Что такое водород по запросу?

«Водород по запросу» относится к любой системе, которая использует процесс расщепления молекул воды на легковоспламеняющийся водород с последующим направлением этого газа в двигатель внутреннего сгорания. Сама технология выделения водорода существует уже 75 лет, но ее ранние версии требовали массивной конструкции, чтобы выполнить свою работу.

Со временем, по мере расширения базы знаний и появления новых технологий, предприниматели находили все более эффективные способы производства водорода из воды. Сегодня существуют десятки продуктов, в которых используется эта технология, в том числе аппараты для высокотемпературной сварки.

Водород легко воспламеняется, выделяет больше тепла и меньше загрязняет окружающую среду, чем сопоставимые количества бензина. Он горит практически в любом типе двигателя внутреннего сгорания и практически не загрязняет окружающую среду. В США его не так много, но в Европе (где газ намного дороже) водород десятилетиями использовался в качестве автомобильного топлива.

Основным препятствием для более широкого использования водорода в качестве автомобильного топлива в этой стране является его распространение. У Министерства энергетики США есть веб-сайт, на котором перечислены все водородные заправочные станции в США. Только один штат, Калифорния, имеет более 20 пунктов подачи водорода, 13 других имеют десять или меньше станций, а остальные 39 штатов не имеют распределения.

Дело в том, что водород в качестве моторного топлива уже широко применяется во всем мире и все чаще в США. Он намного эффективнее угольного топлива и НЕ УБИРАЕТ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ. Его добывать дешевле, чем нефть, но тогда приходится беспокоиться о том, как его хранить и транспортировать.

Вот почему «водород по запросу» (также известный как «топливо на водной основе») получает все большее распространение. Самая популярная и простая в реализации версия не пытается управлять автомобилем исключительно на водороде. Он основан на «дожигателе», который производит небольшое количество водорода для повышения уровня бензиновой смеси, которая уже используется в вашем автомобиле. Когда он работает должным образом, он позволяет отдельным водителям непрерывно генерировать собственный водород прямо под собственным капотом, используя (получите!) Дистиллированную воду и пищевую соду! Результатом такого впрыска водорода является повышенная эффективность использования топлива, иногда даже удвоение MPG, но обычно что-то в диапазоне 30-50% от увеличенной эффективности.

Как работает водородный «бустер»?

Электролиз внутри усилителя производит водород (HHO). Газ HHO подается в двигатель через впускной коллектор и вакуумные линии, по которым воздух поступает в камеру сгорания. Этот обогащенный водородом воздух помогает бензину сгорать более эффективно, генерируя собственное сгорание. Это дополнительное сжигание водорода обеспечивает большую мощность и в конечном итоге требует меньше бензина для работы двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.

Кажется, что этот процесс нарушает законы физики, но это не так. Простая конструкция усилителя заставляет некоторых сомневаться в его способности производить достаточно водорода. Но мы знаем уже много лет (75 из них!), Что электролиз для разделения воды на водород и кислород вполне осуществим. Комбинация электролита, добавленного в воду, электричества, подаваемого аккумулятором, и вакуума, создаваемого внутри усилителя, работает эффективно на уровне, который хорошо подходит для одного двигателя.

Отменяли ли водород по требованию в прошлом?

Эта технология существует уже давно. Его версия существует более 75 лет. И хотя были проблемы с различными продуктами и публикациями, сама технология надежна.

Две вещи показывают, насколько надежна эта технология. Во-первых, Международная космическая станция использует водород по запросу для работы космической станции с момента ее запуска. Во-вторых, крупные производители автомобилей, такие как Honda и BMW, уже разработали собственные версии автомобилей HOD. К сожалению для нас, потребителей, эти автомобили еще не производятся в больших количествах, и их покупка будет стоить около 45000 долларов, когда они будут произведены. Ой! Так что проблема не в самой технологии, а в программах и продуктах, используемых для доставки этой технологии потребителям.

В конце концов, реальный вопрос: «Работает ли это на повышение эффективности использования топлива?» И есть чертовски веские причины задать себе этот вопрос.

1. Стоимость газа продолжает расти (сейчас мы приближаемся к 4 долларам за галлон). Недавно Мэтт Симмонс, международный эксперт по глобальной энергетической ситуации, сказал CNBC, что газ стоимостью 6 долларов за галлон неизбежен, это просто вопрос того, через сколько месяцев нас не будет. По такой цене заправка минивэна обойдется вам почти в 100 долларов.

2. В настоящее время на Соединенные Штаты приходится 25% мирового потребления нефти, 70% которой импортируется. Для нас невозможно продолжать потреблять такую ​​большую часть предложения. Крупные нефтедобывающие страны, такие как Саудовская Аравия и Мексика, уже начинают разделять, какая страна получает какую часть их добычи. К сожалению для Соединенных Штатов, в таких странах, как Китай и Индия, спрос на нефть стремительно растет, и они готовы платить за это больше.

3. Недавние ураганы в Мексиканском заливе показали нам, насколько легко могут выйти из строя наши перерабатывающие мощности. Повреждение НПЗ ураганом вызвало острую нехватку бензина в 23 штатах на срок до трех недель. С 1979 года в США не было построено новых нефтеперерабатывающих заводов, и в то же время количество действующих НПЗ сократилось вдвое. Саудовский принц Абдулла, который 25 апреля посетил президента на его ранчо в Техасе, отругал его, сказав, что его страна может поставлять больше нефти, но Соединенные Штаты не смогут ее переработать.

Когда дело касается цен на газ и его доступности, создается настоящий шторм. Повышение топливной эффективности — это не только хорошая идея, это скоро станет финансовой и практической необходимостью. У автопроизводителей есть много лет с момента запуска моделей, которые значительно улучшат характеристики, и даже если они это сделают, это ничего не даст нам всем, кто не может позволить себе потратить 35 000 долларов на новую машину.

Водород по запросу — это легкодоступная и очень экономичная технология, которая обеспечивает такую ​​производительность и экономию сейчас, а не через 10 лет. Это чертовски хорошая причина серьезно взглянуть на это. Каждая авторитетная информационная компания HOD и маркетинговая компания предлагают 100% гарантию, поэтому нет причин не попробовать ее.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Простые, но эффективные способы ремонта вмятин на машине в собственном гаражеПростые, но эффективные способы ремонта вмятин на машине в собственном гараже

Никто не хочет иметь проблемы со своими машинами. Поэтому многие автовладельцы слишком осторожны при управлении своими автомобилями. Однако бывают ситуации, которые могут быть совершенно невыносимыми, например, когда вы имеете дело

Уровни навыков комплектов моделей автомобилейУровни навыков комплектов моделей автомобилей

Как и все, что мы делаем в жизни, имеет разный уровень сложности, модели автомобилей тоже. Всего существует пять уровней навыков. Хотя два из них могут в какой-то степени соответствовать одному

Лучшие практики для правильного обслуживания фарЛучшие практики для правильного обслуживания фар

Фары вашего автомобиля являются важным элементом безопасности, поскольку они являются одной из первых линий защиты при движении по дорогам в ночное время. Без достаточной видимости водители не видят, куда они