Знание универсальных шарниров

Универсальный шарнир обычно называют универсальным шарниром. Кроме того, его также можно назвать универсальным шарниром, карданным шарниром, шарниром крюка и т. Д. Это механическое соединение между вращающимися валами, которые обычно не параллельны, а пересекаются. Это обеспечивает прямую передачу крутящего момента под гораздо большим углом, чем допустимо для гибкой муфты. И он может передавать крутящий момент и движение.

Карданные шарниры могут найти широкое применение во всех типах систем передачи энергии. У них есть множество применений. Их можно использовать в пищевом оборудовании для замены дорогостоящих коробок передач, приводов и т. Д. Кроме того, они также широко используются для подключения коробок отбора мощности на внедорожных тракторах, которые поддерживают буксируемую технику, такую ​​как роторные газонокосилки и корма. болгарки.

Как уже говорилось в начале статьи, карданный шарнир можно также назвать карданным шарниром или крюковым шарниром. По сути, это самый старый и самый распространенный тип кардана. Этот разъем довольно популярен в автомобильной промышленности. Он может передавать относительно высокий крутящий момент при минимальных радиальных нагрузках. Однако у него есть и недостатки. Например, предполагается, что эти U-образные шарниры имеют трудности с компенсацией параллельного смещения и осевого смещения. Кроме того, из-за своей конструкции даже карданный шарнир со смазкой требует периодического обслуживания, и смазка может вытекать.

Универсальные карданные шарниры можно разделить на три категории: карданные шарниры с непостоянной скоростью, карданные шарниры с почти постоянной скоростью или карданные шарниры с постоянной скоростью. Что касается первого, то он предлагает самые простые и наименее сложные агрегаты. Типичное применение — комбинация карданного вала и дифференциала в легковых и грузовых автомобилях. Они также широко используются в мобильной технике, сельскохозяйственной и промышленной технике.

Что касается второй категории, наиболее распространенным типом шарнира, который обеспечивает почти постоянную скорость, являются два соединенных задних кардана, причем второй шарнир компенсирует изменения скорости первого.

Теперь давайте посмотрим на третий: карданные шарниры постоянной скорости. Говорят, что этот тип шарнира может работать более плавно и с большей скоростью, чем два других типа, благодаря их постоянной скорости. Однако и у них есть много недостатков. Например, они сложнее и дороже. Кроме того, они не переносят такие тяжелые грузы, как типы с непостоянной скоростью.

Соответственно, мы видим, что универсальный шарнир также является очень важной механической частью. Играет очень важную роль в передаче энергии. Поэтому, скорее, необходимо что-то об этом узнать.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Обзор Suzuki GT500Обзор Suzuki GT500

Было много производителей мотоциклов, которые пытались встроить в свой мотоцикл двухтактный двигатель большой мощности, но безуспешно. Так было до тех пор, пока не появился Suzuki GT500 и не воспользовался ситуацией

Назначение и применение редукторовНазначение и применение редукторов

Коробка передач (также называемая коробкой передач) преобразует скорость и крутящий момент от вращающегося источника энергии в другое устройство через шестерни. Его можно использовать в различных ситуациях, например, на стационарных машинах,

Что происходит во время технического осмотра?Что происходит во время технического осмотра?

MOT (Министерство транспорта) включает в себя сертифицированный испытательный центр, использующий специализированное оборудование для проверки множества различных частей автомобиля, тестирование MOT на безопасность и выбросы выхлопных газов требуется по закону, это