Автозапчасти послепродажного обслуживания: благо или беда?

Нет вопроса о популярности послепродажные автозапчасти в американской автомобильной промышленности. В основном альтернативные автозапчасти, большая часть которых не производится самими автопроизводителями, послепродажные автозапчасти конкурировать с частями производителя оригинального оборудования (OEM). Когда оригинальная автомобильная деталь (например, стойка капота) выходит из строя и становится необратимой, у автовладельца есть выбор — или дилемма — покупать ли новую деталь у производителя автомобиля или покупать запасную часть. Таким образом, неизбежно возникают проблемы, которые более выгодны для владельцев автомобилей, что приносит больше пользы отрасли, а также возникают другие связанные вопросы и сравнения между OEM и запчастями.

С ростом производства автозапчастей на вторичном рынке за последние два десятилетия некоммерческая организация назвала Сертифицированная ассоциация автомобильных запчастей (CAPA) была основана в 1987 году с целью тестирования и сертификации деталей, используемых при кузовном ремонте автомобилей. Устанавливая жесткие стандарты для запасных частей, процесс тестирования CAPA включает в себя признанный в отрасли 500-часовой тест в солевом тумане для демонстрации устойчивости к ржавчине. Также проводятся испытания состава металла, шурупов, устойчивости к сколам и царапинам. Хотя предположение CAPA изначально укрепило уверенность в качестве запасных частей для вторичного рынка, многие потребители автомобилей по-прежнему описывают детали CAPA как в целом более низкие, чем запчасти OEM. Кроме того, все еще остаются вопросы относительно надежности сертификации CAPA, несмотря на якобы строгие стандарты.

Чаще всего послепродажные автозапчасти проигрывают оригинальным. Отрицательные комментарии / слухи говорят о том, что эти детали никогда не подходят, что приводит к увеличению времени цикла из-за дополнительных усилий, необходимых для их установки, и других проблем с качеством. Но преимущества вторичного рынка автозапчастей действительно многочисленны. Во-первых, многолетние краш-тесты, проведенные критиками вторичного рынка автозапчастей, показали, что эти детали ничем не отличаются от оригинальных запчастей. Что касается опасности, то было обнаружено, что запасные части как запасные, так и оригинальные запасные части не влияют на безопасность автомобиля. Следовательно, не существует федеральных стандартов безопасности для частей при столкновении / столкновении, за исключением фар и петель капота, чтобы предотвратить прохождение капота через лобовое стекло в случае аварии.

Когда дело доходит до экономии, потребитель выигрывает, когда дело доходит до вторичного рынка автозапчастей, поскольку они определенно дешевле, чем запчасти OEM. Это выгодно не только для потребителя, но и для страховой компании (которая оплачивает ремонт автомобилей), а также для владельца магазина после ДТП / послепродажного обслуживания, у которого есть больше возможностей для ремонта, когда более низкая стоимость запчастей делает невозможным складывание транспортных средств. Но экономия лучше работает со старыми автомобилями. Некоторые автозапчасти послепродажного обслуживания могут не подходить для новых моделей автомобилей, но часто очень полезны для старых автомобилей. Недорогой ремонт старых автомобилей с использованием запасных частей может иметь решающее значение для предотвращения скопления транспортных средств. Эти детали также вызывают меньшее беспокойство по поводу стоимости старых автомобилей.

Страхи неудач по гарантии, когда дело доходит до вторичного рынка автозапчастей, также можно выбросить в мусорное ведро. Гарантии на запасные части на вторичном рынке не уступают гарантиям OEM. Если деталь необходимо заменить после аварии, первоначальная гарантия на эту деталь истечет, но гарантия на остальную часть автомобиля останется неизменной. После установки запасной части действует новая гарантия. Федеральный закон запрещает производителям основывать свои гарантии на исключительном использовании оригинальных запчастей.

В то время как отрасли OEM и послепродажного обслуживания продолжают расширяться и смягчать свои негативные последствия, чтобы завоевать расположение потребителей, конкуренция может только принести пользу покупателям и отрасли. Как отмечали критики, когда нет конкуренции, розничный продавец запчастей устанавливает цену на деталь по своему усмотрению. Но когда продукт конкурирует с запасными частями, он будет иметь более низкую цену, чем первоначально. Однако это двусторонний процесс. Если запасные части OEM станут более конкурентоспособными по стоимости по сравнению с запасными частями для вторичного рынка, запасные части должны будут сделать больше, чтобы стать более конкурентоспособными по качеству с запасными частями OEM. Если это убедительное качественное расстояние между ними в настоящее время сокращено, послепродажные автозапчасти Он должен продолжать работать, чтобы завоевать полную уверенность публики в том, что они действительно так же хороши или даже лучше, чем оригинальные части.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

5 главных идей подарков на пенсию5 главных идей подарков на пенсию

При поиске подарков на пенсию следует помнить об одном простом правиле. Что пенсионер будет делать в свободное время? Каждый человек решает провести свой выход на пенсию по-своему, и выяснение того,

Простые, но эффективные способы ремонта вмятин на машине в собственном гаражеПростые, но эффективные способы ремонта вмятин на машине в собственном гараже

Никто не хочет иметь проблемы со своими машинами. Поэтому многие автовладельцы слишком осторожны при управлении своими автомобилями. Однако бывают ситуации, которые могут быть совершенно невыносимыми, например, когда вы имеете дело

Все, что вам нужно знать о обвесахВсе, что вам нужно знать о обвесах

Придать индивидуальный вид своему автомобилю можно только с помощью обвесов. У него кастомный передний бампер, задний бампер и две боковые юбки. Но у персонализированного также есть передние и задние губы,