Основные части и функции системы впуска воздуха

Воздух, всасываемый двигателем автомобиля во время движения, оказывает огромное влияние на его характеристики. Положительный или отрицательный эффект зависит от качества воздуха, подаваемого в двигатель. Воздухозаборники холодного воздуха обеспечивают большую эффективность, поскольку воздух, поступающий в двигатель, более плотный, а молекулы кислорода плотно связаны друг с другом, что улучшает характеристики двигателя.

Сегодня на рынке представлено множество систем воздухозаборника, и некоторые из них действительно могут увеличить мощность двигателя вашего автомобиля. Современные автомобили и другие транспортные средства имеют системы впуска воздуха, которые состоят из разных частей, некоторые системы очень сложные и имеют специально разработанные впускные коллекторы, которые разделяют воздух на разные цилиндры и, таким образом, увеличивают мощность.

В основном система впуска автомобиля состоит из трех частей.

  1. Воздушный фильтр
  2. Измеритель массового расхода i
  3. Корпус дроссельной заслонки

Некоторые производители также включают глушитель в конструкцию системы впуска, но глушитель снижает производительность, поскольку препятствует воздушному потоку. Поэтому большинство владельцев автомобилей, ориентированных на производительность, стремятся их удалить. Важной частью системы впуска является датчик, определяющий температуру воздуха. Холодный воздух поступает через отверстие заслонки. Воздух поступает по длинной пластиковой трубке; затем он проходит через воздушный фильтр и, наконец, достигает AFM (измеритель расхода воздуха).

Есть два типа расходомеров воздуха:

  1. Тип лопасти
  2. Тип горячей проволоки

Система Hot Wire состоит из множества проводов с постоянным сопротивлением потоку воздуха. Холодный воздух попадает в горячие трубы, когда он входит в систему забора воздуха, и охлаждает их. В результате сопротивление проводов снижается, и компьютер EFI принимает большее напряжение и регулирует топливно-воздушную смесь. Все это происходит за доли секунды, но влияние на производительность безупречно.

Дроссельная камера во впускной системе регулирует подачу воздуха в двигатель автомобиля. В дополнение к этой камере есть еще одна байпасная камера, которая позволяет небольшому количеству воздуха проходить в корпус дроссельной заслонки. Это количество воздуха используется для регулирования оборотов двигателя.

Последняя часть системы впуска — клапан холодного пуска. Функции, выполняемые этим элементом, точно такие же, как и у воздушной заслонки в карбюраторе. Этот элемент имеет форму клапана со специальным элементом, который расширяется при нагревании. В разложенном состоянии, т.е. в холодном состоянии, облегчает попадание воздуха в дроссельную камеру.

Это основные функции системы впуска, и вы можете значительно улучшить характеристики своего автомобиля, установив ее. Такие системы, как системы впуска K&N, не только доступны по цене, они также увеличивают мощность и экономию топлива вашего двигателя и выводят характеристики вашего автомобиля на новый уровень.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Плюсы и минусы полиуретановых комплектовПлюсы и минусы полиуретановых комплектов

Обвесы для автомобилей в настоящее время изготавливаются из самых разных материалов. Все они имеют свои преимущества и недостатки, и выбор обвеса из определенного материала полностью зависит от цены, условий, области

Xtra от Univera — что это такое?Xtra от Univera — что это такое?

Xtra это революционный продукт, который меняет жизни. Эта запатентованная формула содержит смесь запатентованных ингредиентов, которые помогают уменьшить повреждение свободными радикалами и бороться с последствиями старения, а также содержат ингредиенты, которые,

Как бороться с коррозией клемм аккумулятора?Как бороться с коррозией клемм аккумулятора?

Корродированные клеммы аккумулятора обычно вызывают больше проблем, чем просто плохой запуск автомобиля. Конечно, бывают крайние случаи коррозии, но даже незначительная коррозия может снизить мощность генератора на огромный процент, вызывая нагрузку