Понимание ремонта чипа лобового стекла

Введение

Для большинства владельцев автомобилей замена масла и плановые проверки являются важными аспектами поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Когда в автомобиле появляются признаки неисправности, водитель обычно немедленно отремонтирует его, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Но одна вещь, которой большинство автовладельцев пренебрегает, — это лобовое стекло. Хотя лобовое стекло не является частью «секрета» под капотом и кажется прозрачным для использования, его важность невозможно переоценить. Как и в случае любых проблем с компонентами автомобиля, повреждение лобового стекла следует немедленно устранять.

Многие сомневаются в ценности ремонта микросхемы. Платить пятьдесят долларов на ремонт микросхем размером всего с никель кажется неразумным. Однако большинство не знает, что лобовое стекло очень чувствительно к внутренним нагрузкам. Он может показаться непроницаемым, но стружка может легко сломаться под дорожной нагрузкой и температурой. Обыскивая недавние форумы, владелец Acura терпит «надоедливую маленькую рок-фишку» [had] в конечном итоге превратились в длинную полосу посередине [his] лобовое стекло »(1)

Ваше лобовое стекло

Как и все, начнем с основ.

Лобовое стекло — это разновидность многослойного стекла. Он состоит из двух слоев специального композитного стекла с ламинатом между слоями. Ламинат обычно делают из винила, который представляет собой просто очень прочный пластик. Ламинат действует как клейкая пластина для внутреннего и внешнего слоев стекла, которая служит для удержания двух слоев вместе и обеспечивает поверхность в случае разрушения, на которой склеиваются осколки стекла.

Черная рамка, известная как «фритта», окружает внешние края ветрового стекла, обычно шириной 2-3 дюйма и даже шире вверху. Фритта защищает уретановую форму (обычно клей, который связывает лобовое стекло с автомобилем) лобового стекла от ультрафиолетовых лучей солнца. Без фритты уретан расплавился бы и больше не прилипал к лобовому стеклу к раме кузова. Вот что происходит с неправильно установленными зеркалами заднего вида; отваливается лобовое стекло после того, как клей растает на солнце.

Функции вашего лобового стекла

Лобовые стекла играют ключевую роль в безопасности и управляемости автомобиля. Первая и наиболее заметная функция лобового стекла — блокировать ветер и частицы мусора, летящие впереди вас, и давать вам четкое представление о дорожных условиях. Это больше вопрос управляемости. Следующие две функции связаны с безопасностью, особенно в случае аварии. При лобовом столкновении два компонента безопасности автомобиля сводят к минимуму повреждения водителя и пассажира в результате аварии: подушка безопасности SRS и ремни безопасности. Ветровое стекло должно быть на месте, чтобы подушка безопасности работала правильно. Это предотвращает раскрытие подушки безопасности вверх и перенаправляет давление воздуха на водителя. В случае опрокидывания двойное лобовое стекло предотвращает обрушение крыши автомобиля и не позволяет пассажиру повесить какие-либо части тела за пределы автомобиля. Этот момент более актуален для боковых окон, где незакрепленные части тела резко увеличивают смертность.

Неправильно установленное или сломанное лобовое стекло угрожает вашей безопасности. Во-первых, лобовое стекло может сломаться и со временем потерять целостность и сломаться. Во-вторых, при аварии лобовое стекло обрушится из-за срабатывания подушки безопасности, и осколки стекла разлетятся во все стороны. Подушка безопасности будет менее эффективной. В-третьих, при переворачивании сжимающее напряжение сначала растянет трещину от края до края, а затем, в конечном итоге, сломает лобовое стекло. Осколки летающего стекла очень острые и опасные.

Как устанавливается лобовое стекло

Хорошо, ты все еще следишь за мной? В вышеупомянутых разделах я упомянул структуру и функцию лобового стекла. Этот раздел посвящен установке лобового стекла. В следующем разделе вы узнаете об областях напряжения лобового стекла, которые определяют вероятность дальнейшего развития стружки или ее растрескивания.

Установка лобового стекла — это очень роботизированный процесс на автомобильной сборочной линии, управляемый компьютером. Компьютеризированные процедуры выравнивания и размещения обеспечивают точное выравнивание обшивки и лобового стекла. Подготовка рамы автомобиля обеспечивает чистую поверхность, к которой может прилегать лобовое стекло. Кроме того, между установкой лобового стекла и концом производственной линии проходит достаточно времени, чтобы отливка застыла. Благодаря этим сложным процессам качество, достигаемое на заводе, является лучшим.

При установке ветрового стекла послепродажного обслуживания правильная утилизация оригинального лобового стекла в первую очередь является хорошей заменой. Правильная техника установки требует снятия старой обшивки и нижней панели обтекателя лобового стекла. Затем лобовое стекло разрезают, оставляя около 1/16 дюйма уретанового слоя. Область канала, на которую прилипают уретановые клеи, следует загрунтовать, чтобы предотвратить образование ржавчины. Ржавчина в конечном итоге ослабит адгезию лобового стекла к автомобилю. После этого размещения лобового стекла автомобиль должен иметь от 1 до 24 часов до отверждения, в зависимости от используемых клеев.

Некоторые неэтичные методы обмена включают такие ярлыки, как крупный план, аккуратный вырез и пропуск маски. Здесь они не рассматриваются, но если вам интересно, вы можете сразу прочитать об этих сокращениях по второй ссылке в разделе «Отзывы».

Подчеркивает долговечность лобового стекла

Независимо от того, припаркована ли ваша машина, движется ли она на восток по шоссе 60 или едет по I-10 в утренний час пик, лобовое стекло может выдержать множество повреждений: перепады температуры (особенно ночное охлаждение и дневное отопление), дорожные вибрации и ножницы. рамы кузова и дорожный мусор.

Поскольку стекло расширяется и сжимается медленнее, чем металлический каркас, в котором оно расположено, при изменении температуры, например при повышении температуры окружающей среды, расширяющийся металл давит на боковые стороны лобового стекла; И наоборот, падение температуры окружающей среды оказывает тянущее усилие на края лобового стекла.

А теперь представьте, помимо температурного воздействия, постоянное отталкивание и отталкивание лобового стекла от рамы кузова, поглощая удары дороги. В лобовом стекле есть градиент напряжения. Наибольшие нагрузки возникают по краям и постепенно уменьшаются по мере приближения к центру лобового стекла.

Пока все хорошо … Затем камень попадает в лобовое стекло и образует дыру. Обычно лобовое стекло может распределять температуру и вибрационное напряжение на соседнюю стеклянную частицу. Но теперь напряжение будет нарастать по краю трещины, пока не достигнет края неповрежденного и отделившегося стекла. Дополнительное напряжение заставляет пограничное стекло отделяться неповрежденным, поскольку это следующее самое слабое место, и оно будет продолжаться, пока с ним что-то не будет сделано.

Градиенты напряжения напрямую связаны с вероятностью дальнейшего развития сколов или трещин. Излом камня в зоне высокого напряжения, то есть по бокам, с большей вероятностью перерастет в трещину. Трещины, начинающиеся на краю, имеют тенденцию перемещаться к центру с меньшим напряжением, так же, как вода течет от высокого давления к низкому. В зависимости от сил сдвига кузова автомобиля на лобовое стекло трещина может распространяться в разных направлениях.

Ремонт чипов лобового стекла

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы оцените ценность сколов лобового стекла и ремонта трещин, которые предоставляет наш сервисный сектор. Устраняя трещины и трещины в камне во время ремонта, мы экономим время и деньги и обеспечиваем качество. Автомобили сохраняют свое оригинальное лобовое стекло, что становится все более важным для новых моделей, где конструкция лобового стекла достигла стадии, когда правильная замена имеет решающее значение для обеспечения хорошей посадки и предотвращения растрескивания под напряжением. (Трещина под напряжением может возникнуть даже без внешних повреждений, особенно если ветровое стекло не предназначено для определенных моделей автомобилей.)

Правильно выполненный ремонт повысит прочность лобового стекла, уменьшит оптическую дисперсию, уменьшит площадь повреждения и сохранит гладкость поверхности для работы дворников.

Посетить [http://www.gooberswindshieldrepair.com]/> для всей статьи с дополнительной информацией.

Библиография

1 владелец Acura
http://cl.acurazine.com/forums/archive/index.php/t-174634.html

2 Ярлыки для замены лобового стекла
http://www.ican2000.com/news/article_detail.asp?article=37

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Какие основные проблемы при ремонте большегрузных автомобилей и как их решатьКакие основные проблемы при ремонте большегрузных автомобилей и как их решать

Для большинства людей сверхмощные двигатели — это самая большая инвестиция, и нет причин рисковать ремонтом или устранением мелких неисправностей. Будь то подержанный грузовик или новый автомобиль, вам нужно выяснить, какие

Искусство "Невидимый" Ремонт кузоваИскусство "Невидимый" Ремонт кузова

В ремонте кузова, сгибании крыльев, столкновениях и других неблагоприятных обстоятельствах, которые делают их необходимыми, не так много хорошего. Помимо очевидного риска травмы, потраченного впустую времени на ремонт и аренду автомобилей