Турбо Эксперт Порше 996 замена сцепления, разборка и сборка КПП

Turbo Porsche 996 (911) является уникальным элементом автомобильной инженерии, что подтверждается многолетним успехом на рынке и историей побед и доминирования во многих различных гоночных сериях и соревнованиях по всему миру.

Поэтому к ремонту и усовершенствованию этой фантастической машины нужно подходить несколько иначе, чем к другим автомобилям. Способ проектирования и эксплуатации множества различных компонентов и систем автомобиля несколько отличается от типичного повседневного автомобиля и, следовательно, требует специальных знаний и понимания для модернизации и обслуживания этих автомобилей.

Здесь мы рассмотрим сцепление Porsche 996 и связанные с ним ремонтные работы.

Например, система сцепления на этом автомобиле отличается от других автомобилей, представленных на рынке. Сцепление в турбокомпрессоре Porsche 996 имеет гидравлический привод, так что даже с установленными прижимными пластинами высокого давления давление на педаль не меняется. Самая большая разница в системе по сравнению с другими автомобилями — это конструкция вспомогательного цилиндра. Гидравлический усилитель работает за счет использования контура высокого давления рулевого управления с гидроусилителем для зарядки аккумулятора, который является частью узла вспомогательного цилиндра, чтобы уменьшить усилие, необходимое для работы вспомогательного цилиндра.

Хорошие и подробные знания этой системы необходимы для правильного выполнения таких работ, как замена компонентов сцепления согласно заводским спецификациям.

Еще одно большое отличие в работе системы сцепления на турбокомпрессоре 996/997 от других автомобилей — это механизм разблокировки нажимного диска. Самый распространенный способ освободить нажимную пластину — толкнуть, а на Porsche 996 turbo — толкнуть. Хотя это может показаться очень маленькой и незначительной деталью, это не так, поскольку процедура, необходимая для отсоединения коробки передач от двигателя, полностью отличается. Самым большим и самым сложным аспектом работы становится снятие и повторная установка шарнирного пальца, который приводит в действие рычаг разблокировки, прикрепленный к подшипнику выброса. Этот штифт необходимо вынуть (вытащить) перед отсоединением коробки передач и вставить во время сборки после соединения двигателя и коробки передач. Если вы когда-нибудь видели это крепление, вы поймете, насколько сложно совместить отверстия в рычаге разблокировки с отверстиями в корпусе дверного звонка, поскольку их невозможно увидеть, и их нужно делать наощупь. Кроме того, на обоих концах штифта установлены роликовые подшипники, которые удерживают внутри небольшие стальные ролики и могут соскользнуть с вала, если его отвести назад во время вставки. В этом случае коробку передач придется снова снимать, чтобы снять ролики и установить подшипники на место.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502

Как оператор мотоциклетных туров, я хотел бы думать, что наши маркетинговые материалы ясно показывают, чем мы занимаемся, однако за те годы, что я водил, у меня было много необычных запросов.

Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?Надежны ли велосипеды Thumpstar Pit Bikes?

Было время, когда единственные маленькие велосипеды, теперь известные как питбайки, производились японскими компаниями, такими как Honda и Kawasaki. За последние несколько лет эти пит-байки становятся все более популярными, что создало