Турбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КПП

Turbo Porsche 996 (911) является уникальным элементом автомобильной инженерии, что подтверждается многолетним успехом на рынке и историей побед и доминирования во многих различных гоночных сериях и соревнованиях по всему миру.

Поэтому к ремонту и усовершенствованию этой фантастической машины нужно подходить несколько иначе, чем к другим автомобилям. Способ проектирования и эксплуатации множества различных компонентов и систем автомобиля несколько отличается от типичного повседневного автомобиля и, следовательно, требует специальных знаний и понимания для модернизации и обслуживания этих автомобилей.

Здесь мы рассмотрим сцепление Porsche 996 и связанные с ним ремонтные работы.

Например, система сцепления на этом автомобиле отличается от других автомобилей, представленных на рынке. Сцепление в турбокомпрессоре Porsche 996 имеет гидравлический привод, так что даже с установленными прижимными пластинами высокого давления давление на педаль не меняется. Самая большая разница в системе по сравнению с другими автомобилями — это конструкция вспомогательного цилиндра. Гидравлический усилитель работает за счет использования контура высокого давления рулевого управления с гидроусилителем для зарядки аккумулятора, который является частью узла вспомогательного цилиндра, чтобы уменьшить усилие, необходимое для работы вспомогательного цилиндра.

Хорошие и подробные знания этой системы необходимы для правильного выполнения таких работ, как замена компонентов сцепления согласно заводским спецификациям.

Еще одно большое отличие в работе системы сцепления на турбокомпрессоре 996/997 от других автомобилей — это механизм разблокировки нажимного диска. Самый распространенный способ освободить нажимную пластину — толкнуть, а на Porsche 996 turbo — толкнуть. Хотя это может показаться очень маленькой и незначительной деталью, это не так, поскольку процедура, необходимая для отсоединения коробки передач от двигателя, полностью отличается. Самым большим и самым сложным аспектом работы становится снятие и повторная установка шарнирного пальца, который приводит в действие рычаг разблокировки, прикрепленный к подшипнику выброса. Этот штифт необходимо вынуть (вытащить) перед отсоединением коробки передач и вставить во время сборки после соединения двигателя и коробки передач. Если вы когда-нибудь видели это крепление, вы поймете, насколько сложно совместить отверстия в рычаге разблокировки с отверстиями в корпусе дверного звонка, поскольку их невозможно увидеть, и их нужно делать наощупь. Кроме того, на обоих концах штифта установлены роликовые подшипники, которые удерживают внутри небольшие стальные ролики и могут соскользнуть с вала, если его отвести назад во время вставки. В этом случае коробку передач придется снова снимать, чтобы снять ролики и установить подшипники на место.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие дверного замка из ПВХОткрытие дверного замка из ПВХ

Многоточечные дверные замки из ПВХ и замки с двойным остеклением склонны к заклиниванию, если не уделять должного внимания техническому обслуживанию или погодные условия мешают плавной работе дверного механизма. В зависимости

Лестничный подъемник Ameriglide Vs AcornЛестничный подъемник Ameriglide Vs Acorn

Лестничные подъемники Ameriglide, также известные как лестничные подъемники Summit (это одна и та же компания), дешевле, чем лестничные подъемники Acorn. Ameriglide говорит, что, хотя она предлагает дешевую машину, ее продукт