Часть 2 замены Toyota MR2 2 поколения

Примечание: это вторая статья из серии статей о замене двигателя V8 MR2.

Во введении я остановился на том месте, где решил заменить двигатель Audi V8 другим двигателем, чтобы заменить V8 MR2. Изначально я выбрал Audi, потому что был очень хороший шанс, что она подойдет, не разрезая шасси. К сожалению, проблема с зазором оси была неизвестна, пока я не снял радиатор / масляный фильтр со стороны двигателя. Потом выяснилось, что препятствием был сам блок двигателя. Блок нельзя было разрезать и повторно сварить, потому что масляный насос и приводной шкив масляного насоса также мешали. Мне пришлось купить двигатель, чтобы узнать. Такова природа таких свопов, которых раньше никто не делал. Вы знаете кого-нибудь, кто хочет Audi ABZ 4.2L V8 1997 года с пробегом 70 000 миль?

На этом этапе я понял, что было бы проще найти двигатель V8 с поперечным расположением двигателя, даже если он слишком длинный, чтобы в него поместиться, и продолжал резать шасси и снова приваривать его. Сварка листов проще и намного дешевле, чем пытаться решить проблемы, возникшие с Audi V8, которые можно решить, но только с помощью большого количества очень дорогих деталей, изготовленных на заказ. Даже в этом случае я по-прежнему считаю, что проблема зазора между осями по-прежнему вызовет проблемы, поскольку для этого потребуется добавить третий ШРУС на правую ось, а также некоторые большие фиксированные углы, которые никогда не подходят для ШРУСов. Участки шасси MR2, которые требовали резки, были сделаны из тонкого листового металла. Они структурные, но не тяжелые, поэтому приварка пластины к участкам разреза не должна быть большой проблемой, к тому же у меня был план по укреплению этих участков. Подробнее об этом позже в этой статье.

Я должен вернуться немного назад, поскольку я еще не рассмотрел коробку передач, которая является еще одним важным компонентом, который должен быть установлен отдельно от двигателя. Во время первоначального исследования этого проекта я решил проверить, чем занимаются ребята из Fiero. Fiero, производившийся GM и Pontiac с 1984 по 1988 год, был недорогим автомобилем со средним расположением двигателя, который также отличался системой привода на передние колеса, которую просто перенесли в заднюю часть автомобиля, как и все 3 поколения MR2. Двигатель находился немного впереди ведущей оси, поэтому, когда переднеприводный агрегат был перемещен в заднюю часть автомобиля, он стал средним двигателем. Обратите внимание, что определение автомобиля со средним расположением двигателя — это автомобиль, в котором двигатель находится перед задней или верхней осью, как и MR2. Обратите внимание, что автомобиль с задним расположением двигателя имеет двигатель позади задний мост как у Porsche 911 или у оригинального VW Beetle. Ребята из Fiero уже много лет меняют V8 на Fiero, начиная с начала 90-х. Автомобиль шире, чем MR2 mk2 (рейтинг 2), поэтому на него легче установить двигатель V8. Я связался с одной из старейших компаний, чтобы переоборудовать V8 Fiero, и узнал, что они использовали новую переднеприводную 6-ступенчатую коробку передач GM. Эта коробка передач была самой мощной коробкой передач, доступной среднему человеку. У него был самый высокий крутящий момент.

Коробки передач и редукторы рассчитываются на заводе по крутящему моменту. Шестерни и коробки передач не оцениваются по мощности, потому что мощность не убивает шестерни. Слишком большой крутящий момент может убить коробку передач. Подумайте об этом так: когда вы поворачиваете болт гаечным ключом, вы прикладываете к нему крутящий момент. Приложите слишком большой крутящий момент к уже затянутому болту, и вы можете отломать головку. Шестерни похожи в том, что слишком большой крутящий момент может сломать зубья шестерни непосредственно от шестерни.

Указанный крутящий момент также основан на массе предполагаемого автомобиля. Крутящий момент — это то, какой крутящий момент от двигателя может быть обработан коробкой передач или коробкой передач и при этом сохраняется в течение длительного времени, обычно 100 000 миль. Чем тяжелее автомобиль, тем ниже крутящий момент на передаче. Используйте ту же коробку передач на более легком автомобиле, и крутящий момент будет выше. Более тяжелый автомобиль создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии, поскольку автомобиль разгоняется до максимальной скорости, когда двигатель работает с максимальным крутящим моментом. Это всегда первая передача, так как это максимальное умножение крутящего момента, передаваемого от трансмиссии на двигатель во время движения. Audi V8 1997 года, который я пытался использовать, имел максимальный крутящий момент 295 фут-фунт. Аналогичный рейтинг имеет Northstar.

Новая коробка передач, которую использовали ребята из Fiero, представляла собой новый блок GM с крутящим моментом почти 300 футов на фунт в автомобиле весом 3500 фунтов. Самым большим сюрпризом является то, что эту коробку передач можно купить НОВУЮ на eBay всего за $ 475 ДОСТАВКА !!! Это было в 2007 году. В настоящее время он доступен по цене около 375 долларов. За этим стоит история, но в основном GM продала версию этой трансляции 2006 года, так как решила изменить ее в 2007 году.

Эта коробка передач могла выдержать крутящий момент здорового двигателя V8. Если бы автомобиль был легче 3500 фунтов (Fieros — около 2700 фунтов, а mk2 MR2 — от 2700 до 2950 фунтов), крутящий момент этой коробки передач был бы выше, чем предполагалось на заводе. Шестиступенчатая коробка передач также была на 1,75 дюйма короче стандартной коробки передач MR2, что давало больше места для более длинного двигателя и переходной пластины (при необходимости).

Глазурь на торте, и то, о чем я узнал только через 6 месяцев после покупки Audi V8, заключалась в том, что Cadillac Northstar 4.6L V8 был прикручен к этой коробке передач, за исключением одного болта, на который можно было легко вставить изготовленный небольшой кронштейн или приварить дополнительный алюминиевый к стороне фланца раструба коробки передач на блоке. Переходная пластина не требуется!

Перейдя на Northstar, я смог исправить проблемы с переходной пластиной, проблему с расположением стартера и, что наиболее важно, люфт оси. Это связано с тем, что Northstar изначально использовалась в кросс-приложениях с 1992 или 1993 по 2002 годы. Он по-прежнему используется поперечно, но есть продольный вариант и GM изменили расположение стартера. Проверяя записи от ноября 2007 года, я обнаружил, что написал, что Northstar имеет длину 23,75 дюйма в критическом измерении — длине двигателя от головки болта шкива коленчатого вала до задней поверхности фланца корпуса между раструбом. В то время я мог случайно расположить гибкую пластину в критическом размере, но на самом деле это не часть критического размера. Оказывается, измерение 23,75 дюйма было НЕПРАВИЛЬНЫМ!

В ноябре 2007 года я не использовал линейку на Northstar, которую искал на месте крушения, а просто рулетку. В то время я также предполагал, что потребуется переходная пластина, чтобы заставить Northstar соответствовать скоростям GM 6 (что было неправильным, как я позже выяснил и обсуждал выше). Если вы когда-либо измеряли длину двигателя, вы бы знали, что получение точного измерения может быть затруднено, поскольку двигатель имеет большую ширину и детали на пути измерения. В декабре 2008 года (год спустя) я вернулся к обломкам и заново измерил Northstar. На этот раз я был намного осторожнее. На самом деле он оказался 23,0 дюйма в длину, но имейте в виду, что никакой переходной пластины не требовалось (что добавило бы примерно ½ дюйма к общей сборке). Это поднимает проблему по-другому.

Хорошо, если это немного сбивает с толку или трудно визуализировать, я упрощу здесь. Стандартный турбомотор MR2 — Toyota / Yamaha 3S-GTE, а стандартная коробка передач — Toyota E153. Критический размер 3S-GTE составляет 20 дюймов. E153 имеет длину 16 дюймов. Общая длина трансмиссии составляет 36 дюймов. Однако на левой стороне автомобиля есть вырез, который идеально подходит для корпуса E153, что дает ему дополнительный дорожный просвет. Не подходит для скоростей GM 6. Базовая трансмиссия MR2 имеет примерно дюйма люфта в коленчатом колесе и такой же зазор со стороны коробки передач.

Теперь Northstar имеет 23 дюйма и 6-ступенчатую 14,25 дюйма, что в сумме на 37,25 дюйма или 1,25 дюйма больше, чем у стандартной трансмиссии MR2. Это не подошло бы, поскольку вырез в шасси MR2 на конце коробки передач не подходит для 6 передач. Требуется разрез шасси, но не очень большой.

В более ранних попытках ввести замену MR2 V8 в Gen2 пытались использовать Toyota 1UZ-FE V8 длиной 26 дюймов и E153 длиной 16 дюймов, всего 42 дюйма. Это на 4 дюйма больше, чем в наличии! 4 дюйма могут показаться не такими уж большими, но это много, когда вы устанавливаете привод. Что еще хуже, вам понадобится переходная пластина для установки 1UZ на коробку передач E153. Так что добавьте еще полдюйма.

Этот подход потребовал полного удаления подрамников MR2, которые имеют ширину всего 2 или 3 дюйма в этих областях по обе стороны от автомобиля. Это немного ослабило бы машину. Кроме того, правая опора амортизатора, вероятно, ударит по задней части 1UZ V8, поэтому ее придется сильно разрезать. Я думаю, что ребята, которые делали предыдущие попытки, обнаружили это после того, как отключили свой MR2 и сдались.

В декабре 2008 года я купил Cadillac Northstar с низким пробегом. К счастью, 1994–1999 годы были такими же, и я обнаружил, что проще всего добавить к ним автономное решение для управления двигателем. Более поздние версии 2000 и новее намного сложнее. Версия 1993 года также такая же, за исключением того, что впускной коллектор был отлит из металла (алюминия или магния), а не из пластика, как в версиях 1994–1999 годов.

Я смог разогнать Northstar до 6 скоростей, которые я купил в декабре 2007 года, годом ранее. В заключение! Я добился прогресса! Затем я сделал тест, чтобы соответствовать моему MR2 1991 года, и вырезал порезы на шасси, так что теперь Northstar и 6-ступенчатая скорость подходят машине. Недавно я установил на Northstar генератор переменного тока и нашел способ закрепить его более плотно на блоке, что дало двигателю дополнительное пространство вокруг него в машине. В настоящее время я занимаюсь созданием подвески двигателя и коробки передач. Когда это закончится, я могу отправить оси, чтобы их укоротить и снова установить.

Возвращаясь к разрезу ходовой части, который я обещал в начале этой статьи: области ходовой части, которые мне пришлось разрезать, являются частью «псевдо» штампованного подрамника из листового металла. На самом деле это не подрамник, поскольку штампованный лист приварен к кузову точечной сваркой, но они имеют форму традиционных реек рамы (т. Е. Прямоугольного сечения). Я вырезал эти «рельсы рамы» с обеих сторон автомобиля, чтобы очистить шкив коленчатого вала Northstar и корпус скоростей GM 6. Металл представляет собой тонкий лист. Я повторно сваю эти области новым листом металла, чтобы закрыть отверстия, и, скорее всего, положу дополнительные листовые подложки на эти области разреза, перекрывая сварные соединения. Это гарантирует, что ремонт будет прочнее оригинального. Это стандартный подход в авиационной отрасли при столкновении с подобной проблемой.

В дополнение к дублерам я собираюсь построить новую поперечину задней подвески с нуля, поскольку оригинальная поперечина сталкивается с коробкой передач GM 6 и новыми осями. Эта новая поперечина будет иметь удлиненные секции, которых не было в оригинале, которые будут закрывать выемки подрамника, дополнительно увеличивая прочность. Мне не нужно было рубить настоящую ударную башню, но пока не совсем уверен. Мне пришлось удалить металл, который был прикреплен к внешней стороне ударной башни. Это не добавило особой структуры, поэтому я решил, что это можно сделать.

Конечные результаты этих модификаций, вероятно, увеличат вес автомобиля, и я взвесу новые детали, чтобы дать вам представление о том, сколько будет добавлено, но я предполагаю, что это будет меньше, чем на 20 фунтов стерлингов, чем есть в наличии. V8 должен легко справиться с лишними 20 фунтами автомобиля!

Следите за новостями в следующих статьях этой серии.

Обновление: оказывается, нестандартная перекладина НЕ нужна! Нашел способ использовать штатную поперечину MR2 (с небольшими доработками). Это здорово и ОГРОМНАЯ экономия времени / денег. Поперечина MR2 чрезвычайно важна, так как к ней прикреплены задняя подвеска и тяги управления схождением задних пальцев, поэтому попытка точно скопировать ее с достаточной силой чрезвычайно трудна и требует времени. Теперь, когда я нашел способ повторно использовать оригинальную поперечину, я сэкономил много времени и денег.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Самые современные технологии в производстве автомобильных рамСамые современные технологии в производстве автомобильных рам

Индустрия аварийного ремонта со временем становится важной частью автомобильной промышленности. Автомобильные аварии — обычное дело каждый день, и тем не менее автомобили на шоссе в конечном итоге превращаются из старых

Как правильно выбрать автомастерскуюКак правильно выбрать автомастерскую

Некоторые из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются люди, связаны с ремонтом автомобилей. Часто люди сбиты с толку и не знают, как правильно выбрать автомастерскую. Какой процесс мне нужно пройти

Необходимые аксессуары для бензопилыНеобходимые аксессуары для бензопилы

Наличие бензопилы упрощает выполнение больших проектов во дворе. Наличие всех необходимых принадлежностей для ваших бензопил обеспечит оптимальную работу вашей пилы и сохранит ее в безопасности при каждом использовании. При покупке