Гоночные сиденья — как понять размеры гоночных сидений

В этой статье мы рассмотрим, как разобраться в размерах и габаритах гоночных сидений. Хотя безопасность и комфорт гоночных сидений чрезвычайно важны, всегда помните, что не все гоночные сиденья созданы равными.

Для неподготовленного взгляда все гоночные сиденья в основном одинаковы. Однако всегда следует помнить, что есть определенные размеры, которые необходимо строго соблюдать, чтобы их использование обеспечивало наилучшие характеристики.

Управление автоспорта — это руководящий орган Великобритании по автоспорту. MSA определила набор размеров и конструкций, которым необходимо полностью соответствовать. Например, помимо высоты, ширины и длины сиденья, MSA также указывает количество точек крепления, которые должны быть одобрены MSA.

Ежегодно MSA издает в Великобритании «Синюю книгу» — свод национальных правил автоспорта, в котором, помимо прочего, указываются конкретные размеры и спецификации, необходимые для компонентов, одобренных FIA. Многие производители сидений — Corbeau, Cobra, Sparco, Recaro и другие — знают эти правила как правила 8855/1999.

Например, правила предписывают, чтобы он был надежно прикреплен к автомобилю с помощью, по крайней мере, четырех винтов M8 с шагом 8,8 на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Существуют также дополнительные правила для различных материалов, охватывающих три общих материала сидений — сталь, пластик (стекловолокно) и углеродное волокно.

Сиденья из углеродного волокна также имеют минимальные размеры. Углеродное волокно — чрезвычайно тонкая ткань, которая широко используется в автомобильных гонках самого высокого уровня. Слои ткани сплавляются вместе перед «сжиганием», чтобы создать чрезвычайно прочный материал, который также намного легче стали. Ширина сиденья из углеродного волокна на уровне плеч составляет 20 дюймов (22 дюйма у основания, со сторонами 18 дюймов). Сиденья из углеродного волокна — самые легкие из всех, а более дешевые альтернативы из стекловолокна идут на втором месте (в зависимости от толщины пластика).

Независимо от материала, эти сиденья сильно отличаются от стандартных автомобильных сидений. Хотя в конечном итоге они служат одной и той же цели — обеспечивать удобство и безопасность сидящего пассажира, они не могут быть более разными с точки зрения технических характеристик, комфорта и безопасности. Например, некоторые псевдогоночные сиденья (широко известные как ковшеобразные сиденья) сочетают в себе комфорт дорожных сидений (мягкие подушки, более мягкие материалы) с ковшеобразной структурой выдвижного гоночного сиденья. Однако во всех случаях, кроме самых редких, эти сиденья не одобрены MSA для гонок.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Роботы — угроза для сотрудниковРоботы — угроза для сотрудников

Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций в своем обзоре робототехники в 2003 году пришла к выводу, что роботы являются одними из самых востребованных товаров в мире. Секторы, требующие роботов, включают

Искусство "Невидимый" Ремонт кузоваИскусство "Невидимый" Ремонт кузова

В ремонте кузова, сгибании крыльев, столкновениях и других неблагоприятных обстоятельствах, которые делают их необходимыми, не так много хорошего. Помимо очевидного риска травмы, потраченного впустую времени на ремонт и аренду автомобилей

Инструменты для лазерной резкиИнструменты для лазерной резки

Существуют разные инструменты для лазерной резки, в зависимости от типа готового продукта, который вы предпочитаете. Лазерные плоттеры с компьютерным управлением могут точно вырезать каждую букву, запечатлевая каждую деталь выбранного стиля.