Что такое HHO в автомобильных системах?

Научный термин HHO означает оксигидроген, смесь водорода и кислорода с соотношением концентраций двух частей водорода и одной части кислорода. Оксид водорода также используется в сварочных горелках, но имеет и другое применение в двигателе транспортного средства. HHO в автомобильных системах — это кислородно-кислородные генераторы газа, которые используют воду и катализатор (известный как раствор электролита) вместе с электричеством для производства этого газа.

Оксид водорода сжигается вместе с основным моторным топливом (бензином или дизелем) и помогает полностью сжечь основное топливо, чтобы получить больше энергии для того же количества топлива, которое используется двигателем. Эта дополнительная (полученная) мощность больше, чем нагрузка двигателя, необходимая для оптимальной работы, поэтому первичное топливо двигателя может быть ослаблено, в то время как двигатель вырабатывает тот же крутящий момент для этой конкретной нагрузки.

Когда горит оксигидроген (также известный как гидроксигаз), он возвращается в исходную форму до электролиза, то есть становится паром, который представляет собой крошечные капли воды.

Различные типы HHO в автомобильных системах

В автомобильных системах в основном используются два типа HHO, включая конфигурации с влажными ячейками HHO и сухие ячейки HHO. Обе эти системы производят образующийся гидрокси-газ, но различаются по своей технической конструкции. Первоначально экспериментальный процесс электролиза проводился в условиях влажной ячейки HHO для производства водорода в лабораториях. Конфигурация влажной камеры в основном такая же.

Когда экспериментаторы начали использовать эту конфигурацию для экономии топлива, новости распространились быстро, и многие технические специалисты, работающие в домашних условиях, начали пытаться улучшить конструкцию, используя различные материалы, компоновки конфигурации и различные катализаторы. Конструкция мокрой камеры с годами значительно улучшилась, а также стала более надежной. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам, некоторые конструкторы-энтузиасты пришли к совершенно новой идее сократить время обслуживания, связанное с конструкцией мокрой камеры. К счастью, новейшая конструкция также стала намного компактнее, что было большим преимуществом в тесноте современного моторного отсека. Это стало известно как конструкция сухих ячеек HHO.

Влажная ячейка HHO vs сухая ячейка HHO

Сегодня мы протестировали множество различных дизайнов на рынке и даже создали страницу обзора продуктов HHO для этих технических руководств DIY HHO. Мы обнаружили, что в целом оба дизайна имели свои плюсы и минусы.

Преимущества конструкции мокрой камеры:

  • Легче периодически чистить в качестве процедуры профилактического обслуживания
  • Более простая и быстрая замена корродированных анодных пластин
  • Не так много уплотнений, которые со временем испортятся или затвердеют.
  • Дешевле построить по сравнению с большинством конструкций с сухими ячейками
  • Для электролита не требуются дополнительные внешние насосы.

Недостатки мокрой конструкции камеры:

  • Громоздкая конструкция, которая может стать проблемой для современных полостей двигателя
  • Частая коррозия анода из-за окисления, что приводит к более частой очистке
  • Анодные пластины придется заменять чаще из-за чрезмерной коррозии.
  • Мокрая конструкция ячейки выделяет больше тепла в растворе электролита.
  • Требуется больший ток по сравнению с конструкцией с сухим элементом HHO
  • Конструкция электролита требует более частой промывки свежим чистым электролитом.

Преимущества конструкции сухой камеры:

  • Очень компактный по своей природе как по ширине, так и по толщине
  • Для стабильной работы требуется меньше электроэнергии
  • Накопление тепла в генераторе HHO практически отсутствует
  • Электролит остается чистым дольше.
  • Анодные пластины гораздо меньше подвержены коррозии
  • Зажимы не подвержены коррозии, так как изолированы от электролита.
  • Обычно требуется меньше периодического обслуживания

Недостатки конструкции с сухими ячейками:

  • Дороже производить или строить как проект DIY
  • Для создания проекта требуется больше точности
  • Каждая ячейка разделена прокладкой, которая со временем затвердеет и начнет протекать.
  • Процедуры профилактического обслуживания требуют разборки всего генератора HHO на части.
  • В большинстве проектов для подачи электролита требуется внешний насос.

Как видно из вышесказанного, как мокрые, так и сухие HHO в конструкции автомобилей имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от доступного пространства в моторном отсеке это важный фактор, который следует учитывать перед попыткой такой установки. Большинству современных транспортных средств, у всех из которых, по-видимому, очень мало свободного места, вероятно, потребуется конструкция с сухой камерой по двум основным причинам, например, меньше места и меньше обслуживания. Это позволяет размещать установку даже в самых тесных и недоступных местах, если это единственный доступный вариант. Распространенным вариантом является установка генератора сухих ячеек HHO перед радиатором, сразу за бампером или за передним крылом, в области колесной арки, которая на заводе закрыта пластиковым подкрылком.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Все, что нужно знать о качественном кузовном ремонтеВсе, что нужно знать о качественном кузовном ремонте

Поскольку автомобили продолжают расти на улицах, люди, как правило, пытаются припарковать большие машины на, казалось бы, меньших парковочных местах, и совсем не удивительно, что при этом у автомобилей появляются небольшие

Вешалка для капюшона — что это такое и как пользоваться?Вешалка для капюшона — что это такое и как пользоваться?

Метка на капоте использовалась на автомобилях Chevrolet в эпоху классических автомобилей для записи описаний и установленных опций. Этикетка козырька капота представляет собой тонкую алюминиевую пластину, приклепанную к брандмауэру или «капоту»

Автозапчасти послепродажного обслуживания: благо или беда?Автозапчасти послепродажного обслуживания: благо или беда?

Нет вопроса о популярности послепродажные автозапчасти в американской автомобильной промышленности. В основном альтернативные автозапчасти, большая часть которых не производится самими автопроизводителями, послепродажные автозапчасти конкурировать с частями производителя оригинального оборудования (OEM).