Как исправить вмятины на кузове автомобиля

Ремонт вмятин аналогичен заполнению и / или ремонту дыр от ржавчины в кузове автомобиля.

По мере приближения к уровню глаз ямочки становятся более заметными на автомобиле. Это означает, что мы чаще видим плохой ремонт в верхней части тела, чем в нижней половине.

Обнаружение всех вмятин

Чем выше блеск имеющихся красок, тем легче будет увидеть все вмятины. Однако с тусклой краской все не так просто. Даже профессиональные маляры часто обнаруживают слабую вмятину, которая становится заметной только после распыления новой глянцевой краски.

Во-первых, убедитесь, что ваша машина чистая. Затем припаркуйте машину в неосвещенном гараже. Теперь присядьте и посмотрите по сторонам спереди назад, глядя на свет, исходящий от входа. Это должно показать большинство вмятин, которые он мог пропустить. Затем встаньте и обойдите машину, глядя на нее со всех возможных углов. Наконец, проверьте еще раз на улице при дневном свете.

Если гаража нет, припаркуйте автомобиль так, чтобы низкое раннее или полуденное солнце светило по диагонали по бокам. Это очень эффективно при обнаружении вмятин, но требует много маневрирования автомобиля, чтобы солнце освещало все участки. Сумерки, вероятно, лучшее время, чтобы проверить верх машины.

Хорошая идея — четко обозначить все вмятины толстым фломастером. Проведите четкую линию между пораженными и неповрежденными участками. Будет полезным ориентиром при ремонте.

Устранение небольших вмятин

Для устранения вмятин диаметром до 50 мм вам понадобятся:

1. Абразивная бумага Drilube марки 80

2. Плотницкий молоток.

3. Плоский деревянный брусок.

4. Авто наполнитель кузова.

Не пытайтесь выбить небольшие вмятины. Обычно это вызывает больше проблем, чем того стоит. Исключением может быть случай, если вмятина привела к выпуклости наружу металла, окружающего вмятину. В этом случае постучите по выпуклому металлу внутрь с помощью молотка и деревянного бруска, пока он не окажется на уровне или ниже окружающего неповрежденного металла.

Иногда небольшие вмятины — это внешние неровности металла. Чаще всего они встречаются на верхней и боковой панелях задней камеры, обычно вызванные закрытием крышки или движением острых и тяжелых предметов.

Ударьте молотком по этим выступам внутрь, пока они не превратятся в небольшие внутренние вмятины, и действуйте, как описано выше.

Зашлифуйте вмятину по всей поверхности и немного за пределами неповрежденной области. Постарайтесь оставить достаточно следов ручки, чтобы показать форму вмятины при заполнении.

Если оригинальная краска не отслаивается, шлифовать ее не нужно, достаточно придать поверхности шероховатость и удалить глянец.

Затем приступаем к заливке и измельчению.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

10 вещей, которые следует учитывать при запуске бизнеса PDR10 вещей, которые следует учитывать при запуске бизнеса PDR

Благодаря тому, что ремонт вмятин без покраски проходит быстро и эффективно, он быстро набирает популярность. Однако не хватает обученных профессиональных техников, владеющих техниками, необходимыми в этой профессии. Если вы хотите

Шаги, чтобы сделать машину сильнееШаги, чтобы сделать машину сильнее

Процесс полировки автомобиля удаляет слой краски с автомобиля, открывая другой слой. В результате процесс восстанавливает первоначальное свечение автомобиля, улучшая его внешний вид. Ниже приведены некоторые шаги, которые помогут вам укрепить

Что такое защитная пленка для автомобильной краски?Что такое защитная пленка для автомобильной краски?

Пленка для защиты краски — это слой термопластичного уретана, наносимый на окрашенные поверхности автомобиля для защиты краски от сколов, сколов и незначительных потертостей. Он также широко используется в самолетах, мотоциклах,