Вода или охлаждающая жидкость смешаны с трансмиссионной жидкостью: коробка передач повреждена?

Самым тихим убийцей автоматических трансмиссий или трансмиссий является смешивание воды или охлаждающей жидкости с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Раньше эта проблема возникала на старых автомобилях с запущенными системами охлаждения двигателя, но становится обычным явлением на более поздних моделях автомобилей и грузовиков, которые придерживались графиков обслуживания. Результат всегда один: коробку передач необходимо полностью восстановить или заменить.

Можно ли очистить загрязненную жидкость до того, как произойдет повреждение?

Почти во всех автоматических коробках передач на сегодняшних дорогах используются обшитые бумагой пластины на основе целлюлозы, которые называются сцеплениями или трением. Эти муфты действуют как тормоза для перемещения и остановки различных компонентов внутри коробки передач. Трение возникает, когда рычаг находится в режиме движения или заднего хода.

Бумага, покрывающая диски сцепления, — это очень тонкий материал, приклеенный к стальному каркасу. Прежде чем бумага будет приклеена к тарелке, она имеет прочность и текстуру крекера из Грэма. После схватывания материал становится намного прочнее и может служить долгое время при нормальных условиях эксплуатации.

Материал сцепления гигроскопичен. Это означает, что когда муфты подвергаются воздействию влаги, бумажный материал вытесняет ATF из воды. Эта влага достигает стальных пластин, вызывает ржавчину и разрушает клей, связывающий бумагу с пластиной. В исследовании International Lubricants Inc, посвященном влиянию воды на муфты автоматической трансмиссии, говорится: «Испытания показали, что добавленная вода всего в 600 мг / кг мигрировала на поверхность неочищенной наждачной бумаги и способствовала потере покрытия и свойствам передачи переменного крутящего момента. поворотный. «С точки зрения непрофессионала, это означает, что менее чем столовая ложка воды или охлаждающей жидкости двигателя может разбиться.

Как туда попала вода?

Вода может попасть в коробку передач тремя способами:

  1. Через радиатор двигателя. С 1950-х годов большинство автоматических трансмиссий охлаждались той же водяной системой, которая защищает двигатель от перегрева. В радиаторе имеется отдельный резервуар для трансмиссионной жидкости, который позволяет охлаждающей жидкости отводить тепло от ATF без смешивания двух жидкостей. Когда происходит утечка между ATF и резервуарами охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе, они смешиваются. Это было более распространено на старых автомобилях, где системы охлаждения были разрушены из-за небрежности, но в некоторых современных новых автомобилях используются материалы, которые выходят из строя из-за проблем с давлением в системе охлаждения.
  2. Воздействие глубокой воды. Езда по большим лужам во время шторма или бездорожья может подвергнуть дыхательную систему трансмиссии воздействию влаги. Наилучший шанс избежать аварии — это проверить ATF на наличие воды после того, как автомобиль войдет в такой сценарий.
  3. Влага проникает через щуп. У большинства автомобилей есть щуп, на котором проверяется и добавляется ATF. Влага может легко попасть в коробку передач, если масляный щуп был забрызган водой при очистке двигателя, или в некоторых случаях дождевая вода или мытье автомобиля капают на масляный щуп. GM и Chrysler выпускают информационные бюллетени по этой проблеме для некоторых моделей своих автомобилей. У подходящих магазинов будет доступ для проверки таких информационных бюллетеней. Влага или ржавчина вокруг трубки масляного щупа являются признаком этой проблемы.

Заменить или перестроить?

Это зависит от количества воды, смешанной с трансмиссионной жидкостью, от того, как долго автомобиль эксплуатировался с загрязненной ATF, и от типа трансмиссии. Металлические и электронные детали внутри коробки передач быстро подвержены коррозии под воздействием влаги. Если внутри коробки передач имеется слишком много повреждений, стоимость восстановленной детали трансмиссии превысит стоимость замены блока на восстановленное изделие. У некоторых производителей, таких как Nissan и Chevy, внутри коробки передач есть компьютеры, которые выходят из строя под воздействием влаги. Эти компьютеры или электроника стоят до 2000 долларов, не считая восстановления остальной части устройства. Когда запчасти стоят так дорого, полная замена коробки передач часто оказывается лучшим решением.

В заключение, при попадании воды в трансмиссию не обойтись без дорогостоящего ремонта. Промывка жидкости обойдется вам только в дополнительные деньги и может ускорить неизбежный отказ. Регулярно обслуживайте систему охлаждения двигателя и спрашивайте профессионального механика, занимающегося коробкой передач, если ваш автомобиль часто является причиной неисправностей такого типа. В таком случае обойдите радиатор с помощью внешнего маслоохладителя.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

История мотоцикла Honda CD125История мотоцикла Honda CD125

Это был отличный, красивый байк, к тому же довольно редкий за пределами Японии. В 1969 году была выпущена хорошо «улучшенная» конструкция одноместного сиденья вместе с прочным дорожным ботинком, в котором

Плюсы и минусы установки слабого ветрогенератораПлюсы и минусы установки слабого ветрогенератора

В то время, когда финансовый кризис заставил людей искать новые способы сбережения своих кровных денег. Один из способов, который широко используется сегодня, — это использование альтернативных источников энергии для электроснабжения

Обзор Suzuki GT500Обзор Suzuki GT500

Было много производителей мотоциклов, которые пытались встроить в свой мотоцикл двухтактный двигатель большой мощности, но безуспешно. Так было до тех пор, пока не появился Suzuki GT500 и не воспользовался ситуацией