Демонтаж и замена радиатора на грузовик Додж Дакота 1989 г.

Процесс разборки и замены радиатора на грузовике Додж Дакота 1989 года не так сложен, как кажется. С этой работой справится даже женщина. Это капитальный ремонт, который может стоить сотни долларов, но знание — полдела. Это пошаговое описание снятия и замены этого обогревателя.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Трещотка 3/8 дюйма с двойным приводом
  • Переходник с 3/8 на 1/4 дюйма
  • плоскогубцы
  • плоская отвертка
  • Головка 7/16 «x 1/4»
  • Торцевая головка 1/2 «x 1/4»
  • Удлинитель 6 «x 1/4»

Шаг 1.

Поднимите капот грузовика и вставьте подножку в прорезь в капоте, чтобы зафиксировать ее на месте. Если в радиаторе есть вода или охлаждающая жидкость, придется ее слить. Сделайте это, поместив сливной поддон под левую сторону радиатора и поместив сливную пробку на дно радиатора. Он не вытекает, он просто откручивается, чтобы слить воду. После слива воды и охлаждающей жидкости найдите шланг, идущий от верхней части радиатора к резервуару. Вытяните шланг из радиатора, но оставьте его прикрепленным к бачку.

Шаг 2.

Найдите 2 зажима, которыми радиатор крепится к корпусу. Они будут расположены в верхней части радиатора, где он касается корпуса. Снимите эти 2 зажима с помощью отвертки с плоским жалом и положите их сбоку или на верхнюю часть сапуна, чтобы они не потерялись.

Шаг 3.

Найдите 2 болта, которыми капот крепится к радиатору. Вы найдете их чуть выше середины задней части с каждой стороны радиатора. Самый простой способ добраться до винта — с правой стороны под горловиной наливной горловины, и его можно снять сверху. С другой стороны, вам нужно будет лечь на спину на землю и использовать трещотку с удлинением не менее 6 дюймов. Поместите переходник с 3/8 на 1/4 дюйма на трещотку. Вставьте гнездо 7/16 дюйма x 1/4 дюйма на переходник и откручиваем винт с правой стороны, затем вынимаем розетку и надеваем удлинитель на переходник и надеваем розетку на удлинитель. Откручиваем второй винт с левой стороны радиатора.

Шаг 4.

Лягте на землю на спину и найдите 2 шланга радиатора коробки передач в нижней части радиатора. Вы найдете по одному на каждой стороне радиатора внизу. Подставьте под радиатор сливной поддон. Используя отвертку с плоским лезвием, ослабьте винт на зажиме, которым резиновый кабель крепится к муфте. Возьмитесь за плоскогубцы и сожмите резиновый шланг, оберните его вокруг фитинга и одновременно потяните. Их нелегко снять, но вы не хотите обрезать шланг, если он не разрезан. Продолжайте попытки, так как на их устранение уйдет несколько минут.

Шаг 5.

Все еще лежа на земле, найдите нижний шланг радиатора. Снова возьмите отвертку и ослабьте винт крепления зажима. Обеими руками поверните и потяните шланг вверх и вниз, пока он не освободится. Вода будет вытекать из этого шланга по мере его поступления в двигатель. Дайте стечь в дренажный поддон.

Шаг 6.

Вверху радиатора найдите 2 болта, которыми радиатор крепится к корпусу. Используйте торцевую головку 1/2 «x 1/4» на трещотке и снимите ее. Поместите их в то же место, где вы будете ставить все остальные винты и зажимы. Возьмитесь за радиатор с каждой стороны и выньте его из ниши.

Шаг 7.

Снимите 2 резиновых амортизатора в месте прохождения верхних болтов на старом радиаторе. Снимите те же 2 бампера с нового радиатора и установите старые на место. Если вы заметили, новые были шире старых и не позволяли болту доходить до кузова грузовика. Удерживайте новый радиатор точно так же, как старый, чтобы вынуть его. Теперь поместите новый в углубление и убедитесь, что нижние выступы находятся в пазах, где они принадлежат нижнему краю.

Шаг 8.

Начните с нижней части радиатора и снова подсоедините все шланги. Для этого смажьте небольшим количеством трансмиссионной жидкости штуцер шланга радиатора и наденьте шланг обратно на штуцер. Затяните зажимной болт отверткой. Для нижнего шланга радиатора жидкость не требуется. Наденьте его на муфту и затяните зажимной болт отверткой. Убедитесь, что эти шланги плотно затянуты и нет утечек.

Шаг 9.

Найдите болты, которые вышли из боковых сторон радиатора, и замените их, используя ту же комбинацию головок и трещотки, которая использовалась для их удаления.

Шаг 10.

В верхней части радиатора замените верхний шланг радиатора и затяните хомут. Убедитесь, что он плотный, чтобы не протекать. Замените 2 зажима, которые вышли из пазов вверху. Теперь замените 2 верхних болта той же комбинацией, которую вы снимали. Залейте в радиатор 1 галлон антифриза и охлаждающей жидкости. Остальное залейте водой.

Шаг 11.

Завести грузовик. Он должен быстро нагреться. Когда вода в радиаторе спадет, налейте еще в радиатор. Он быстро охладит радиатор и закроет термостат. Дайте температуре снова нагреться. Это вытеснит воду из радиатора. Просто положите руку на носик и постарайтесь не тратить слишком много воды. Когда он нагреется, залейте воду в радиатор. Поместите крышку радиатора на носик, и вы снова готовы к работе.

Эта процедура не должна занимать более 40 минут. Менее чем за час вы вынули старый радиатор и заменили его новым. Точно такую ​​же работу магазин потребует 250 долларов, и это будет стоить лишь немного времени и галлон антифриза и охлаждающей жидкости плюс стоимость радиатора. Вы сэкономили не менее 100 долларов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Лучшие материалы обвесаЛучшие материалы обвеса

Обвесы прошли долгий путь с момента их разработки в 1961 году. Сегодня существует множество марок и разновидностей обвесов. Стекловолокно и уретан — два наиболее часто используемых материала для обвесов сегодня.

Уровни навыков комплектов моделей автомобилейУровни навыков комплектов моделей автомобилей

Как и все, что мы делаем в жизни, имеет разный уровень сложности, модели автомобилей тоже. Всего существует пять уровней навыков. Хотя два из них могут в какой-то степени соответствовать одному

Полная машина или нет — 5 советов, чтобы ваш перевозчик объявил полную потерюПолная машина или нет — 5 советов, чтобы ваш перевозчик объявил полную потерю

Ваша полная машина стоит во дворе, когда вы ее получите звонок от страхового оценщика. Они починят твою машину! Во многих Иногда это хорошие новости, но когда ваша машина почти повреждена