Платит быть последним стоящим

«Независимо от того, чего вы пытаетесь достичь, сохраняйте твердую веру в свои идеи, вкладывайте в них максимум энергии и будьте готовы перенести любое унижение, которое может возникнуть. придерживаться идеи или системы дольше, чем кто-либо другой. »Автор неизвестен

Или, как я люблю говорить: «Стоит остаться последним». Эта мантра очень помогла мне как в карьере продавца, так и в карьере оратора. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, настойчивость, доброта и благодарность окупаются.

Долговечность: Вот статистика: 44% продавцов бросают один «нет»; 22% выбыли после двух, 14% после трех и 12% после четырех. Однако большинство потенциальных клиентов говорят «нет» четыре раза, прежде чем сказать «да». Это пятый запрос, который получает заказ. Прошлой!

Отличный способ оставаться на связи — рассылка новостей или регулярная переписка. Когда я работал в сварочной отрасли, я создавал печатный информационный бюллетень, который я писал, скреплял, проштамповал и рассылал по почте ежемесячно. В медицинских продажах. Я перешел на ежемесячную электронную рассылку новостей. Теперь я каждую неделю отправляю короткое вдохновляющее сообщение, известное как «Подумайте, спасибо на следующей неделе». Размещая еженедельный контент, я просто «реагирую» на общение с моими клиентами, и я могу слышать их, не преследуя их, когда они читают что-то, что им интересно.

Доброта: Добавьте ценность для потенциальных клиентов и заказчиков. Тот факт, что вам нужно четыре «нет» перед «да», не означает, что каждый запрос должен относиться только к заказу. Подумайте, что ВЫ можете сделать, чтобы облегчить жизнь потенциальному покупателю.

Чтобы ваши клиенты считались первоклассными, они также должны быть для вас первыми. Другими словами, ищите способы служить без необходимости постоянно продавать в конце. Когда вы видите статью, которая, по вашему мнению, может оказаться полезной, отправьте ее по электронной почте, даже если вы не являетесь автором. Если вы не можете помочь своему клиенту, но у вас есть конкурент, который может это сделать, почему бы не порекомендовать этого клиента тому, кто может получить то, что им нужно? В конце концов, бизнеса для всех нас более чем достаточно, и когда мы помогаем клиенту за счет собственного блага, он об этом вспоминает.

Благодарность: Убедитесь, что вы выражаете признательность при каждом звонке. Каждый заказ. Каждый реферал. То, что распознается, повторяется, поэтому благодарите рано и часто. Будьте конкретны, будьте честны, и вы добьетесь успеха.

Я благодарю клиентов разными способами. Рукописные благодарственные письма особенно эффективны, потому что они очень редки. Самое забавное, что все знают ценность рукописной записки, но мало кто прилагает усилия, чтобы ее отправить. Держите в машине стопку благодарностей, ручку и марки. Сразу после каждой продажи, программы или посещения напишите благодарственное письмо, находясь на парковке, и поместите его в следующий почтовый ящик, который вы посетите. Встреча будет еще свежа в вашей памяти, и покупатель будет впечатлен, когда на следующий день получит вашу записку.

Радоваться, веселиться,

Лиза

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Я благодарен за ваши комментарии, идеи и мнения о вашем опыте. Для меня это мир, и я ценю тебя!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Инструменты для лазерной резкиИнструменты для лазерной резки

Существуют разные инструменты для лазерной резки, в зависимости от типа готового продукта, который вы предпочитаете. Лазерные плоттеры с компьютерным управлением могут точно вырезать каждую букву, запечатлевая каждую деталь выбранного стиля.

Не совершайте ошибок знаменитостей: выбирайте Vaser LipoНе совершайте ошибок знаменитостей: выбирайте Vaser Lipo

Есть много знаменитостей, которые, к сожалению, получили несколько хитроумных работ по пластической хирургии и теперь вынуждены жить своей жизнью с ошибками своих хирургов. Vaser Lipo — одна из самых безопасных

Блестящие, чистые диски!Блестящие, чистые диски!

В основном автовладельцы стараются содержать их в чистоте и ремонтировать, если у них есть некрасивые вмятины. Они сосредоточены на том, чтобы автомобиль оставался красивым, но часто пренебрегают колесами. Кроме того,