Альтернативы обучения: какой из них вам подходит?

Введение

«Привет, ученики», — поприветствовал Крабапл из М, стоя перед и в центре аккуратной классной комнаты. Толпа из более чем 30 студентов ответила: «Доброе утро, M’s Crabapple». Она продолжила: «Сначала мы примем апелляцию». После этого процесс звонка и выставление оценок каждому ученику продолжался с ответом «присутствует». Затем были обсуждены предложенные на день уроки. Было копирование работы с классной доски — много работы с классной доской, стаккато лекций и копирование, перемежающееся декламацией, прерывалось утром на пятнадцатиминутный перерыв и снова в полдень на обед. Бурение было возобновлено с часу дня и продолжалось до тех пор, пока последний перерыв дня не остановился в три часа. «Не забывай учиться и делать домашние задания», — крикнул школьный марш бегущей массе учеников, устремившихся к выходу, словно покидая тонущий корабль.

Это мог быть типичный «школьный день» для миллионов учеников на протяжении десятилетий.

Альтернативы обучения

Однако сегодня традиционная роль образования радикально изменилась. Доступно множество жизнеспособных альтернатив обучения. Каковы плюсы и минусы каждой из этих альтернатив обучения? Давайте посмотрим на некоторые из них.

Заочное обучение

Заочное обучение традиционно ведется по почте. Материалы урока доставляются по почте. Затем студент возвращает выполненную работу обратной почтой и ждет следующего урока по почте. Процесс продолжается и повторяется, пока не будут завершены все необходимые уроки. Нет учителя, с которым можно было бы связаться, кроме написанного слова. Некоторое программное обеспечение в настоящее время позволяет связываться по телефону, электронной почте или голосом. Только высоко мотивированные, независимые ученики могут извлечь значительную пользу из этого типа обучения.

Полевые поездки

Связанные как с традиционной школьной обстановкой, так и с самостоятельным обучением, производственные поездки предполагают, что учащиеся посещают место за пределами школы или дома, чтобы узнать о теме или теме. К местам, которые вы посещаете, могут относиться предприятия, такие как производственные предприятия, парк, музей, зоопарк или аквариум, общественные объекты, такие как пожарная часть, теле- или радиостудии, больницы или полицейские участки. Эффективная стратегия обучения, этот метод требует полного усвоения учителем или проводником. Кроме того, организация посещения определенных мест может быть трудной или невозможной для отдельного учащегося.

Независимое обучение

Самопроверка предполагает разработку проекта, который студенты затем выполняют самостоятельно различными способами. Коллективная работа может потребовать выполнения многих сложных взаимосвязанных аспектов. Для завершения проекта могут потребоваться следственные исследования, написание текстов, экскурсии, интервью, обширное чтение и лекции. Конечным продуктом часто бывает презентация, бумага или отчет, в которых восхваляются детали работы студента и полученные знания.

Профессиональная школа

Профессионально-техническое училище обучает практическим навыкам в качестве образовательного бастиона для приобретения профессиональных или технических навыков. Чаще всего после окончания профессионального училища студенты нанимаются непосредственно в частный и коммерческий секторы. Такие области, как здравоохранение, сестринское дело, электроника, информационные технологии, строительство и производство, которые требуют квалифицированной рабочей силы или технических специалистов, получают постоянный приток рабочей силы из этих типов школ.

Образовательный телевизионный курс

Подавляющее большинство крупных мегаполисов имеют одну или несколько общественных радиостанций, транслирующих образовательные программы. Эти программы часто являются частью аккредитованного курса обучения в местном колледже или университете. Учащиеся смотрят (и часто записывают) телепрограммы дома, делают заметки и изучают телетрансляции как неотъемлемую часть своего обучения. Еще одна эффективная стратегия для очень независимого ученика, этот метод не способствует межличностному контакту между учителем (если есть) и учеником.

Продолжай свое образование

Когда взрослые хотят вернуться к образованию в какой-то момент своей жизни, программы, предлагаемые высшими учебными заведениями и отвечающие конкретным потребностям этих учащихся, называются непрерывным образованием. Некоторые могут длиться всего день или два. Другие программы могут длиться неделями с интенсивностью от часа или двух в неделю до ежедневных занятий в классе. Курсы могут охватывать личные темы, такие как национальная кухня, садоводство, письмо и фотография, или области, связанные с трудоустройством, такие как сварка, сантехника, языки, живопись и строительство. В настоящее время очень популярный вариант, эти типы курсов и программ способствуют взаимодействию между учениками в классе, интерактивному обучению и полному контакту между учителем и учеником. Обычно между учителем и учениками и самими учениками существует много обратной связи.

Мы, вероятно, никогда не увидим возврата к «традиционной» науке, как показано выше. Но с растущим разнообразием вариантов обучения наверняка найдется что-то для каждого. Так что выйди из рутины. Воспользуйтесь возможностью — пройдите этот курс и улучшите свой ум и жизнь с помощью одной из множества доступных альтернатив обучения. Если нет, всегда ждет M’s Crabapple.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Значение сварки в промышленностиЗначение сварки в промышленности

Сварка — это процесс соединения металлов путем слияния под действием тепла. Это происходит за счет плавления заготовки в сварочной ванне. По мере остывания пруд становится сильнее. Нагревается, когда сварочная ванна

Автозапчасти послепродажного обслуживания: благо или беда?Автозапчасти послепродажного обслуживания: благо или беда?

Нет вопроса о популярности послепродажные автозапчасти в американской автомобильной промышленности. В основном альтернативные автозапчасти, большая часть которых не производится самими автопроизводителями, послепродажные автозапчасти конкурировать с частями производителя оригинального оборудования (OEM).

1997-2001 Toyota Camry P0401 — через диагностический разъем.1997-2001 Toyota Camry P0401 — через диагностический разъем.

Один из наиболее распространенных кодов, которые я обычно вижу на 4-цилиндровом двигателе Toyota 2.2L 1997-2001 годов, — это P0401. Это код, указывающий на то, что существует проблема с системой рециркуляции