Дифференциация имеет значение при ремонте кузова автомобиля

Как владелец автомастерской, вы вложили средства в необходимые инструменты, оборудование, рабочую силу и обучение, чтобы ваш бизнес мог обеспечить качество и производительность, необходимые для получения здоровой прибыли. Дело в том, что все ваши конкуренты сделали то же самое и, возможно, даже похвастались более совершенным оборудованием, чем вы можете достать. Но как сервисная компания вы можете быть конкурентоспособным кузовным цехом, не нуждаясь в самом современном оборудовании.

С незапамятных времен лояльность клиентов была результатом не изысканного окружения или элегантных помещений, а предложения высококачественных услуг с индивидуальным подходом. В случае с кузовным ремонтом для этого есть много вариантов, например:

  • детализация интерьера
  • вращая колеса
  • мыть машину
  • чистка стекол фар

Сегодня во многих автомастерских существует большая конкуренция в сфере их деятельности, и менеджеры должны серьезно подумать о соблюдении этики обслуживания клиентов, которая привлекает и удерживает клиентов. Спросите себя о добавленной стоимости вашей местной мастерской по ремонту при авариях. Есть ли у магазина специализация (например, краски, специализация бренда, соотношение цены и качества, быстрое исполнение)?

Составьте список того, что отличает ваш сервис от услуг конкурентов, и посмотрите на него с точки зрения клиента. Какие у вас преимущества? Есть ли проблема, с которой клиентам приходится сталкиваться каждый раз, когда они посещают гараж? Можете ли вы уменьшить это разочарование? Готовы ли и могут ли сотрудники магазина сделать этот дополнительный шаг, чтобы обеспечить положительный опыт покупателя?

При большом количестве ремонтных мастерских и опытных конкурентах может быть сложно найти что-то, что выделяло бы вашу мастерскую среди остальных. В этом случае подумайте о том, как вы ведете свой бизнес, а не просто о дифференциации услуг. Возможно, вы сможете предложить уникальную гарантию, которая зависит от того, как долго покупатель ходил в ваш магазин. Или, возможно, предоставьте горячую линию, которая гарантирует ответ в течение часа. Это особенно важно для людей, попавших в аварию менее чем за час. Только обстоятельства, связанные с кузовным цехом, могут подсказать менеджеру магазина, чем он может выделиться.

Следует отметить одну важную вещь: магазин должен иметь возможность последовательно выполнять свои обязательства по дифференциации. Персонал магазина должен быть готов работать с руководством для диверсификации деятельности. В противном случае вы просто будете давать ложные обещания, что, вероятно, будет иметь более негативные последствия, чем если бы вы вообще ничего не делали.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сколько стоит покрасить машину?Сколько стоит покрасить машину?

В настоящее время вы можете что-то сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Новая покраска творит чудеса, но когда вы начинаете искать мастерскую по окраске автомобилей, вы понимаете, что стоимость покраски вашего

Что такое покрытие стекол кузова автомобиля?Что такое покрытие стекол кузова автомобиля?

Стеклянное покрытие представляет собой неорганический материал из кремнезема или соединения на основе кварца и силана. Применяется для защиты окрашенных поверхностей кузова автомобиля. Меньше вероятность появления пятен. В отличие от традиционного

Как исправить ошибки при покраске пластиковых моделей автомобилейКак исправить ошибки при покраске пластиковых моделей автомобилей

«О нет, теперь я это сделал». Вы просто нанесли много краски и создали огромные свисающие шарики с краской для своей когда-то идеальной модели. Та идеальная победа в соревновании, на которую