1997-2001 Toyota Camry P0401 — через диагностический разъем.

Один из наиболее распространенных кодов, которые я обычно вижу на 4-цилиндровом двигателе Toyota 2.2L 1997-2001 годов, — это P0401. Это код, указывающий на то, что существует проблема с системой рециркуляции ОГ, не обязательно проблема с самим клапаном рециркуляции ОГ. Я слышал истории о людях, вытаскивающих этот код и заменяющих клапан рециркуляции отработавших газов, не проводя никаких тестов, потому что они не знают, что проверять. Они тратят лишние деньги и до сих пор не решили проблему.

Обычно этот код появляется на вашем автомобиле в трех частях. Да, клапан EGR является одним из них, но у вас также есть EGR VSV и модулятор EGR. Первая часть проверки будет заключаться в проверке работы клапана рециркуляции ОГ путем откачки его с помощью вакуумного насоса. Вы можете купить вакуумный насос в магазине автозапчастей примерно за 20 долларов или даже арендовать его в некоторых магазинах.

Подсоедините насос к единственному вакуумному отверстию клапана рециркуляции ОГ. В комплект входит небольшой шланг, который вам нужно будет отсоединить и установить насос в тот же порт. При работе двигателя на холостом ходу должна быть возможность откачать вакуумный насос для создания разрежения на клапане системы рециркуляции ОГ. Диафрагма внутри клапана рециркуляции ОГ должна подняться и привести к гибели автомобиля. Если ваша машина умирает, то с клапаном рециркуляции ОГ и его портами все в порядке. Если ваш автомобиль спотыкается или его работа не меняется, когда вы создаете вакуум, возможно, у вас плохой клапан системы рециркуляции отработавших газов или забит впускной порт.

Если вы считаете, что у вас не тот клапан, вам следует снять его с двигателя и проверить с помощью того же вакуумного насоса. Вы должны увидеть, как диафрагма внутри клапана перемещается при создании вакуума. Если диафрагма перемещается, возможно, вы забили впускные отверстия, и, возможно, впускное отверстие необходимо очистить. Если он не двигается, замените клапан рециркуляции ОГ.

Однако, если ваша Camry перестала работать после того, как вы применили этот первый вакуум, вам следует начать искать VSV EGR. Я знаю VS что? Это небольшой синий соленоидный клапан, расположенный в задней части блока цилиндров. К нему будет прикреплено несколько вакуумных шлангов и небольшая заглушка, которые будут удерживаться одним винтом 10 мм. Снимите VSV и проверьте, подключив питание и заземление к автомобильному аккумулятору (VSV не следует подключать к жгуту во время тестирования). Если вы слышите щелчок VSV при включении, вам следует заменить модулятор EGR.

Модулятор системы рециркуляции ОГ расположен справа от клапана рециркуляции ОГ над впускным отверстием. Из него выходит несколько вакуумных шлангов, которые вставляются в держатель. Модулятор рециркуляции отработавших газов можно относительно дешево купить у дилера. Нет простого тестирования модулятора. Если вы заменяете модулятор, но проблема не устраняется, а индикатор снова мигает, вам следует заменить клапан EGR VSV, также известный как клапан переключения вакуума. Иногда VSV может иметь внутренний разрыв и все еще щелкать после подключения питания и заземления к клеммам, но все равно плохо.

Так что вы можете потратить зря деньги, просто бросив вентиль. Помните, что единственный способ исправить что-то — это знать правильную процедуру тестирования, чтобы вы могли найти правильное исправление.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Советы по ремонту и обслуживанию автомобилейСоветы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Затраты на ремонт автомобиля действительно могут сократить ваш бюджет. Однако есть простые способы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, чтобы вы могли оставаться вне мастерской. Частая замена жидкостей, выполнение планового технического

Где ремонтировать поврежденные дискиГде ремонтировать поврежденные диски

Если диски повреждены, их можно отремонтировать. Часто владельцы автомобилей не имеют возможности отремонтировать свои автомобильные диски, потому что они просто не знают, что их можно отремонтировать, или не знают, куда