Безкрасочное восстановление вмятин — правда, мифы и заблуждения

PDR, лучше ремонт!

Во-первых, позвольте мне начать с объяснения того, что такое PDR или удаление вмятин без лака для тех из вас, кто никогда не слышал об этом термине. PDR концептуально прост, проще говоря, это процесс удаления повреждений с панели автомобильного кузова без необходимости шлифовать, шлифовать, шпатлевать или красить (отсюда и термин Paintless).

Процесс ремонта повреждений автомобилей без перекраски на самом деле вовсе не нов, хотя отраслевые традиции меняются в зависимости от истории. В «Мерседес-Бенц» якобы начали заставлять «слесарей» делать мелкие дефекты панелей еще на сборочном конвейере в 1950-х годах. Сегодняшние специалисты PDR адаптировали различные методы для удаления вмятин и вмятин с автомобилей без использования шпатлевки и перекраски почти как в виде искусства. Лучшие инструменты, обучение и достижения в области стойкости автомобильных красок привели к чудесным результатам даже при больших вмятинах.

Почему я не могу просто использовать удар, как те, что вы видите по телевизору?

К сожалению, вмятины, присоски и (что заставляет меня хихикать) сухой лед просто не работают. Для начала рассмотрим «откручивание защелок». Вы, наверное, видели ночной рекламный ролик Ding King, показывающий, как легко просто наклеить ремень, надеть подъемник на крюк и повернуть его. ПОП-МУЗЫКА! вмятина исчезла! хорошо? Неправильно! в рекламе никогда не показано большое возвышение, еще остающаяся низкая точка или небо запрещает возвышение, окружающее низкие, или, как я люблю называть их «вулканом». Основная причина — уловка, недостающие инструменты и знания. Профессиональные техники PDR фактически используют метод удаления некоторых выбранных вмятин на передней части панели с помощью язычков, специальных клеев и подъемного устройства.

Принципиальная разница? Основные сильные стороны технических специалистов — это глаза, отражающий источник и зрительно-моторная координация. профессиональный техник оценивает вмятину с помощью отражающего источника, будь то свет, линейный массив или отражающий столб, и нацеливается на «слепую зону» вмятины. После обнаружения техник помещает язычок непосредственно в эту нулевую точку, а затем с помощью подъемного устройства подносит прессованный металл как можно ближе к уровню одним движением. После завершения мазка технический специалист удаляет вкладку и оценивает область, чтобы определить следующий план действий. Обычно эта область требует некоторой работы с пусковым устройством, чтобы выровнять области, которые были вытянуты выше уровня. Этот процесс может занять несколько раз, пока область не окажется как можно ближе к уровню. У Do-It-Yourself нет отражающего источника, нет постукивания или обучения использованию каждого из этих предметов, и чаще всего некогда крошечная дверца создает переменный беспорядок, когда вы в конечном итоге решаете бросить полотенце. Присоска просто неэффективна.

Очень большая и постепенная травма может фактически сдвинуться с достаточным всасыванием и может выглядеть немного лучше, чем исходная вмятина, но она эффективно «фиксирует» металл на месте и деформирует или сжимает область, которая ранее не была удалена должным образом, затрагивая основные нижние области вмятины сейчас цементируют все на месте. Остальная часть темы (и мой личный фаворит) сухой лед и фен, похоже, собрала восторженные отзывы на you-tube и тому подобное. К сожалению, это опять же не относится к пряжкам и лишь иногда удаляет часть вмятины.

Главный недостаток этого метода — применяемый процесс. Сухой лед или пропеллент для компьютерной тряпки быстро охладят основание и краску. Затем используется фен для быстрой установки температуры панели. выше 150 градусов по Фаренгейту. Быстрое сжатие и последующее расширение основы вызывает трещины в вмятине, но на гораздо меньшем уровне происходит повреждение краски. Краска почти всегда имеет микротрещины, которые приводят к растрескиванию, отслаиванию и коррозии краски. Большая часть этих повреждений будет незаметна в течение нескольких месяцев, когда компоненты успеют сломать трещины и усугубить их.

Одна компания PDR ничем не хуже другой, верно?

Не все стоматологические компании созданы равными, и позвольте мне пояснить это, сказав, что не все специалисты PDR созданы равными. Одна из основных причин бума PDR — это менталитет «претендовать на славу» или «золотая лихорадка». Все мы видели рекламу быстрого обогащения. Некоторые очень талантливые техники делают и до сих пор зарабатывают очень хорошие деньги на ремонте вмятин. Большинство из них получают умеренные доходы, но не имеют права хвастаться. Каждый Том, Дик и Гарри, уставшие работать с 9 утра до 5 вечера, узнают о предполагаемом шестизначном доходе, получаемом техническими специалистами PDR, и идут на двухнедельное обучение на фабрике ложной информации, такой как Ding King или Right Look, и думают, что они установят сразу после этого мир горит. Фактически, они тратят две (или даже одну) недели, мало узнавая о реальных вмятинах, и почти всегда приобретают дурные привычки, которые обрекают их на потерю способности правильно восстанавливать вмятины.

«Мельницы», как их с любовью называют в отрасли, также продают начинающим техникам комплект, содержащий все инструменты, необходимые для ремонта любых вмятин. К сожалению, на самом деле они получают самые дешевые китайские вешалки для одежды, которые можно купить за хорошие деньги. Начинающий техник возвращается домой после обучения и (узнав, что он готов) начинает продавать свои услуги. Проблема в том, что они часто не видят вмятину, чтобы ее исправить, и у них нет приобретенных навыков, чтобы исправить малейшие вмятины. Конечным результатом является умеренное улучшение с большим количеством пятен по всей вмятине и даже трещинами на лакокрасочном покрытии. Техник либо все еще разочарован, пытаясь сделать лучше (или нет, если он не заботится о качестве), либо снизит цены на том основании, что ремонт более низкого качества все же чего-то стоит.

И все же другие будут скрываться после того, как заработали себе такую ​​дурную репутацию, что больше не могут найти работу. Этот рост числа «техников» нижнего уровня привел к неправильному представлению о том, что PDR — это худший процесс ремонта по сравнению с кузовным цехом. На самом деле, эта концепция верна, когда она относится к тому, кто совершает такую ​​ужасную бойню. Общее практическое правило для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ремонта вмятин без покраски заключается в том, что он должен стоить от 1/2 до 1/3 стоимости традиционной ремонтной мастерской. Профессиональные техники потратили сотни, если не тысячи часов, совершенствуя свое мастерство, и они не продаются слишком быстро. Если вы обнаружите, что покупаете лучшую сделку (давайте смотреть правде в глаза, в экономике, которая этого не делает), остерегайтесь самой низкой цены. Чаще всего вы получаете то, за что платите, и вы пожалеете, что заплатили немного больше, когда ржавчина начнет проявляться там, где была вмятина, из-за взлома растрескавшегося лакокрасочного покрытия транспортных средств!

Чтобы узнать больше о PDR и найти ответы на часто задаваемые вопросы о PDR, посетите наш веб-сайт по адресу http://dentvanish.com

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Программа авторизованного ремонта Hyundai (HARP) дает вам душевное спокойствиеПрограмма авторизованного ремонта Hyundai (HARP) дает вам душевное спокойствие

Могут произойти несчастные случаи. Но если у вас когда-либо было несчастье быть одним из них, вы знаете, что опыт не заканчивается после обмена личными данными и буксировки автомобиля. Это просто

Ваш автобус нуждается в ремонте после столкновения? Ремонт кузова автомобиля может помочь!Ваш автобус нуждается в ремонте после столкновения? Ремонт кузова автомобиля может помочь!

Автобусы, используемые ежедневно, часто подвергаются потенциальным мелким и крупным столкновениям. В случае повреждения часто бывает необходимо устранить столкновение, чтобы вернуть автобус в исходное состояние. Когда дело доходит до ремонта кузова

Авторемонтные услуги: руководство по выбору поставщика услугАвторемонтные услуги: руководство по выбору поставщика услуг

Ваша машина повреждена? Вы когда-нибудь попадали в аварию? Никогда не знаешь, когда случится авария. Если у вас есть поврежденный автомобиль, ищите надежную ремонтную мастерскую, чтобы вернуть его в исходное состояние.