Как преобразовать H22 в корпус CRX с помощью монтажного комплекта Hasport

Это может быть довольно сложной заменой, если вы попытаетесь сделать это без каких-либо инструкций или советов. Однако эти подробные советы могут сделать его детской забавой. Двигатель H22 в шасси Civic или CRX 88-91 преувеличивает старую теорию соотношения мощности к весу и обеспечивает невероятное ускорение.

Начнем с предположения, что вы уже удалили стандартный движок. Эту замену двигателя мы начнем с подготовки моторного отсека. Первым делом снимите кронштейн крепления коробки передач со стороны пассажира, приваренный к раме. Это потребует использования большого сверла или сверла для точечной сварки, чтобы просверлить заводские сварные швы и снять этот кронштейн с рамы рамы. После удаления используйте шлифовальный станок или аналогичный инструмент, чтобы сгладить раму от любого мусора или острых пятен, оставшихся от сверла.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач со стороны пассажира, который входит в монтажный комплект Hasport, к балке рамы со стороны пассажира с помощью 12-миллиметровых болтов для поддона аккумуляторной батареи и заводских резьбовых отверстий. Вам нужно будет использовать острый или другой маркер, чтобы очертить контур этой распорки на раме. Снимите кронштейн и отшлифуйте или отшлифуйте краску в обозначенном месте, чтобы подготовить ее к сварке.

Прикрутите скобу обратно на место и пришейте скобу к направляющей рамы. Будьте осторожны, чтобы полностью пропустить сварной шов, но не прожечь заводскую направляющую рамы. Как только поверхность остынет, распылите на открытые стыки и нанесите выбранную краску на загрунтованную область, чтобы предотвратить коррозию.

Далее следует самое сложное. Заводские редукторы серии F / H очень большие и требуют некоторой модификации в нижней части направляющей под только что установленным кронштейном. Проще всего частично поднять двигатель на место, чтобы увидеть, какую область нужно обрезать. После того, как будет вырезан достаточный зазор, необходимо будет сделать ребро жесткости из листового металла или аналогичного материала для надлежащего усиления рельса рамы. Это можно не указывать, но следует сообщить об этом!

А теперь кое-что интересное. К тому времени вы уже преодолели свой страх порезать машину, так что все будет просто. Используйте кувалду среднего размера и выбейте большую вмятину в верхней части брандмауэра, чтобы освободить место для огромного впускного коллектора H22. Может быть полезно частично поднять подвесной двигатель на место, чтобы понять, где «разместить» эту вмятину.

Прикрутите заднее крепление Hasport к нижней поперечине с помощью прилагаемого оборудования, входящего в комплект для крепления Hasport. Со стороны ремня ГРМ нового двигателя H22 снимите крышки ремня ГРМ и открутите заводской кронштейн опоры двигателя. Прикрутите новый кронштейн опоры двигателя Hasport на место и установите заводские крышки ГРМ. Для очистки монтажного кронштейна заготовки может потребоваться немного обрезать крышки.

Снимите датчик скорости автомобиля с трансмиссии H22 и замените заводским датчиком скорости 88-91 Civic / CRX с тросовым приводом. Это должно прямо соответствовать сайту. Прикрутите кабель Hasport к узлу рычага гидроперехода H22. Из-за большого размера двигателя H22 вам придется либо сбрить внешний шкив рулевого управления с гидроусилителем, либо установить под приводной шкив коленчатого вала, который не имеет канавки рулевого управления с усилителем.

Прикрутите прилагаемый кронштейн генератора Hasport к двигателю h22 с помощью крепежа, поставляемого с монтажным комплектом Hasport H22. Затем прикрутите заводской кронштейн генератора серии D к кронштейну генератора Hasport. Может потребоваться немного согнуть трубку масляного щупа для получения необходимого зазора. Используя остальное оборудование с завода, прикрутите имеющийся генератор переменного тока серии D вверх дном к двигателю H22. Для простоты установки в моторном отсеке вы можете подождать, пока двигатель будет установлен и прикручен к генератору.

А теперь самое интересное. Самый простой способ установить двигатель H22 с помощью монтажного комплекта Hasport — снизу. Придется поднять машину на домкрате и «опустить» на двигатель. Когда двигатель почти на месте, прикрутите задний L-образный кронштейн двигателя на место, используя только два верхних болта. Оставьте два нижних винта заднего кронштейна наружу, пока не будут вкручены другие крепления. Теперь вы можете прикрутить боковую опору ремня ГРМ, а затем опору коробки передач. Рука затянет пока. Вернитесь к заднему кронштейну, который крепит двигатель к задней опоре, и затяните два нижних болта. Теперь затяните все болты крепления двигателя в соответствии с заводскими спецификациями.

Что касается проводки, вам нужно будет изменить жгут проводов двигателя, чтобы он соответствовал вашему двигателю Prelude. Для простоты вы также можете приобрести новый жгут проводов на заказ. Оси, которые вам понадобятся, изготавливаются на заказ компанией Hasport и должны устанавливаться с промежуточным валом H22.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Изучите передовые методы окраски автомобилей распылением и образцы окраски автомобилейИзучите передовые методы окраски автомобилей распылением и образцы окраски автомобилей

Одно можно сказать наверняка: если вы собираетесь стать мастером по покраске, то насколько хорошо вы это сделаете, будет зависеть от того, насколько хорошо вы научитесь пользоваться краскораспылителем. Они являются инструментами

Фестиваль огней в Чикаго, посетители проверяют правила парковкиФестиваль огней в Чикаго, посетители проверяют правила парковки

Сезон света делает Чикаго веселым и ярким. Это самое красочное время для празднования рождественских традиций в городе. Яркие события привлекают миллионы туристов. Здесь проводится множество мероприятий, а именно День Благодарения,

Все, что вы хотите знать о тренинге по безопасности при сертификации MSHAВсе, что вы хотите знать о тренинге по безопасности при сертификации MSHA

Обучение технике безопасности MSHA помогает подрядчикам и горнякам выявлять и минимизировать риски в шахтах. Лучшие местные курсы по технике безопасности, сертифицированные MSHA, охватывают обязанности и права шахтеров, безопасность при обращении