Разработанный, чтобы изменить внешний вид автомобиля, обычно придавая ему более «спортивный» вид, чем у стандартной версии, добавление обвеса к каждому автомобилю добавляет индивидуальности и стиля обычного заводского автомобиля. Обвес обычно состоит из переднего и заднего спойлера, боковых юбок и, в зависимости от модели, часто спойлера на крыше на моделях с люком. Детали обвеса обычно поставляются загрунтованными, а детали комплекта могут быть окрашены в цвет кузова автомобиля. Все компоненты, составляющие обвес, обычно доступны по отдельности. Так что, если вы не ищете полного преобразования тела, просто изменение стиля, возможно, простое добавление некоторых частей комплекта может предложить альтернативу.
Все компоненты обвеса собираются самостоятельно и поставляются с полными инструкциями по сборке. Вам следует покупать только оригинальные аксессуары производителя, которые точно подходят вашему автомобилю. Обеспечение идеальной подгонки и окончательное завершение трансформации вашего автомобиля.
Добавление полного обвеса к транспортному средству не только придаст ему полный вид и чрезвычайно спортивный вид, но также обеспечит лучшие характеристики на высокой скорости. Поскольку все компоненты, составляющие обвес, взяты с гоночной трассы, вы почувствуете улучшение управляемости на скоростях шоссе. Передний и задний спойлеры предназначены для нагнетания воздуха под автомобиль. Поскольку воздух нагнетается под машину, она должна двигаться быстрее. Двигаясь быстрее, он снижает давление под автомобилем. Давление над автомобилем остается постоянным по отношению к давлению под автомобилем. Поскольку давление сверху больше, чем под автомобилем, оно либо толкает автомобиль вниз, либо вызывает прижимную силу, прижимая автомобиль к дороге. Боковые юбки, которые также входят в комплект, предотвращают выход воздуха из-под борта автомобиля, поэтому воздух направляется назад, снова увеличивая прижимную силу.
Таким образом, не только добавление полного обвеса к автомобилю придает ему особенно спортивный вид. Это также обеспечит подлинное улучшение производительности. Если вам трудно в это поверить, спросите себя: «Если они не работают, зачем им ставить их на гоночные машины?»