VW Fox — из ананаса

Я просмотрел так много машин за последние шесть месяцев, что, возможно, я был виноват в том, что привык к азарту и утечкам быстрой езды. Если это так, то мое задание на этой неделе вернуло меня на землю — буду добавлять очень медленно — с трудом. Речь идет о Volkswagen Fox — детище немецкого автопарка.

Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час … подождите … этого … 17,5 секунд. Максимальная скорость составляет 91 миль в час, и нет, нет турбонагнетателя, прикрепленного к вялому 1,2-литровому двигателю. Однако осудить Лизу за медлительность и не очень увлекательную работу — значит полностью упустить суть машины. Награда присуждается за модель автомобиля, которую я тестировал — Volkswagen Urban Fox. Вы можете видеть, что во времена стремительного роста цен на бензин, движения по перегруженным дорогам и автомобиля, который является злодеем глобального потепления, Лис может оказаться там, где прячутся умные деньги, когда дело доходит до передвижения по городу.

Я не люблю использовать слово «дешевый», но нет другого способа описать Fox, и, в частности, цены начинаются с 6 430 фунтов стерлингов (в Великобритании, я должен добавить). Вывести на дорогу четыре новеньких колеса со значком Volkswagen, украшающим вашу машину, за эти деньги — просто выдающееся достижение. Экономия на этом тоже не заканчивается, ведь Fox принадлежит к страховой группе — самой дешевой страховой группе. Расход топлива, по-видимому, является почти совокупным с совокупным показателем в городе и за городом, равным 46,3 л / 100.

Черт, это начинает обретать смысл. Fox также довольно высок, поэтому, несмотря на небольшую длину, положение водителя не сильно отличается от положения более крупного 4×4. Преимущества подъема автомобиля не ограничиваются водительским положением, поскольку пространство для головы и ног увеличивается за счет дополнительных дюймов вверху. Вокруг автомобиля много стекол, поэтому круговой обзор отличный, а парковка удобна.

За пределами своего любимого места обитания у Фокса проблемы, особенно на автостраде. А теперь, прежде чем закричать «эта мелочь не предназначена для больших дорог!» если мы будем объективны, будут случаи, когда вы оставите много дыма и попадете в одну из змей, и многие линии пересекают страну. Пропуская (не каламбур) 0-60 миль в час, Fox — и я ненавижу использовать это слово как «дешевый» — медленно. Маневр обгона требует предварительного планирования со стороны мастера шахмат и мастера снукера. Переключение с пятой на четвертую мало повлияло на мое движение вперед, и, что тревожно, не повлияло и на мое дальнейшее переключение на третье.

Высокие борта также действуют как пара очень больших рук, которые ловят любой порыв ветра или неровности проезжающего грузовика, что делает Фокса немного нервным на внешней полосе. Однако на выезде с автострады Fox чувствует себя гораздо увереннее в поворотах и ​​виражах за городом благодаря более длинной колесной базе, чем у большинства в своем классе, и более широкой колее. Фактически, вместо того, чтобы приваривать педаль акселератора к полу, постепенное движение в сочетании с аккуратной коробкой передач было большим преимуществом при движении на открытом воздухе.

Припаркованный против своих конкурентов, Fox комфортно входит в категорию «не уродливых», но также изо всех сил пытается попасть в категорию «красивых». Как и в случае с другим маленьким хэтчбеком Volkswagen, Polo, Fox тонко оформлен по сравнению со своими конкурентами, в данном случае Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Тем не менее, в Fox есть что-то более взрослое и цивилизованное, если смотреть рядом с ним. незрелый стайлинг других городских автомобилей.

Интересный факт для следующей беседы в пабе: Volkswagen стремится снизить воздействие производства автомобилей на окружающую среду и стремится продвигать переработку отходов и более экологичные автомобили. Что касается лисы, она построена в Бразилии, где растет растение Курана. Волокна этого растения семейства ананасов смешаны с перерабатываемым синтетическим материалом, который является материалом для обивки потолка и задней багажной полки. Нет, машина не съедобна.

Fox был произведен с использованием новейшей технологии лазерной сварки, что означает, что это очень жесткий автомобиль, который получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP и в стандартной комплектации поставляется с ABS. Дополнительные опции включают легкосплавные диски, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

У Фокса большая борьба, не обязательно со стороны конкурентов, но с машиной, которую он заменяет — любимого и очаровательного Лупо. В любом случае доказательства очевидны. В следующий раз, когда я сяду за руль 2,0-литрового турбо-монстра, мне жаль, что я не был разумным человеком и водил Volkswagen Fox.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?Ремонт сцепления: можно ли использовать в автомобиле другие марки?

Поломка автомобиля может быть болезненной, и вы понимаете, что для устранения проблемы вам нужно большое количество деталей. В случае выхода из строя трансмиссии или сцепления ремонт нужно будет провести раньше,

541S Jensen British Classic Car с ручным приводом541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно. Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который

Лестничный подъемник Ameriglide Vs AcornЛестничный подъемник Ameriglide Vs Acorn

Лестничные подъемники Ameriglide, также известные как лестничные подъемники Summit (это одна и та же компания), дешевле, чем лестничные подъемники Acorn. Ameriglide говорит, что, хотя она предлагает дешевую машину, ее продукт