Масла устарели?

Если бы мы могли вернуться в прошлое и спросить мастеров, они, вероятно, сказали бы, что масляная живопись будет всегда. Это случится? Это быстро истощающаяся арена в мире искусства. Многие художники до сих пор клянутся маслами, и до недавнего времени я соглашался на это. Я неохотно перешел на акрил, когда у меня были дети, просто потому, что с ними было легче. Однако они мне никогда не нравились; На самом деле, я на время перестал рисовать, потому что не очень любил акрил.

У меня всегда были проблемы с акрилом. Во-первых, мне не нравится, как они так быстро соединяются. Я нетерпелив и предпочитаю мокрую работу мокрой. Поэтому я обычно рисую на чем-то влажном. Благодаря маслам вы можете вращать, вращать и ударять кистью по холсту, но, когда закончите, у вас останутся остатки обоих цветов, пока акрил смешивается, прежде чем вы сможете нанести их на кисть, чтобы сформировать третий цвет. Другая проблема — рабочее время. Акрил сохнет довольно быстро. Я быстро рисую, но меня все равно расстраивало то, что краска капала на мою кисть. У них есть разбавители, но я никогда не находил их удовлетворительными, так как они обычно слишком сильно разбавляли краску. Наконец, мне никогда не нравился внешний вид готового акрилового изделия. Конечно, вы можете нарисовать картину или добавить ей блеска, но ничто не сравнится с присутствующими густыми, насыщенными, маслянистыми маслами. Я просто не люблю акрил.

Не поймите меня неправильно. У масел тоже много отрицательных качеств. Невыносимая уборка со всеми растворителями и забитыми раковинами (не очень экологически чистыми — для вас, сторонники). Самая большая проблема в том, что масла НИКОГДА не высыхают. Примерно через месяц у вас может быть хорошая кожа на картине, но один удар или трение о нее, и вы обнаружите, что ваша новая рубашка испорчена (или внутренняя часть вашего автомобиля перевозится на выставки). Масла тоже темпераментны и начинают на вашем холсте свою жизнь. Масла подвержены изменениям температуры и влажности, поэтому при неправильном обращении с ними происходит их растрескивание. Несмотря на их трудности, я убежден, что нет ничего, что могло бы сравниться с картиной, написанной маслом. Но подождите, это еще не все.

Я выбрал золотую середину, когда учился в колледже. Алкиды были моей любимой краской. Это были масла, их трудно чистить, но они быстрее сохли. Это было здорово, потому что я возил картины туда и обратно в класс. Обычно они высыхали через день или два и были вполне безопасны в течение недели. Мне они понравились, потому что они действовали как оригинальные масла с точки зрения смешивания и общего «ощущения» масел. Тем не менее, возникла проблема с очисткой.

Художественные материалы прошли долгий путь. Несколько лет назад я обнаружил водорастворимые краски на масляной основе, которые мыли водой с мылом. В их основе лежит льняное масло (обычная основа для всех, кто использует традиционные масла). Я не химик и не знаю, как именно они это делают, но я благодарен человеку, который понял дилемму. Они немного дороже, но в чем для вас удобство и универсальность?

Независимо от ваших предпочтений, всегда будут споры о том, что лучше. Моя неудача с акриловыми красками не делает их хуже. Я видел много великих произведений искусства, сделанных из акрила (и мне интересно, как они добились такого эффекта с помощью акрила?). Конечно, у всех доступных сегодня вариантов есть достоинства и недостатки. Думаю, я немного застрял на своих дорогах и всегда выбираю какую-нибудь масляную краску.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Маркетинг автомобильной упаковкиМаркетинг автомобильной упаковки

Автомобильные пленки любят за то, насколько легко они могут превратить старую машину в новую. Их любят еще и потому, что они помогают сохранить первоначальный цвет автомобиля и снимаются, если вы

Типы автоподъемниковТипы автоподъемников

У дилеров вашего СТО можно приобрести следующие типы оборудования: В земле Этот тип домкрата монтируется под полом гаража. Он состоит из одного или нескольких поршней, в зависимости от максимальной нагрузки.

Как правильно отремонтировать сколы и глубокие царапины в автомобилеКак правильно отремонтировать сколы и глубокие царапины в автомобиле

У всех нас есть их на наших машинах — каменные осколки, осколки дверей, царапины на бамперах и т. Д. Они могут появиться из камня, брошенного из грузовика на шоссе, или