектров вибрации.

Но как насчет консерватора, не обученного анализу вибрации? Как отличить приемлемую вибрацию от вибрации, требующей немедленного внимания при обслуживании или замене проблемного оборудования?

К счастью, большой опыт работы с механической вибрацией, ее значением и способами ее устранения встроен в передовые алгоритмы современных тестеров. Теперь технический специалист по обслуживанию может быстро и надежно определить причину вибрации машины, узнать серьезность и локализацию проблемы и получить рекомендации по ремонту. Все это делается с помощью интеллекта, встроенного в тестер, без обширного обучения, мониторинга и записи, необходимых для типичных программ мониторинга вибрации.

Эти тестировщики на понятном языке дают рекомендации, что делать. Эти точные советы необходимы специалистам по обслуживанию оборудования, находящимся под давлением и находящимся в движении, для того, чтобы принять меры прямо сейчас, поддерживать механическое оборудование в отличном состоянии и поддерживать производительность оборудования. Одним из примеров такого типа инструментов является карманный компьютер. Тестер вибрации Fluke 810 (Для получения дополнительной информации о Fluke 810 посетите http://www.fluke.com/machinehealth).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Комплект сцепления: как заменить комплект сцепленияКомплект сцепления: как заменить комплект сцепления

Как водители, мы будем сталкиваться с ситуациями, когда один из компонентов автомобиля выходит из строя. Иногда мы можем позволить себе заплатить кому-то за замену системы, но бывают случаи, когда вам

Volkswagen Golf GTI: спортивный символ растет с премиальными деталями VW PerformanceVolkswagen Golf GTI: спортивный символ растет с премиальными деталями VW Performance

Volkswagen GTI 2005 года — это 2-дверное спортивное купе с 5 пассажирами, доступное в двух комплектациях: 1.8T и VR6. Новый GTI может похвастаться максимальной скоростью 145 миль в час и