Избегайте использования автомехаников

Мошенничество с ремонтом автомобилей, мошенничество и мошенничество — обычная практика в автомобильной промышленности. Это не означает, что нет уважаемых авторемонтных мастерских, но, согласно отчету об исследовании жалоб потребителей, проведенному Федерацией потребителей Америки за 2007 год, автомобили являются категорией номер один в десятке основных жалоб потребителей.

Чтобы этим не воспользоваться, вот несколько советов, как избежать недобросовестных автосервисов.

Письменные испытания и ремонт — Разберитесь в проблемах вашего автомобиля. Узнайте, что нужно сделать, чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, прежде чем начинать ремонтные работы. Убедитесь, что все расценки на ваш автомобиль составлены в письменной форме, чтобы вы точно знали, что было сделано с вашим автомобилем, а также полное обслуживание и затраты на рабочую силу.

Не заставляйте себя пользоваться дополнительными услугами — По оценкам California Auto Body Association, 40% счетов за ремонт содержат некоторую степень мошенничества. Работа магазинов — сообщать покупателям, что еще нужно сделать с их транспортными средствами, но их не заставляют предоставлять больше услуг, если в этом нет необходимости. Обратите внимание на длинный список ремонтов, если вы привезли машину только на одно обслуживание, при необходимости спросите второе мнение.

Прокатись с механиком — Хороший механик не прочь бы пройти тест-драйв с автомобилем, чтобы точно определить любую проблему с шумом в вашем автомобиле или проблему, которая возникает и исчезает. Помните, что автомеханики не тратят время на выявление проблемы, поскольку они, вероятно, зря тратят ваше время и деньги.

Ищите советы авторитетных мастерских — Найти достойную ремонтную мастерскую может быть не так сложно, как может показаться. Ищите признаки того, что магазин одобрен Калифорнийским бюро ремонта автомобилей (BAR) или «Triple A». Другие советы, на которые следует обратить внимание, — это профессионализм, дизайн магазина и персонал.

Получите гарантию от механиков — По возможности попросите в магазине письменную гарантию его работы. Узнайте, на что распространяется гарантия. Когда вы получаете гарантию, где бы вы ни находились, на работу, проделанную с вашим автомобилем, распространяется гарантия. Однако, если у вас возникнут проблемы, попробуйте сначала исправить их в магазине. Самые благородные механики должны постараться сделать это правильно для вас.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Удаление вмятины без покраски — хороший ли выбор?Удаление вмятины без покраски — хороший ли выбор?

Итак, у вас только что появилась эта отличная новая машина. Это все, что вам нужно, и даже больше. Вы так взволнованы, что ведете машину, чтобы показать всем, кого знаете. Он

Безкрасочное восстановление вмятин — правда, мифы и заблужденияБезкрасочное восстановление вмятин — правда, мифы и заблуждения

PDR, лучше ремонт! Во-первых, позвольте мне начать с объяснения того, что такое PDR или удаление вмятин без лака для тех из вас, кто никогда не слышал об этом термине. PDR

Будьте в безопасности во время вождения!Будьте в безопасности во время вождения!

Безопасность дорожного движения чрезвычайно важна. В настоящее время на дорогах находится более 230 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет. К сожалению, больше автомобилей на дорогах означает больше ДТП с