Владельцы мотоциклетных лицензий A2 должны рассмотреть Benelli TRK502

Как оператор мотоциклетных туров, я хотел бы думать, что наши маркетинговые материалы ясно показывают, чем мы занимаемся, однако за те годы, что я водил, у меня было много необычных запросов. Хотя они слабо связаны с мототуризмом, общая направленность этих нестандартных выводов состоит в том, что они неизменно исходят от людей, не имеющих мотоциклетных прав; то, что должно быть предрешено как необходимое условие для участия в мотоциклетном туре.

Примером таких запросов было: «Бабушке исполнится 90 в день ее рождения, и она никогда не была на мотоцикле, но мы хотим сделать этот день для нее особенным, так можно ли взять ее седло в поездку?» Отказ от любого дела — всегда трудное решение, хотя мы стараемся делать это вежливо и предлагать разумные альтернативы подарку.

Хотя это случается редко, мы получали запросы от игроков, имеющих лицензию A2. Мы должны посоветовать этим велосипедистам взять с собой собственный велосипед. Однако практичность может оказаться слишком сложной задачей для неопытного гонщика, поскольку ему, возможно, придется проехать тысячи миль, чтобы добраться до начала маршрута, и, возможно, тысячу миль домой в конце. Конечно, мы бы предпочли не подвергать водителя потенциальному риску, прося его встать на сторону так далеко, особенно в случае крайнего срока, но немногие могут позволить или оправдать несколько недель велосипедного отпуска, поэтому мы стараемся преодолевать длинные километры между домом и местом назначения каждый день, приезжая неизменно истощенный еще до того, как началось настоящее путешествие.

Недавно у меня произошла серия досадных инцидентов, которые начались во время путешествия в Форт Огастус для расследования поездки, когда я получил прокол в спину. Попытки ремонта на обочине не увенчались успехом, поэтому я позвонил в RAC, который забрал мотоцикл и отвез его в Инвернесс, где установили новую шину. На следующий день, когда я возвращался в Форт Огастус с острова Скай, у меня сломался переключатель коробки передач! Я могу только предположить, что, когда он был привязан к фургону по дороге в Инвернесс, ремень должен был давить на уходящего и, возможно, ослаблять его. Как бы то ни было, после небольшого аварийного ремонта на обочине дороги с помощью изоленты (всегда носите ее с собой!), Вскоре переключение передач снова заработало достаточно, чтобы завершить исследовательскую поездку и вернуться в Глазго.

По возвращении я заказал новый чейнджер через местного семейного дилера Benelli, Kawasaki, Royal Enfield и Sym, хотя моя машина — Triumph, но я использую их, потому что они также обслуживают, обслуживают и проверяют мотоциклы всех марок. Через несколько дней они сообщили мне, что деталь в наличии, и когда я приехал, они предложили мне подгонку. В магазине меня привлекли Benelli TRK502, приключенческий байк, разработанный специально для водителя A2 и ежедневных пассажиров. Совершенно новый из коробки, он может быть в пути всего за 5699 фунтов стерлингов, что кажется отличным соотношением цены и качества. Предложили взять его на тест-драйв, пока будет ремонт.

Я привык запрыгивать на самые разные байки, но с моими короткими ногами, 29 дюймов, многие приключенческие велосипеды для меня непосильны. Мне часто приходится частично соскальзывать с седла, чтобы достичь земли, но Benelli с седлом высотой 815 мм был для меня комфортный диапазон, я уверен, что он будет успокаивать новичков, даже тех, у кого длинные ноги.

Я сразу почувствовал себя комфортно на байке. Седло очень удобное, а вертикальная посадка очень расслабляет. Ветровое стекло эффективно, хотя, в зависимости от вашего роста, может быть полезен дополнительный дефлектор для направления воздуха на шлем. Несмотря на то, что байк с полным баком топлива был оценен примерно в 250 кг, он не казался мне таким тяжелым, он очень хорошо сбалансирован с весом, лежащим низко в раме, поэтому мне интересно, включают ли данные веса весь багажный комплект, на котором я ехал. в тот день у него был полный багажник Givi с только верхней коробкой. Обратите внимание, что задняя и боковая стойки Givi, крылышки экрана, защитные дуги и USB-разъем питания являются стандартным оборудованием.

Для тех, кто разбирается в технологиях, Benelli TRK 502 представляет собой двухцилиндровый цепной привод объемом 499,6 куб. См с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Помните, что этот мотоцикл нацелен на рынок A2, поэтому максимальная мощность составляет 47 л.с. (35 кВт) при 8 500 об / мин, а крутящий момент 45 Нм (4,6 кгм) при 4500 об / мин. Есть два диска спереди и один сзади. Колесо переднее 110/80 R19, колесо заднее 150/70 R17.

Я должен сказать, что моим первым впечатлением было то, что двигатель был довольно слабым, но я постараюсь не критиковать его, так как он производит только треть того, к чему я привык, и, помимо езды на Suzuki Bandit с мощностью 47 л.с., у меня есть небольшой опыт езды на велосипедах с такой малой мощностью. Я уверен, что если это все, на что у вас есть лицензия, вы обнаружите, что он не только сопоставим с другими ограниченными двигателями A2, но и предпочтительнее. Я определенно предпочитаю ездить на Benelli, чем на этом ограниченном Suzuki. TRK502 хорошо работает на всех передачах с плавным ходом во всем диапазоне оборотов. Поначалу тормоза казались немного мягкими, но вскоре я приспособился к их ощущениям, применив немного большее давление. Это неплохо для неопытных гонщиков, которые в противном случае могли бы заблокировать щит из-за слишком резкого торможения. Еще одна примечательная вещь — это то, что с рейтингом Euro4 он также имеет в стандартной комплектации ABS.

Если бы Benelli сделал TRK с более мощным двигателем, я бы рассмотрел его, потому что я думаю, что он будет соперником BMW F700 / F800GS, Kawasaki Versys 650, Suzuki VStrom 650, Triumph Tiger 800, Yamaha Tracer 700 и т. Д., По прогнозам, он будет использоваться за рубежом для арендуйте автопарк для удобства использования, вместимости багажа и экономии. Benelli TRK502 должен рассматриваться не только молодыми гонщиками с ограниченными лицензиями, но также понравится тем, кто имеет полную лицензию, но не интересуется высокими скоростями или не хочет, чтобы в лицензии были баллы, а также тем, кто хочет комфортную экономику с хорошей управляемостью. пригородный, потому что Benelli TRK502 отвечает всем требованиям.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Советы по покупке подержанной гольф-карыСоветы по покупке подержанной гольф-кары

Покупка бывшей в употреблении тележки для гольфа может быть очень запутанным делом. В настоящее время доступно множество разновидностей и типов детских колясок, от самых простых до модифицированных. У покупателей есть

Настройте двигатель своего автомобиля Audi на невероятную мощностьНастройте двигатель своего автомобиля Audi на невероятную мощность

Как вы отреагируете, если соседи посмотрят на вас, как только вы поедете в офис на любимой машине Audi? Конечно, вы не только двинетесь глазами, чтобы увидеть, что все соседи наблюдают

541S Jensen British Classic Car с ручным приводом541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно. Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который