Лучшие материалы обвеса

Обвесы прошли долгий путь с момента их разработки в 1961 году. Сегодня существует множество марок и разновидностей обвесов. Стекловолокно и уретан — два наиболее часто используемых материала для обвесов сегодня. Углеродное волокно — еще один материал, используемый при производстве частей тела. Даже некоторые бренды создали свои собственные материалы для создания идеального продукта.

Стекловолокно, возможно, является одним из наиболее часто используемых материалов, когда дело доходит до обвесов и других компонентов кузова, таких как капоты, бамперы, крылья и боковые юбки. Причина в том, что это довольно недорогой в производстве материал. Кроме того, при меньших затратах вы можете придать своему старому автомобилю новый вид с небольшими вложениями. Но будь осторожен. Если вы разбираетесь в своей машине, смело переосмысливайте этот материал. Стекловолокно может быть немного более хрупким, чем некоторые другие материалы. Повреждение бордюров может произойти легче, чем при использовании других материалов, и климат либо считает это важным фактором, либо не является важным фактором. Стекловолокно не выдерживает перепадов температуры, так как кузов вашего автомобиля может иметь признаки повреждения, например, трещины в виде паутины. Стекловолокно, с другой стороны, можно отремонтировать, если повреждения не слишком велики. На рынке есть ремкомплекты из стеклопластика для ремонта сколов, дырок и трещин в кузове автомобиля.

Уретан — лучший выбор с точки зрения качества при выборе обвеса. Это связано с тем, что уретан не так легко разлагается из-за своей гибкости. Хотя этот материал, вероятно, ваш лучший выбор, он также является одним из самых дорогих. Установка уретанового комплекта часто может быть немного проще, поскольку во время процесса установки с ним можно больше манипулировать, чтобы получить высококачественное оборудование и, возможно, даже снизить стоимость установки.

Углеродное волокно — самый популярный материал, используемый при изготовлении вытяжек. Вы можете заметить на дороге автомобиль с темно-серым или даже черным капотом на белом автомобиле. Скорее всего, это капот из карбона. Основным фактором, влияющим на материал углеродного волокна, является то, что он очень легкий, но в то же время прочный. Вы можете найти несколько полных обвесов из углеродного волокна, но чаще всего используются для отдельных компонентов, таких как капоты, крылья, крышки палубы, спойлеры и двери.

Теперь некоторые бренды создали собственные материалы, чтобы им было легче. Крайние размеры Duraflex — лучший тому пример. Когда-то их основным материалом был стекловолокно, но теперь они перевели все свои обвесы на Duraflex. Новая технология Duraflex от Extreme Dimension — это революционный продукт, сочетающий в себе уникальные свойства стекловолокна, пластика и гибких смол. Они утверждают, что это уменьшит урон на 75%. AIT Racing создали свой комплект из пластмассы, которая превратилась в прочный материал.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Советы по тайм-менеджменту и планированиюСоветы по тайм-менеджменту и планированию

«Я должен управлять часами, а не находиться под ними». ~ Голда Меир «Время — единственное, что никогда не вернуть. Вы можете потерять друзей и вернуть их. Вы можете проиграть и

Советы и методы восстановления автомобильной краски — удаление краски и пескоструйная обработкаСоветы и методы восстановления автомобильной краски — удаление краски и пескоструйная обработка

Ремонт кузова автомобилей с использованием пескоструйного оборудования: Восстановление требует, чтобы вы решили, какой метод вы собираетесь использовать. Для этого вам действительно нужно распределить уровни восстановления по категориям. Первая категория —