5 обязательных вещей для сервисных служб автодилеров

Чтобы автосалон мог работать с максимальной эффективностью, необходим высокоспециализированный запас расходных материалов. В дополнение к поддержанию эффективных торговых площадей большинство автосалонов также предоставляют полный спектр услуг, по сути, управляя двумя отдельными предприятиями под одной крышей. Пункты обслуживания дилерских центров требуют, чтобы их отдельные поставки были хорошо организованы и функционировали.

Есть много форм, тегов и отделов автосервиса, от которых зависит ваш бизнес. Следующие пять материалов по поддержке автодилеров наиболее актуальны для дилеров как с точки зрения отличного обслуживания клиентов, так и с точки зрения обслуживания магазина.

Отправить подвески

Сервисные бирки — это просто числа, напечатанные на прочных бирках, которые используются для отслеживания заказов клиентов на ремонт и автомобилей. На большинстве отгрузочных бирок внизу вдоль перфорированных краев напечатаны два меньших набора цифр; Их можно вырвать и накинуть на автомобильные брелки для ключей, а также использовать в качестве ярлыков для отправителей. В зависимости от того, как организована поддержка дилера, дилер может использовать цветные или простые бирки.

Пластиковые чехлы на сиденья

Для многих автосалонов использование пластиковых чехлов для сидений для защиты салона автомобилей клиентов не является проблемой. Небольшой простой шаг — наклеить недорогие пластиковые чехлы на сиденья на салон автомобиля перед началом работы — покажет клиентам, что за их автомобилями хорошо ухаживают и что их бизнес ценится. Большинство чехлов для сидений представляют собой однослойные или двухслойные пластиковые листы, которые поставляются в рулонах.

Этикетки, напоминающие о необходимости замены масла со статической адгезией

Когда дело доходит до удержания клиентов, несколько элементов более важны для автосалона и независимых сервисных служб, чем наклейки с напоминанием об обслуживании. Наклеенные на лобовое стекло автомобиля клиента после завершения обслуживания статические наклейки с напоминанием об обслуживании напоминают водителям о следующей замене масла в их автомобиле, плановой проверке технического обслуживания и т. Д. Большинство пунктов обслуживания предпочитают использовать специальные этикетки-напоминания вместе с названием своего объекта и контактной информацией, напоминая водителям, где их автомобиль последний раз обслуживался, и, надеюсь, какие впечатления они получили при обслуживании своего автомобиля.

Бумажные коврики

Бумажные коврики — еще один элемент кузова, используемый для защиты салонов автомобилей во время обслуживания, — это не только прекрасная возможность продемонстрировать отличное обслуживание клиентов, но и повысить уровень обслуживания клиентов и повысить узнаваемость бренда. Стандартные бумажные коврики отображают такие сообщения, как «Спасибо за ваш бизнес!», Но предприятия сферы обслуживания могут легко приобрести нестандартные бумажные коврики с названием вашей компании, контактной информацией или даже индивидуальным сообщением. Эти коврики напоминают клиентам о том, что их автомобиль находится в надежных руках, и еще больше укрепляют бренд услуги, повышая осведомленность клиентов.

Конверты Night Drop / Early Bird

Автомобили ломаются не только в рабочее время, поэтому для любой автомастерской крайне важно иметь систему «спокойной ночи». Используя конверты для сдачи в ночное время (также известные как конверты для раннего получения), клиенты могут оставлять свои автомобили в пункте обслуживания в любое время дня и ночи, даже в выходные и праздничные дни, и знать, что их автомобиль будет обслужен в кратчайшие сроки. Конверты со скидками в ночное время / рано утром содержат важную информацию, которая защищает точку обслуживания или дилера от возможной клеветы; эта информация включает раскрытие ставки оплаты труда и областей, в которых клиент может указать, какие услуги он хочет (или нет) оказывать. В разных штатах разные требования к тому, какая информация должна быть включена в эти формы.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что такое водород по запросу?Что такое водород по запросу?

«Водород по запросу» относится к любой системе, которая использует процесс расщепления молекул воды на легковоспламеняющийся водород с последующим направлением этого газа в двигатель внутреннего сгорания. Сама технология выделения водорода существует

Получите как можно больше миль от своего автомобиля в Сан-ФранцискоПолучите как можно больше миль от своего автомобиля в Сан-Франциско

В сегодняшней экономической атмосфере увольнений, принудительных мер и свобод каждый должен думать о способах экономии денег и того, чтобы то, что мы используем, прослужило дольше, чем обычно. Одна из таких

10 вещей, которые следует учитывать при запуске бизнеса PDR10 вещей, которые следует учитывать при запуске бизнеса PDR

Благодаря тому, что ремонт вмятин без покраски проходит быстро и эффективно, он быстро набирает популярность. Однако не хватает обученных профессиональных техников, владеющих техниками, необходимыми в этой профессии. Если вы хотите