«Водород по запросу» относится к любой системе, которая использует процесс расщепления молекул воды на легковоспламеняющийся водород с последующим направлением этого газа в двигатель внутреннего сгорания. Сама технология выделения водорода существует уже 75 лет, но ее ранние версии требовали массивной конструкции, чтобы выполнить свою работу.
Со временем, по мере расширения базы знаний и появления новых технологий, предприниматели находили все более эффективные способы производства водорода из воды. Сегодня существуют десятки продуктов, в которых используется эта технология, в том числе аппараты для высокотемпературной сварки.
Водород легко воспламеняется, выделяет больше тепла и меньше загрязняет окружающую среду, чем сопоставимые количества бензина. Он горит практически в любом типе двигателя внутреннего сгорания и практически не загрязняет окружающую среду. В США его не так много, но в Европе (где газ намного дороже) водород десятилетиями использовался в качестве автомобильного топлива.
Основным препятствием для более широкого использования водорода в качестве автомобильного топлива в этой стране является его распространение. У Министерства энергетики США есть веб-сайт, на котором перечислены все водородные заправочные станции в США. Только один штат, Калифорния, имеет более 20 пунктов подачи водорода, 13 других имеют десять или меньше станций, а остальные 39 штатов не имеют распределения.
Дело в том, что водород в качестве моторного топлива уже широко применяется во всем мире и все чаще в США. Он намного эффективнее угольного топлива и НЕ УБИРАЕТ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ. Его добывать дешевле, чем нефть, но тогда приходится беспокоиться о том, как его хранить и транспортировать.
Вот почему «водород по запросу» (также известный как «топливо на водной основе») получает все большее распространение. Самая популярная и простая в реализации версия не пытается управлять автомобилем исключительно на водороде. Он основан на «дожигателе», который производит небольшое количество водорода для повышения уровня бензиновой смеси, которая уже используется в вашем автомобиле. Когда он работает должным образом, он позволяет отдельным водителям непрерывно генерировать собственный водород прямо под собственным капотом, используя (получите!) Дистиллированную воду и пищевую соду! Результатом такого впрыска водорода является повышенная эффективность использования топлива, иногда даже удвоение MPG, но обычно что-то в диапазоне 30-50% от увеличенной эффективности.
Как работает водородный «бустер»?
Электролиз внутри усилителя производит водород (HHO). Газ HHO подается в двигатель через впускной коллектор и вакуумные линии, по которым воздух поступает в камеру сгорания. Этот обогащенный водородом воздух помогает бензину сгорать более эффективно, генерируя собственное сгорание. Это дополнительное сжигание водорода обеспечивает большую мощность и в конечном итоге требует меньше бензина для работы двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.
Кажется, что этот процесс нарушает законы физики, но это не так. Простая конструкция усилителя заставляет некоторых сомневаться в его способности производить достаточно водорода. Но мы знаем уже много лет (75 из них!), Что электролиз для разделения воды на водород и кислород вполне осуществим. Комбинация электролита, добавленного в воду, электричества, подаваемого аккумулятором, и вакуума, создаваемого внутри усилителя, работает эффективно на уровне, который хорошо подходит для одного двигателя.
Отменяли ли водород по требованию в прошлом?
Эта технология существует уже давно. Его версия существует более 75 лет. И хотя были проблемы с различными продуктами и публикациями, сама технология надежна.
Две вещи показывают, насколько надежна эта технология. Во-первых, Международная космическая станция использует водород по запросу для работы космической станции с момента ее запуска. Во-вторых, крупные производители автомобилей, такие как Honda и BMW, уже разработали собственные версии автомобилей HOD. К сожалению для нас, потребителей, эти автомобили еще не производятся в больших количествах, и их покупка будет стоить около 45000 долларов, когда они будут произведены. Ой! Так что проблема не в самой технологии, а в программах и продуктах, используемых для доставки этой технологии потребителям.
В конце концов, реальный вопрос: «Работает ли это на повышение эффективности использования топлива?» И есть чертовски веские причины задать себе этот вопрос.
1. Стоимость газа продолжает расти (сейчас мы приближаемся к 4 долларам за галлон). Недавно Мэтт Симмонс, международный эксперт по глобальной энергетической ситуации, сказал CNBC, что газ стоимостью 6 долларов за галлон неизбежен, это просто вопрос того, через сколько месяцев нас не будет. По такой цене заправка минивэна обойдется вам почти в 100 долларов.
2. В настоящее время на Соединенные Штаты приходится 25% мирового потребления нефти, 70% которой импортируется. Для нас невозможно продолжать потреблять такую большую часть предложения. Крупные нефтедобывающие страны, такие как Саудовская Аравия и Мексика, уже начинают разделять, какая страна получает какую часть их добычи. К сожалению для Соединенных Штатов, в таких странах, как Китай и Индия, спрос на нефть стремительно растет, и они готовы платить за это больше.
3. Недавние ураганы в Мексиканском заливе показали нам, насколько легко могут выйти из строя наши перерабатывающие мощности. Повреждение НПЗ ураганом вызвало острую нехватку бензина в 23 штатах на срок до трех недель. С 1979 года в США не было построено новых нефтеперерабатывающих заводов, и в то же время количество действующих НПЗ сократилось вдвое. Саудовский принц Абдулла, который 25 апреля посетил президента на его ранчо в Техасе, отругал его, сказав, что его страна может поставлять больше нефти, но Соединенные Штаты не смогут ее переработать.
Когда дело касается цен на газ и его доступности, создается настоящий шторм. Повышение топливной эффективности — это не только хорошая идея, это скоро станет финансовой и практической необходимостью. У автопроизводителей есть много лет с момента запуска моделей, которые значительно улучшат характеристики, и даже если они это сделают, это ничего не даст нам всем, кто не может позволить себе потратить 35 000 долларов на новую машину.
Водород по запросу — это легкодоступная и очень экономичная технология, которая обеспечивает такую производительность и экономию сейчас, а не через 10 лет. Это чертовски хорошая причина серьезно взглянуть на это. Каждая авторитетная информационная компания HOD и маркетинговая компания предлагают 100% гарантию, поэтому нет причин не попробовать ее.