Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502

Как оператор мотоциклетных туров, я хотел бы думать, что наши маркетинговые материалы ясно показывают, чем мы занимаемся, однако за те годы, что я водил, у меня было много необычных запросов. Хотя они слабо связаны с мототуризмом, общая направленность этих нестандартных выводов состоит в том, что они неизменно исходят от людей, не имеющих мотоциклетных прав; то, что должно быть предрешено как необходимое условие для участия в мотоциклетном туре.

Примером таких запросов было: «Бабушке исполнится 90 в день ее рождения, и она никогда не была на мотоцикле, но мы хотим сделать этот день для нее особенным, так можно ли взять ее седло в поездку?» Отказ от любого дела — всегда трудное решение, хотя мы стараемся делать это вежливо и предлагать разумные альтернативы подарку.

Хотя это случается редко, мы получали запросы от игроков, имеющих лицензию A2. Мы должны посоветовать этим велосипедистам взять с собой собственный велосипед. Однако практичность может оказаться слишком сложной задачей для неопытного гонщика, поскольку ему, возможно, придется проехать тысячи миль, чтобы добраться до начала маршрута, и, возможно, тысячу миль домой в конце. Конечно, мы бы предпочли не подвергать водителя потенциальному риску, прося его встать на сторону так далеко, особенно в случае крайнего срока, но немногие могут позволить или оправдать несколько недель велосипедного отпуска, поэтому мы стараемся преодолевать длинные километры между домом и местом назначения каждый день, приезжая неизменно истощенный еще до того, как началось настоящее путешествие.

Недавно у меня произошла серия досадных инцидентов, которые начались во время путешествия в Форт Огастус для расследования поездки, когда я получил прокол в спину. Попытки ремонта на обочине не увенчались успехом, поэтому я позвонил в RAC, который забрал мотоцикл и отвез его в Инвернесс, где установили новую шину. На следующий день, когда я возвращался в Форт Огастус с острова Скай, у меня сломался переключатель коробки передач! Я могу только предположить, что, когда он был привязан к фургону по дороге в Инвернесс, ремень должен был давить на уходящего и, возможно, ослаблять его. Как бы то ни было, после небольшого аварийного ремонта на обочине дороги с помощью изоленты (всегда носите ее с собой!), Вскоре переключение передач снова заработало достаточно, чтобы завершить исследовательскую поездку и вернуться в Глазго.

По возвращении я заказал новый чейнджер через местного семейного дилера Benelli, Kawasaki, Royal Enfield и Sym, хотя моя машина — Triumph, но я использую их, потому что они также обслуживают, обслуживают и проверяют мотоциклы всех марок. Через несколько дней они сообщили мне, что деталь в наличии, и когда я приехал, они предложили мне подгонку. В магазине меня привлекли Benelli TRK502, приключенческий байк, разработанный специально для водителя A2 и ежедневных пассажиров. Совершенно новый из коробки, он может быть в пути всего за 5699 фунтов стерлингов, что кажется отличным соотношением цены и качества. Предложили взять его на тест-драйв, пока будет ремонт.

Я привык запрыгивать на самые разные байки, но с моими короткими ногами, 29 дюймов, многие приключенческие велосипеды для меня непосильны. Мне часто приходится частично соскальзывать с седла, чтобы достичь земли, но Benelli с седлом высотой 815 мм был для меня комфортный диапазон, я уверен, что он будет успокаивать новичков, даже тех, у кого длинные ноги.

Я сразу почувствовал себя комфортно на байке. Седло очень удобное, а вертикальная посадка очень расслабляет. Ветровое стекло эффективно, хотя, в зависимости от вашего роста, может быть полезен дополнительный дефлектор для направления воздуха на шлем. Несмотря на то, что байк с полным баком топлива был оценен примерно в 250 кг, он не казался мне таким тяжелым, он очень хорошо сбалансирован с весом, лежащим низко в раме, поэтому мне интересно, включают ли данные веса весь багажный комплект, на котором я ехал. в тот день у него был полный багажник Givi с только верхней коробкой. Обратите внимание, что задняя и боковая стойки Givi, крылышки экрана, защитные дуги и USB-разъем питания являются стандартным оборудованием.

Для тех, кто разбирается в технологиях, Benelli TRK 502 представляет собой двухцилиндровый цепной привод объемом 499,6 куб. См с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Помните, что этот мотоцикл нацелен на рынок A2, поэтому максимальная мощность составляет 47 л.с. (35 кВт) при 8 500 об / мин, а крутящий момент 45 Нм (4,6 кгм) при 4500 об / мин. Есть два диска спереди и один сзади. Колесо переднее 110/80 R19, колесо заднее 150/70 R17.

Я должен сказать, что моим первым впечатлением было то, что двигатель был довольно слабым, но я постараюсь не критиковать его, так как он производит только треть того, к чему я привык, и, помимо езды на Suzuki Bandit с мощностью 47 л.с., у меня есть небольшой опыт езды на велосипедах с такой малой мощностью. Я уверен, что если это все, на что у вас есть лицензия, вы обнаружите, что он не только сопоставим с другими ограниченными двигателями A2, но и предпочтительнее. Я определенно предпочитаю ездить на Benelli, чем на этом ограниченном Suzuki. TRK502 хорошо работает на всех передачах с плавным ходом во всем диапазоне оборотов. Поначалу тормоза казались немного мягкими, но вскоре я приспособился к их ощущениям, применив немного большее давление. Это неплохо для неопытных гонщиков, которые в противном случае могли бы заблокировать щит из-за слишком резкого торможения. Еще одна примечательная вещь — это то, что с рейтингом Euro4 он также имеет в стандартной комплектации ABS.

Если бы Benelli сделал TRK с более мощным двигателем, я бы рассмотрел его, потому что я думаю, что он будет соперником BMW F700 / F800GS, Kawasaki Versys 650, Suzuki VStrom 650, Triumph Tiger 800, Yamaha Tracer 700 и т. Д., По прогнозам, он будет использоваться за рубежом для арендуйте автопарк для удобства использования, вместимости багажа и экономии. Benelli TRK502 должен рассматриваться не только молодыми гонщиками с ограниченными лицензиями, но также понравится тем, кто имеет полную лицензию, но не интересуется высокими скоростями или не хочет, чтобы в лицензии были баллы, а также тем, кто хочет комфортную экономику с хорошей управляемостью. пригородный, потому что Benelli TRK502 отвечает всем требованиям.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что следует учитывать перед покупкой камеры заднего видаЧто следует учитывать перед покупкой камеры заднего вида

Камеры заднего вида стали важной мерой безопасности для более дорогих или более дорогих марок автомобилей. Не могли бы вы отрегулировать его и использовать, конечно, можете. ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНАЯ КАМЕРА? Камера

Лучшие советы по покупке постоянного вентилятораЛучшие советы по покупке постоянного вентилятора

Сегодня на рынке можно найти огромное количество портативных вентиляторов. Эти устройства используются для создания сквозняков, дополнительной вентиляции, обеспечения личного комфорта и климат-контроля. Основные компоненты этих вентиляторов включают шестерню генератора, вал,

Ведущее изменение — перспектива сверху внизВедущее изменение — перспектива сверху вниз

Как лидер изменений, если вы этого достойны, у вас будет полная картина. Обычно руководители изменений слишком много внимания уделяют общей картине за счет деятельности своих организаций. «Общая картина», о которой